Состояния II 2 Постучалась Осень

Постучалась Осень днём ко мне в окошко,
Просит, чтоб впустил и согрел немножко.
Но, прости, красивая, август во дворе,
С тёплыми дождями он пришёл ко мне,
Сама знаешь, Осень, он тебя не любит,
И боится летний, ты его остудишь…

Постучалась Осень дождиком по крыше,
Может бедолагу кто-нибудь услышит.
Нечего мне дать этой попрошайке,
Пусто давно в доме без его хозяйки;
Даже тараканы все в бега подались,
Лишь печаль, уныние и вина остались.

Постучалась Осень в сердце мне тоскою,
Летом я расстался с милою родною;
Пролетели  ночки, были или не были,
Простынями мятыми душу заметелили;
И поёт мне Осень  за окном псалмы,
Что она предтеча мстительной Зимы.


Рецензии
Дорогой. Саловал!
Невозможно. не. ответить. Осени: она. прекрасна и. бесконечно
печальна.
Как. хочется , чтобы. Любовь. Весны. Вас. посетила!
Счастья Вам! Не. грустите.

Галина Высоцкая Константиновна   15.09.2013 12:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Константиновна!!!!!!!!!!!!
Сейчас так хорошо в лесу гулять - великолепная палитра красок, их оттенков, меняющихся каждый день. Вот только он у меня за окном, а на пороге лень растянулась.

Саловал   15.09.2013 20:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.