Автор жжёт или вновь к изучению языков...

Сейчас у меня как никогда много свободного времени. Как говорят: "Не было бы счастья, да несчастье помогло" =)
Последний мой интерес к изучению языков - сербский и японский. Чем мне приглянулся сербский? Красотой звучания, похожестью на русский, а также тем, что многие сербы исторически хорошо относятся к русским и России. Тут ещё обмен открытками. Короче, мотивация есть - живое общение и прикосновение к интересной культуре наших южных братьев-славян. Некоторые сербские слова точь-в-точь как русские, также пишутся, с тем же значением и даже почти такое же произношение=)
И вновь нашёл интересную книгу про изучение языков: Байтукалов "Быстрое изучение иностранного языка". Кстати, любая быстрая методика не значит, что каждый также быстро начнёт говорить, читать и понимать иностранные языки. Везде много работы. Главное - цель, зачем всё это надо. А средств, методик и пособий, можно сказать - пруд пруди, на всяк вкус и цвет=)
Тут впору русский язык вновь начать учить, чтобы не забыть всё наше богатство=) Кстати, по родному языку написаны сотни книг, некоторые довольно интересные. Мне даже подкинули ряд книжек, чтоб прочёл. Как прочту, обязательно поделюсь мыслями.
Меня всё время, с тех пор как я начал изучать языки, занимает одни вопрос: "Как же мне изучать сразу несколько языков?" Это очень сложный вопрос. И многие пособия по изучению языков всегда ставят крест на этой проблеме: невозможно. Или реально сложно. Но я не теряю надежду и верю, что всё возможно. Я лучше всегда буду ставить вопрос ребром: как?=)
Чтобы изучать язык нужны следующие условия:
иметь учебник; аудиоверсию; видео на изучаемом языке; грамматический справочник с упражнениями; словарь.
Всё это необходимо собрать в систему изучения языка. Регулярно чередуя всевозможные условия, медленно, но верно можно хорошо выучить иностранный язык.
В своё время я начал с пособий ЕШКО, затем сделал упор на разговорный с преподавателем. Затем стал читать книги вслух, слушать аудио и смотреть видео - на изучаемом языке. Чтение книг и немного говорить, это могу. А вот понимать на слух ещё сложно. Вывод - делать упор именно на видео и аудио средства изучаемого языка.
Короче, всем полиглотам привет и удачи в освоении безбрежных языковых океанов=)


Рецензии