Прощай

Как больно...Больно мне,Хочу кричать и плакать.                Душа поет сонет любви печальной.                Как я могла поверить в чудо,И обмануть себя.                Зачем мне это надо,Зачем я верила словам?                Молчание...Это хуже любой пытки.                Я так боюсь,что не смогу дышать.                И в сердце будет остановка.........                Вы слышите?Оно бьется.......                Бьется,бьется и остановилось..........                И больше нет меня........                Теперь темно......И пустота......                Но люди свет важнее,И я стряхну с себя оковы.                Оковы,которые опутали меня.                Я женщина и буду прежней,И сильная как раньше и всегда.                Я гордость выпускаю на свободу,И говорю тебе,что я жива.                И жить я буду на радость детям,людям.                Молчание тебе дороже,А мне дорога жизнь.                Пусть больно мне и одиноко,Но гордость я свою не спрячу.                И не поверю я в экран,В котором ложь живет.                И я отвечу мужчине-Да,Который меня полюбит.                Но только это будешь не ты,Тебя ведь больше нет.                Не ты....Не ты.....Ты слышишь это?                Прощай......Последние слова,Которые тебе сказала.


Рецензии