Дождалась меня Алиска

Я  с  Алиской  расставалась,
Я  надолго  с  ней  прощалась,
Не  могла  себе  представить,
Как  одну  её  оставить.

Вот  сижу  и  горько  плачу,
Как  Алиске  жить  на  даче,
Кто  покушать  принесёт,
Кто  водички  ей  нальёт.

Обещала  тётя  Люда,
Что  кормить  Алиску  будет,
Чтобы  я  не  тосковала
И  спокойно  отдыхала.

Я  купалась,  загорала,
По  Алисочке  скучала,
Часто  думала  о  ней
И  о  нашей  встрече  с  ней.

Хорошо  я  отдохнула,
Наконец  домой  вернулась,
Не  пришлось  мне  долго  ждать,
Чтоб  на  даче  побывать.

Я  не  стала  звать  Алиску
Мою  преданную  киску,
Та  сама  меня  нашла,
На  тропиночке  ждала.

11. 08.  2013г.


Рецензии
А мне в дачном поселке летом на две-три недели поручали кормить кошку Лауру. В другое время, когда ее хозяева были дома, кошка Лаура меня почти не замечала. Разве только изредка в поисках своего любимого хозяина заглянет ко мне. Вдруг ее хозяин у меня в гостях.
Но сообразив, что хозяев нет, а корм ей приношу я, Лаура стала меня встречать. Ее летняя резиденция - уютно устроенный ночлег на открытой веранде. Лаура моментально уловила, с какой стороны я захожу в ее двор. Перед едой она всегда ждала меня у калитки. Пока мы с ней шли к веранде, Лаура мурчала и терлась о мои ноги. Она была не против, чтобы я ее погладил. Дальше я выкладывал в ее посудку порцию ее любимого Вискас, наливал в другую посудку водички, иногда немножко разбавленного молочка. Современным кошкам большое количество молока противопоказано!
Во время трапезы Лауре я не мешал. Потреблять пищу она должна в полном спокойствии. После еды я имел право ее еще один раз погладить. Не более того. Сытая Лаура могла минут пять понежиться, полежать на балконе. Второй раз тревожить ее своими ласками я уже не имел права. Отдохнув после еды, Лаура отправлялась по каким-то своим кошачьим делам. До установленного времени следующей трапезы.
На сайте стихи.ру на моей странице стихотворение "Кошке, поверившей в любовь".
На сайте проза.ру на моей странице "Я всю жизнь был Киской".

Олег Киселев   07.03.2014 22:25     Заявить о нарушении
Олег, спасибо Вам за рассказанную миниатюрку. Очень понравилась. Я люблю этих своенравных животных. Обязательно зайду к Вам в гости с ответным визитом. С уважением, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   08.03.2014 06:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.