Становление

"- ты просто хочешь чтобы все думали так как ты"

Если бы я сказал, что это лето было ужасным я бы бессовестно соврал и преуменьшил. Кто-то подумает что всё из-за одного человека, кто-то решит что виной всему какой-либо случай, обстоятельство или какое-то событие. Что ж. Пускай же каждый думает что хочет.

Каждый раз когда ты заканчиваешь что-то появляется некая грусть. Да. И в этот раз эта грусть впустила меня в свои объятия гораздо легче чем обычно. Может быть я просто повзрослел, потому что не изменилось по сути ничего, всего лишь самая малость. Но как же сложно было осознать это. А точнее то что детство прошло. Оно прошло не просто так. Да розовые очки сорвал сильной рукой здравый смысл и понимание. Мне всегда было сложно принять то, что в какой то миг я становился лучше или хуже. Все эти изменения конечно же здоровы но... как же не уютны и не привычны.

Однажды ты всё таки должен осознать что стал взрослее. Однажды ты понимаешь что мысли о твоей семье уже не так нереальны и далеки. Ты понимаешь что мир такой каким ты его и представлял ибо главные телеканалы (а может и один, в моём "глубоком" детстве он был один (а может и больше но мой (мой ли?) телевизор показывал один ) но довольно это уже похоже на рекурсию если вы понимаете о чём я, хоят мне сложно добится бесконечности в своих мемуарах) транслировали довольно таки серьёзные сериалы про любовь жизнь предательство ложь наглость эгоизм (возможно эти понятия следовало бы разделить запятыми но в реальной жизни едва ли они сильно отличаются друг от друга). И я уже лет в 7 понимал что такое любовь. Я так думал. И жизнь и предательство и так далее. Но я верю в то что понимал, да. Я понял жизнь уже когда мне было 7. Серьёзно.

Но понимать и чувствовать это понятия близкие, но увы они находятся на разных берегах.

Почувствовал же жизнь я гораздо позже. И предательство ,и наглость ,и ложь. Это было так необычно. В какой то момент ты понимаешь что вчера ты наслаждался бы этим моментом а сегодня уже понимаешь что никто собственно о тебе и не думает то. Ты понимаешь что вся эта дружба была обычным стёбом над тобой. Ты понимаешь что стремление сделать что либо лучше, как виделось это раньше, простое манипулирование тобой. И как же ужасно это переживать. Как же ужасно переживать то что предательство не на экране а рядом с тобой.

Ещё один аспект. Когда вокруг меня стояли люди и жаждали зрелища это я понимал. Я понимал даже тех кто издевался над другими. Я понимал сплетни, понимал ложь. В чём то люди всегда будут такими какие они есть сейчас. И да, я могу понять самые ужасные грехи человечества и даже по отношению ко мне в некоторой степени конечно же. Но никогда мне не понять подобное отношение к родному тебе человеку.

Люди стали другими. Это даже цитата. И я не думаю что найду много человек которые будут сильно спорить с этим. Потому что в какой то мере так оно и есть. Люди меняются паралельно миру. НО что-то всегда остаётся таким же как 1000 лет назад и об этом стоит помнить всегда.

Так чего же я хочу и что же предлагаю? Да ничего, ибо знаю что мало кто прочтёт это и не потому что я мало кому дам это прочитать а скорее потому что длинные размышления о становлении жизни никто не дочитывает до конца а если и дочитывает то очень редко. Просто потому что сейчас слишком много более интересных вещей (но более ли нужных вам?). Я просто хочу вам сказать что каждое ваше движение имеет какой то смысл для кого то и над каким то из ваших сказанных вслух предложений потом будет кто то плакать. Почему бы вам не подумать над этим? Ведь и занимаетесь вы собственно ничем (или вы считаете по другому?)

Жизнь одна,
Одна надежда,
Не лишай меня её,
Можно сделать так как прежде...
Можно.. впрочем всё равно.
Я посыл нести не буду,
И едва ли я хочу,
Можно место дать и чуду,
Можно.. нет, я не учу.
Каждый делает что хочет,
Каждый ищет свой ответ,
Не могу я и не буду
Просто шлю тебе привет.


Рецензии