Для Кати

1. Сказка о трёх поросятах учит меня быть умной и смелой.


2. Если каждый день заниматься, только тогда будет толк.


3. Человек должен уметь читать, писать и считать. Я всё это умею.


4. Второе февраля две тысячи четвёртого года. Чтобы быть умным, надо много работать.


5. Третье февраля две тысячи четвёртого года. Я обещаю вести себя хорошо, слушаться папу и маму.


6. Седьмое февраля две тысячи четвёртого года. Я - гений.


7. Я люблю животных. У меня есть кошка, птичка и семь рыбок.


8. Я - добрая. У меня много друзей. Я хорошо учусь.


9. Книга это мой друг. Корней Чуковский - прекрасный писатель, он придумал много сказок.


10. Скоро я опять пойду в школу. Папа и мама купили мне новый портфель, ручки, тетрадки, карандаши, которые так радостно сияют!  Учиться - легко.


11. Русский язык - главное. Вот наш алфавит - АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЬЫЪЭЮЯ. Я скоро буду ужинать. Я очень умная и спокойная.


12. Завтра - школа. Мою учительницу зовут Клавдия Семёновна. У неё голубые, ласковые  глаза, она хочет, чтобы её ученики были умными и счастливыми.


13. У меня много игрушек. Кукла Аня - хорошая девочка, ёжик Тятя - отличный мальчик. Они дружат.


14. Наступила зима. Стало холодно. Идёт снег. Кошка замёрзла, помогу ей.


15. Взошло солнце. Везде туман. В поле стоит одинокое дерево, там, хлопая крыльями, взлетела какая-то птица. Мир - велик.


16. У нас во дворе завелись ёжики. Иду я как-то, смотрю: сидят - папа ёж, мама-ежиха и маленький ежонок-сынок. Я им дала молока. Они добрые!


17. Осенью падают листья. Они красные, жёлтые и густо-зелёные. Я набрала букет, поставила его дома в вазу. Скоро мама придёт, обрадуется.


18. Сейчас у нас каникулы. Целый день я валяю дурака. Папа злится.


19. На улице зима, холодно, дует ветер. Но засветит солнце, очистится небо, зазвенит с крыш вода, и кажется - вот-вот наступит весна. Скорее бы! Я сделала бумажный кораблик, чтобы пустить его в ручейке. Я - капитан.


20. Наступила весна. Светит солнце. Громко поют птицы. Хорошо!


21. Птица летит по небу. Рыбы плавают в воде. Я пишу шариковой ручкой. Люди должны быть добрыми и справедливыми. До свидания!




Фото моё, 1998-й год, Харьков.


Рецензии