Ангел мой

Ангел мой, хранитель мой, возьми с собой,
Если я не готов, поведи правильной тропой.
Сколько ещё не сделал нужных шагов?
От каких сетей не уберёгся, сколько не разбил оков?
Да, мир таков, правители готовят нам иной итог,
И чья вина, моя?, что раньше разглядеть не смог!?
Идя уверенно вперёд, попадаем в пропасть,
Стоя на месте, вероятность попасть под лопасть.
Разглядеть ошибки можно, возвращаясь назад,
Пароли доступа можно найти множества преград.
Я рад, что вовремя, всё же, сумел остановиться,
О ложные знания краеугольного камня не разбиться.
Мёртвой водой, возвращая себя к новой жизни,
Шаг за шагом, день за днём, рисуя новые мысли
Своим сознанием, через груду окружающего нас обмана,
Метафоричным мышлением, подарком от Брахмана.
А нужно ли кому-то, что-то говорить?
В наших ли силах этот мир изменить?

Ты ждёшь прозренья свыше или сам к нему стремишься?
Или, хавая ложную правду, над другими глумишься?
Знай, есть, Тот, кто выведет тебя из мрака,
А так же тот, для кого ты тупорылая собака.
Первый – Создатель, всё подчинено Ему, Всевышний,
Второй – земной правитель, для него ты почему-то лишний.
Подумай человек разумный, оглянись вокруг,
Цена ошибки велика, вдруг ты уже продукт…?

(2009г.)


Рецензии