Ни для кого и для всех

Я прощаю всех, даже тех
Кто оставил шрамы у меня в душе и на сердце,
Как пепел сигаретный - развею их по ветру...
Для меня важнее донести мысли до людей,
Хочу изменить этот мир через призму своих идей...
Тренирую не мышцы, не тело, тренирую свои мысли,
Генерирую идеи, иногда бросает в жар,
Иногда в моей голове настоящий лесной пожар,
Но чаще спокойствие и порядок,
Всё по полкам разложено - от разума подарок,
Недостаток денег - смеюсь, пришло и ушло, и что...
Это не то, временное неудачное кино...
Куда важнее братские объятья, не имеющие цены в денежном эквиваленте,
Прокручиваю картины жизни в голове, словно на магнитной ленте.
Ищу момент, в котором совершил ошибку,
Даст Бог ли времени на ещё одну попытку?
Всё чаще страх, что начатое не завершу,
Но это моя жизнь, я этим лишь живу.
Это придаёт силы, картины жизни - вдохновение,
Прозрение не всегда приходит вовремя,
Значит так надо, в этой жизни всему своё время...
Бремя - в рюкзак и на плечи, не тушите надежды свечи,
И без того тут мало света, в ожидании ответа -
На всё тот же вопрос, в ходе логической цепочки
Ставлю запятые, дефисы, а не точки.
О чём, почему, зачем, для чего, для кого?????
Обо всём и не о чём, почему - так хочется, зачем - покажет время,
Для чего - что бы было, но не мимо...
Зацепилось где-то там, в лабиринтах мозга
Или влетело в одно ухо - из другого вылетело...
Для кого - ни для кого и для всех, для каждого... смертного...

(2008г.)


Рецензии