Не понимаю

Сплетение слов из моих снов,
Освободившись от груза оков,
Не признаю материальных богов,
Мои мысли – это и есть мой улов.
Не плету словами хитрых узлов,
Не вешаю на двери, ни каких подков.
Мишура и блеск мне ненавистны,
Мои помыслы чисты и бескорыстны. 

Не понимаю, как люди размениваются за монету,
Не понимаю, во что превращают планету,
Не понимаю, зачем убивают друг друга,
Не понимаю, зачем подставляют друга?
Понимаю, почему обманываю население,
Не понимаю, какое растёт поколение,
Что за нездоровое, модное дуновение?
Понимаю, почему убивают гения,
В наших генах, эй – ягуарная молодёжь,
Не думая своей головой, куда ты придёшь?
Меняешь здоровье на яд и отраву,
Ждёшь, пока тебе дадут медаль за отвагу…
Не понимаю, во что превратили веру,
Не понимаю, чем ознаменована новая эра?
Понимаю, что к хорошему - это не приведёт,
И люцифер довольный песенку поёт…


Рецензии