Мы родились свободными

Мы родились свободными, но ограниченными, 
Хитрыми стали, умными, тупыми, безразличными,
Богатыми и бедными, скупыми, щедрыми душой,
Но каждый в этот мир пришел из нас такой,
Что он возьмёт с собой!? Уйдет ведь так же, как пришел…
Мы ищем правды, истины, порока, лжи, забвения, 
Стремления к лучшему, утопии, быть может вдохновения,
Стабильности, самовосхищения, непостоянности,
Похоти, корысти, завести, смелости, трусости, слепого рабства идеалов…
Желанья вечной жизни, суицида, лени,
Нежелания становиться на колени…
Плывем в бурном потоке, пересаживаясь в лодки, 
Заливая глотки, прокалывая вены, разбивая стены,
Разбиваясь об эти стены, ожидая перемены…
Мы в лабиринте ходили по одним и тем же маршрутам, 
Ища тот верный путь, то есть путь из лабиринта …
А если я скажу, что его нет…
И лишь костями наполняясь, становится он тесным, 
Неуместным, для моего сознания…
Мы ищем схожести, различия: бревна и песчинки, 
Ангелов и бесов, богов и демонов…
Я Вас прошу, не надо звать мне доктора, 
Я вылечусь и сам, я это делал много раз…
Я Вас прошу, не заслоняйте небо, звезды, солнце, 
Своими мыслями о материальном, непостоянном, временном,
Возьмите все земные блага, наслаждения, 
Оставьте мне лишь пустоту, в которой я увижу вечность…

(2008г.)


Рецензии