Spica-painkiller

Сегодня я снова не могу уснуть и просто лежу в кровати, ворочаясь и постоянно вставая, ты ведь знаешь меня. Да. Ты прекрасно меня знаешь. Я все еще не могу забыть тебя, ведь воспоминания о том, кто причинил так много боли нельзя просто стереть из памяти.
Интересно, мне будет хоть каплю легче, если я увижу тебя. Выжигая тебя из глубины моего сердца, я чувствую эту бесконечную пытку. Счастлив ли ты теперь? Я постоянно задаю себе этот вопрос, пока боль в груди не утихнет.
Как же сильно я тебя ненавижу. Как безумно скучаю по тебе. Это невероятно, испытывать такие противоречивые чувства. Мое измученное сердце говорит, что мне нужен только ты. Боль – убийца, которая разрывает меня на части изнутри.
Я падаю в эти нелепо повторяющиеся дни. Осознание того, что я разрушаю сама себя, приводит меня в ужас. Я боюсь, но ты же знаешь меня. Мое сломанное  и разбитое сердце вновь ищет тебя, сквозь слезы, которые не покидают меня ни на секунду.
Я боюсь, что не смогу тебя никогда забыть. Глубоко внутри я всегда буду помнить. И снова слезы. И снова безумие, растворяясь в котором, я нахожу легкое утешение.
Как же сильно я тебя ненавижу. Как безумно скучаю по тебе. Это невероятно, испытывать такие противоречивые чувства. Мое измученное сердце говорит, что мне нужен только ты. Боль – убийца, которая разрывает меня на части изнутри.
Я пытаюсь стереть тебя из памяти, но мы были и это очень важно для меня. Я действительно пытаюсь отпустить, но я не могу быть как ты и это очень больно.
Как же сильно я тебя ненавижу. Как безумно скучаю по тебе. Это невероятно, испытывать такие противоречивые чувства. Мое измученное сердце говорит, что мне нужен только ты. Боль – убийца, которая разрывает меня на части изнутри.


Рецензии