Лав стори

               
               
   Гриша влюбился в эту девчушку еще в пятом классе, хотя она была на три года младше его. Обычно в таком возрасте с «малышней» не водятся, потому, как даже на девчонок одногодок еще не обращают внимания.
   У нее все было  необычно и красиво: пышные светло-русые волосы, не по-детски стройные ножки, высокий красивый лоб, чистая кожа, румяные щечки, ровная походка. Но, больше всего его поражали огромные красивые серо-голубые глаза, от взгляда которых влюбившегося мальчишку охватывала оторопь, как перед директором школы Надеждой Осиповной.
И имя у нее было очень красивое, Елена.
   Историк Феофан Яковлевич говорил, что  из-за женщины с таким именем в древней Греции началась Троянская война. А, эта Елена, по мнению Гришки, еще большего стоит.
   Он решил, что учитель наверно выдумывает, но сам вступил в бой за свою Елену с любым, кто ее обидит. И действительно впоследствии часто дрался, хотя та могла сама только одним своим взглядом остановить обидчика.
   Жил мальчишка с мамой школьной учительницей и младшей сестрой в маленьком частном домике, без отца, бедно.
   Лена обитала в добротном особняке. Ее родители работали в торговле, и их дом был полной чашей. Хотя в школу девочка ходила, как и все в форме, но у нее она была самого лучшего качества и всегда новая, обувь строгая, но опять же, только очень хорошая, без стоптанных каблуков и потертых носов. Простые чулки ни когда не выглядели штопаными, как будто были каждый день новыми.
   Училась она с прохладцей, но нанятые родителями лучшие репетиторы по всем предметам достойно отрабатывали свои деньги.
   Она знала все даже сверх школьной программы, но видно, что успехи в учебе не доставляли ей ни какой радости и интереса.
   Лет с четырнадцати вокруг ее завертелись ухажеры со старших классов, а с шестнадцати совсем уже взрослые ребята. Да и мужчины поглядывали на такой редкий экзотический цветок.
   Елена вела себя сдержанно, но было видно, что вот такая сторона человеческой жизни ей была интересна больше всего.
   Любое праздничное мероприятие, в котором она принимала участие, будь то школьный вечер, выезд в лес, вечеринка на дому, чей-то день рождении, было заранее обречено на провал. Она приходила туда в изысканно строгой одежде и приковывала внимание всех участвующих, включая слабый пол, к себе.
   Гришка был рядовым ее поклонником, но тайным и самым не перспективным. Хотя все его чувства к такой девушке были отпечатаны у него на смуглом лбу.
  Он, окончив школу с приличным аттестатом, поступил в медицинское училище. На одноименный институт в его семье элементарно не было денег. Учился блестяще, не глядя на то, что постоянно подрабатывал ремонтом легковых машин. Было у него такое хобби, Любил повозиться с капризным рычащим железом.
   Заведующий училищем посоветовал выпускнику, видя в нем талантливого молодого человека, не прекращать свое образование. Но, увидев его грустно опущенную голову, рассказал историю бывшей своей выпускницы, которая, так же, не имея денег на поступление в мединститут, четыре года на «отлично» сдавала вступительные экзамены и была принята только после пятой попытки. Видимо в приемной комиссии все-таки поняли, что хоть кто-то должен научиться лечить людей.
   Григорий стал работать медбратом в местной больнице, где его, молодого медика вскоре достойно оценили за высокий профессионализм.
У Елены проблем не было, она поступила в юридический легко, хотя и с помощью своих влиятельных родителей. Но, не имела никакого желания учиться. Вокруг нее, уже не малолетки, роем закружились мужчины. Молодые и пожилые, богатые и очень богатые. Рестораны, кафе, выезды на природу на дорогих машинах, дорогие подарки, ночи вне своего дома. Это было ее стихией, ее ойкуменой.
   Здесь родители Елены, не смотря на свои связи и денежное могущество, ничего поделать не могли. Девушка была взрослым человеком, и фактически став содержанкой различных состоятельных мужчин, в финансовой поддержке семьи уже не нуждалась.
   Григорий страдал, видя, как его роковая и любимая женщина катится в пропасть, из которой крайне редко кто выбирается. Все попытки парня достучаться до ее здравого смысла успеха не имели. Она глядела на него своими колдовскими красивыми глазами и смеялась.
    Грише было по-человечески жаль погибающую девушку, но она не ведала, что делала.
   Однажды, возвращаясь на автомобиле с очередной попойки с очень веселой компанией, она попала в  серьезную аварию и, впав в кому, оказалась в больнице. В реанимации эта единственная пострадавшая впала в кому.
   Ее обеспеченные родители окружили больную дочь всяческой заботой: лучшие врачи, лекарства, отдельная палата, круглосуточные сиделки, кондиционер и прочее. Было сделано все возможное, но улучшения состояния не наблюдалось. Оставалась только надежда на чудо.
  Потихоньку все друзья знакомые, поклонники, содержатели, как и водится, забыли о ее существовании. Один только Григорий не мог смириться со случившимся. Он перешел работать в клинику, где находилась его любимая и, в конце концов стал сиделкой при ней.
   Парень с невиданной заботою ухаживал за так горячо любимым человеком. Медперсонал, зная его ответственное отношение к своей работе, особенно не удивлялся его рвению.
Тем более, что ночами дежурств он корпел над учебниками, надеясь поступить в институт.
   Прошло полгода, улучшения в состоянии этой больной не наблюдалось, разве что проявились некие физиологические странности, совсем не присущие женщинам в таком критическом положении. Когда уже на это обратили внимание и провели соответствующие обследования, то оказалось, что больная беременна. Поднялся скандал, родители были в ужасе, администрация клиники в шоке. Внутренне расследование быстро позволило вычислить виновного. Да тот и не отпирался, а сразу же сознался. Состоялся суд, был вынесен обвинительный приговор и Григорий попал за решетку на приличный срок.
   А, у Елены все шло естественным чередом, плод нормально развивался. Поначалу ставился вопрос о прерывании беременности, но родители девушки, поразмыслив, решили сохранить хотя бы ребенка себе на радость, если уж так вышло.
   Врачи, что - бы не рисковать, решили сделать операцию, но в нужный момент роды прошли, как определено природой и на белый свет появился очаровательный мальчик.
  Растроганные бабушка и дедушка никогда не были так счастливы в своей жизни, как войдя в палату, увидели свою очнувшуюся дочь, кормящую их внучонка. А, дальше было еще больше, у Елены в корне изменился характер. Она стала доброй, хозяйственной, а главное рассудительной.
   На осторожные расспросы мамы о причине таких изменений, она лишь ответила, что, будучи в коме видела ангела.
   Григорий же в местах лишения свободы был востребован полностью. Вначале работал в санчасти санитаром, затем медбратом, а потом заместителем главврача. И жил прямо в больничке, работающей по своему распорядку.
   Его несостоявшиеся тесть и теща, безмерно обрадовавшиеся положительными переменами, произошедшими с их дочерью, приложили все свои усилия, что бы добиться досрочного освобождения их возможного зятя. И это им удалось. Но, Григория нашли ранним утром его сотрудники по санчасти, висящим в петле.


Рецензии