Письмо о погоде

                Письмо Премьеру в канун приезда Медведева.

Господин Азаров! Сегодня хорошая погода – идёт дождь. Приехал в страну Медведев и господин Янукович говорит, что это к деньгам. Может быть. Но я в это не верю, так как мне, начиная с 2002 года, регулярно не платят, не доплачивают, отказывают в назначении или отменяют социальную помощь и компенсационные выплаты по уходу за гражданкой преклонного возраста. Так что это высказывание господина Президента вызывает у меня глубокие сомнения. Да и вообще, разве можно назвать деньгами размер социальной помощи в размере предельного уровня да ещё уменьшенного на 25 процентов. Как это написано в нашем бюджете. Конечно, нет. И та Ваша уловка про то, что социальные помощи малообеспеченным гражданам Украины поднимаются на тридцать с чем – то процентов кажется издевательством. Но это не так важно. Главное в Украине хорошая погода. Идут дожди.

Это – лучший урожай не только на сельхоз продукцию, но и на побочные пользования лесов. Которые, как известно, всегда приносили больший доход в казну, чем простая вырубка леса. И понятное дело, что, не имея возможности прожить на такую помощь государства, как соцпомощь, мы бедные люди ходили в лес и собирали черничку, малинку, земляничку, грибы. Делали консервации, запасы, припасы и что – то продавали перекупщикам, которые на нас безбожно наживались, покупая у нас ягоду по демпинговым ценам. Прикрывались при этом большими налогами?! Почему мы рабским трудом должны пополнять казну и карман спекулянтов не понятно. Но это не главное. Главное идёт дождь.

И идёт он не только в городе, но и в лесу. Это способствует сохранению фауны и флоры. Это теоретически. А практически это лучшее время для вора. Воровать лес лучше в дождь. Но кто пойдёт в дождь воровать? Только тот, у кого не на что жить. Сам бизнесмен устаёт всё время воровать. И нанимает для этого социально неимущих. А для того, чтобы узаконить воровство берёт в аренду большие лесные массивы для, якобы, организации охотничьих хозяйств. Так у нас в Костополе, прямо начиная от загородного знака, все леса разобрали, самые крутые воры древесины, под охотничьи хозяйства. Теперь в лес ходить опасно. Там стреляют. Правда, им теперь в дождь тоже нет прибыли. Зато флора и фауна отдохнёт. Мало того, лучше начинают расти молодые насаждения на тех местах, где раньше была вырублена ещё не совсем спелая древесина. Правда, вот пока эти деревья вырастут, пройдёт не один десяток лет. Сосна достигает зрелости в сто – сто десять лет. И сбор её в таком возрасте с гектара выше, чем в другом возрасте. Про дуб я молчу. А что говорить про те растения, которые росли под сенью вырезанных лесов. Они исчезают. Исчезают охраняемые законом редкие и исчезающие растения. Да что там растения. Люди исчезают. А на их место приходят уроды, которым главное пострелять, по бухать и по трахать. И валяются по лесу подстреленные собаки, вороны и люди. И дождь им, честно говоря, похерен. Дождь. Ах да дождь.

Он идёт. А что ему сделается. Он ходит, где хочет. Это не то, что мы простые люди. Нам скоро не будет где ходить. Раньше у нас забирали клумбы, газоны, подвалы, дворы, спортплощадки. Там размещали бизнес особо приближённые к Европе. Теперь у нас забирают тротуары. И всё это, как и раньше делается без обсуждения и без нашего согласия. И дождь этому не помеха. Дождь. Ах да, я же про дождь.

Вы замечали, как в дождь вода с крана начинает течь намного чище, чем до дождя? И в ней даже нет фекалий. Я думаю, что в дождь, видимо не весь объем воды проходит очистку перед подачей в квартиры. Правда чище всего вода у нас в городе идет, когда в город приезжают высокие комиссии или просто личности, как говорится, как дождь на голову. Тогда вода идёт что минералка, которую мы тут в Костополе пьём из бутылок с разными этикетками. Может она дождевая? Дождь – это благо для страны. Не скажу на счёт денег, но для размышлений это как раз то, что нужно. Монотонно бьющий по новенькому асфальту дождь, который в спешном порядке в течении нескольких дней перекрыли у нас в городе, даже в тех местах, где он хорошо лежал и даже там, где года четыре назад основательно меняли, навевает мысли. Вот это выплыли где – то деньжищи. Жалко на социальные помощи ничего не осталось.

Я все – таки не прав. Есть в словах Президента доля истины. Дождь он всё – таки к деньгам. Нужно только знать где они выплывут.

Ну, вот дождь прекращается, и я буду заканчивать своё письмо о дожде. Я теперь буду так часто писать. Я вот недавно написал Вам письмо с предложениями об изменении социальных Постанов, и личной просьбой, чтобы улучшить свою жизнь. А то в дождь нечего одеть. Хожу в гуманитарных обносках. Так Ваш сотрудник, Павлов, отправил его на Минсоцполитики. Хоть оно адресовано лично Вам. Теперь это письмо пусть направит в гидрометр центр. Ему дождь тоже похерен.

17 мая 2010 года


Рецензии