Из-за тебя

(лирическая баллада)

Ты меня не знаешь,
Ты не понимаешь меня совсем.
Ведёшь себя нагло,
И мне создаёшь множество проблем.
Но я почему-то к тебе иду,
Иду как по тонкому льду.
О-о!

***
Припев:
Я из-за тебя
Как снег после дождя.
Из-за тебя
Как солнце в тучах.
Из-за тебя
Как снег после дождя.

Но ты приходи,
Ты приходи,
Прошу.

***
Ты меня не видишь,
Ты меня не слышишь совсем.
Это так больно,
Будто бы сказочный плен.
Но я почему-то к тебе иду,
Иду как по тонкому льду.
О-о!
***
Припев.

Отcтупление:
Да, да, пусть растает снег.
Да, да, пусть слетаются тучи.
А я буду рядом как солнце с тобой,
Как солнце, как тёплое солнце!

Припев (2 раза)


Рецензии
Солнце в тучах,
И снег после дождя,
А эти двое то рассмеются,
То вновь загрустят...

Стих понравился!

Только, может быть,к слову "нагло" подобрать другой синоним, ну, например,"вольно" или "легкомысленно". Но решать вам.

Тома Тачеева   12.08.2013 18:14     Заявить о нарушении
Похоже на Стаса Михайлова.

Нина Лесина   29.04.2014 23:38   Заявить о нарушении