Я ребенок, играющий на флейте Пана...

Я дитя тысячи матерей и отцов, но только один создатель присутствует вечно, все остальные один за одним покидают этот мир.
Я человек без флага и родины, но под каждым флагом я могу найти себе успокоение, стремясь душою домой в вечный мир.
Я бездомный, не имущий, мой дом всегда при мне и поэтому в мое сердце никогда не заходит печаль о доме и домашних. Моя семья – все кто сейчас со мной рядом.
Я не имею средств  к существованию, но я и не существую, а пребываю в вечном движении по направлению к освобождению своей души от всего бренного.
Я одинока как одинок дуб, стоящий на холме и наблюдающий рассвет и закат жизни.
Я женщина ровно на столько, на сколько себя ощущаю.
Я мать всех рожденных и не рожденных детей и сестра всех мужчин и женщин, но только слуга одного – Бога.
Я грешна во всех смертных грехах, так как знаю о них. Чистое создание – блаженно в своем неведении.
Я стою на месте, но и душа и место в силу моей веры постоянно преображаются.
Я училась пол жизни, но самого главного так и не узнала. Теперь же живу постоянно учась, а главное придет само, оставшись не замеченным.
Я сбежала ото всех кто меня любил, причиняя мне боль своей заботой. Теперь сама люблю всех, заботясь только о своей душе.
Я завидую всем, зависть меня снедает. Но все, что было объектом зависти, я постепенно убираю из себя и из своего характера.
Я боюсь жить, сне страшно выходить из дома, поэтому себе в попутчики я беру камчу и четки.
Я ничего не умею делать, во мне нет определенного знания методов, но методикой отречения от собственного ума я овладела в совершенстве и только проведение всему голова.
Я всегда весела, даже если брови собраны в кучу, а из глаз сверкают молнии. Моя душа радуется любому проявлению воли Аллаха.
Я ребенок, играющий на флейте Пана, не знающий силу ее могущества.
Я дитя своего времени, но мое время постоянно поддается деформации – растягивается и сокращается, так, что гибкость сознания мне обеспечена.
Я игрушка в руках кукловода-судьбы, но тело-дерево, оно может сгореть, идея же куклы нетленна. 


Рецензии