К Мирике, на чаек. 74

- Юлька, а почему тебя называют «Кастрюлькой»? Юлька – кастрюлька!
- Потому что у меня часто крышечка съезжает!

                ***

Высшее образование мне очень много дало. К примеру, я научился врать так, что сам себе верю. И еще. После окончания Политехнического  университета  я точно знаю, просто уверен и могу поспорить, что любой прибор работает неизмеримо лучше, если его включить…

                ***

- Девушка, а девушка, вы водку пить будете?
- Да вы что? Я вообще, в рот не беру!
- Правда? Но про водку, все-таки. Подумайте!

                ***

Здоровое питание – это так легко. Полноценная диета доступна абсолютно каждому. Всего лишь 25 литров пива нужно выпить, чтобы восполнить  суточную норму кальция в организме человека…

                ***

- Папа, а мама водит машину лучше, чем ты!
- Ну, я бы так не сказал..
- Но, ведь ты же сказал, что с  поднятым ручником  и метра бы не проехал. А мама смогла целых 4 километра проехать!


Продолжение - http://www.proza.ru/2013/08/12/23


Рецензии