Без названия 1

Я сегодня много работал. Ехал домой с товарищем и думал, что возможно сейчас проживаю последние минуты своей жизни, потому что ксенон встречных машин слепил, а товарищ нервно кидал автомобиль из ряда в ряд и с нами могло произойти все что угодно. Но мне было легко и тепло. Я со спокойным вниманием смотрел на радиоантенны войскового хозяйства недалеко от улицы Космонавтов и с восторгом думал об этих внушительных остатках былой мощи Советского Союза. Думал о завтрашнем дне.
Мысли мои,окрыленные воспоминаниями, уносились далеко в прошлое, когда я восторженным ребенком бежал по ночному полю и далекие, летние звезды светили мне ясно и еле слышно шептали о бескрайней вселенной - именно тогда я почувствовал всю ужасающую бесконечность космического пространства и чувство того давнего и ошеломляющего уюта до сих пор не покидает меня, возвращаясь в неожиданные моменты.


Рецензии