ЗНАК

 Мальчик лет четырех устало переставлял ноги, его спину без майки обжигало жаркое солнце, а растрепанные  волосы и небрежный внешний вид вызывали отвращение, но его это мало волновало, из его глаз текли слезы , которые перемешивались с пылью на его лице. Он шел вперед бездумно, сам не зная куда его ведут ноги, вдруг проходя мимо магазина он услышал слова  из песни :"Я так устал от этих пыльных улиц ,забери меня домой."Слезы еще сильнее потекли по его лицу,  где же та ,которая должна забрать его домой ,где же его мама ??Да и есть ли она у него ??
    Мама !!!-недовольно  кричала девочка лет трех,-не иди так быстро, я ведь не успеваю за тобой!
-Доченька, ну иди побыстрее, ты ведь знаешь мы спешим.
Мальчик побежал за этой женщиной и окликнул ее :"Мама !"
Женщина обернулась ,интерес в ее глазах сменился разочарованием :"Малыш, я не твоя мама, ты что маму потерял ???
И тут произошло нечто невероятное, надежда исчезла из глаз ребенка,вместо нее в его глазах появились искорки злобы ,а потом и вовсе ярости .На ребенка стало страшно  смотреть  и женщина, испугавшись, схватила свою девочку на руки и побежала вперед, не оборачиваясь .
Антонина проснулась вся в холодном поту. Слава Богу она не успела отдать своего малыша в детский дом . Слава Богу!  В этом мальчике из сна  она узнала своего сына, через пару лет, то, каким он станет, если будет жить  в детском доме . Я не хочу, чтобы в его глазах была ярость и злоба, - плача кричала Антонина.
Антонина подошла к люльке и улыбнулась :"Мой солнечный сынок,как же я тебя люблю !Я никогда тебя не брошу и никому не отдам ,даже если мне придется отдавать тебе последнюю кроху моего хлеба ,все равно я тебя не брошу ! Прости меня за мои дурные мысли ,как же я люблю тебя ,мой солнечный сынок ! "


Рецензии
Пишу, в том числе, и про знаки, которые приходят в сновидениях. К ним стоит прислушиваться.

Владимир Добровольский   19.08.2013 01:28     Заявить о нарушении
Согласна иногда в снах есть много смысла и к ним надо прислушиваться ,но порою сны не приносят ничего хорошего

Алена Дяков   19.08.2013 18:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.