Глава сорок вторая. Возрастные ограничения

После ознакомительного тура по дому, я наложила на него графики недосягаемости, невидимости и защиты, решив, что поживу в прежнем доме до возвращения мамы. И окинув дом взглядом на прощание, мы с Маргусом вышли на проезжую дорогу, которая вела через лес на шоссе.
На улице была теплая погода, практически летняя, так что в шортах и тунике мне было совсем не холодно. Молодая трава и листва приятно наполняли лесной воздух свежестью. Вокруг пели птицы, все дышало весной, все жаждало лета.
- Маргус, а ты знаешь всё на свете? - задала я очередной глупый вопрос, чтобы узнать ближе своего космического супруга. - Наверное сильно переутомляешься...
Мужчина посмотрел на меня.
- Нет, Лика. Не утомляюсь, потому что всего не знаю. Но многое вижу…
- Видишь? Как экстрасенс?
Маргус улыбнулся и покачал головой, а я не унималась:
- И будущее?
Великий испытывающим взглядом посмотрел на меня, а затем коротко кивнул.
- Не всё и не всех, но иногда и его вижу.
Я поджала губы, обдумывая, нужно ли задавать следующий вопрос, но мужчина меня опередил.
- Хочешь узнать свое будущее?
Я сомнительно пожала плечами, а Маргус вновь удивленно глянул в мою сторону.
- Не очень, - нахмурилась я и добавила: - И, честно говоря, не хотела бы, чтобы и ты его знал...
- Ты удивительная, - каким-то восхищенным тоном проговорил в ответ Великий, а затем усмехнулся: - Что ж, тогда ты будешь рада услышать, что твоего будущего я не вижу. Впрочем, как и своего. Но я вижу будущее этой планеты, солнечной системы, галактики. Я даже могу увидеть будущее Вселенной. Но не всё и не всегда, будущее же постоянно меняется...
Я улыбнулась такому ответу, расспрашивать больше не стала.
Мы вышли на шоссе, где на обочине стоял белый джип. В машинах я, честно говоря, не сильно разбиралась и могла назвать только марку автомобиля. Но у этой машины марка была мне незнакомая: маленькая, металлическая спиралевидная галактика висела значком спереди.
Я остолбенела, оглядываясь по сторонам, ожидая чужих.
- Лика, ты чего? - удивленно обернулся на меня Маргус.
Молодой мужчина подошел к машине, взмахнул рукой и автомобиль открыл перед ним передние дверцы.
А я открыла рот от изумления.
- Что это? Как это? Это твоя? Не знала, что ты умеешь водить автомобиль...
Маргус улыбнулся и пригласил жестом подойти.
Я обошла джип. Он был обтекаемым, словно подстраивался под воздух. Я таких никогда и нигде не видела, даже в столице.
- Что это? - спросила я, чувствуя странную энергию от машины.
- Его зовут Галаксис.
- Его?
Юноша кивнул в сторону сидения, и я с сомнением села внутрь.
Дверца тут же закрылась.
Внутри всё было как в обычном автомобиле. Но когда сел Маргус, и тихий мужской голос приветствовал нас, я даже вздрогнула.
- Приветствую, Галаксис. Дом мамы Лики, пожалуйста!
Машина завелась, плавно тронулась, и мы поехали.
- Ничего себе. Что это такое?
Маргус улыбнулся:
- Галаксис может стать чем пожелаешь в плане транспортного средства. Этой технологией уже давно пользуются в одном из смешанных миров. Я лишь одолжил экземпляр.
Я какое-то время пораженно смотрела на мужчину. Он не держался за руль, Галаксис сам рулил и иногда даже «общался», оповещая о поворотах, скорости и расстоянии.
Через какое - то время я привыкла и даже почувствовала легкую сонливость. Откинулась на удобную спинку сидения и задремала.

Когда я открыла глаза, то обнаружила себя на своей кровати. Рядом лежал Маргус, а за окном было уже темно.
Молодой мужчина смотрел изучающе на меня, а потом улыбнулся, когда наши глаза встретились.
- Здравствуй, - прошептал он.
Я смущенно натянула на голову плед, которым была укрыта.
- Лика, в прятки будем играть? - многозначительно проговорил Маргус.
Я высунула голову из укрытия и улыбнулась:
- Думаю, от тебя не спрячешься. Ты же Великий…
Маргус по-доброму усмехнулся и погладил меня по плечу.
И тут до меня дошло, что засыпала я совсем в ином месте. Я посмотрела под одеяло и у меня сердце остановилось. Не только в ином месте, но и в другой одежде.
- Эм... А как я..? - я замолчала, не зная, как спросить.
Маргус виновато посмотрел в сторону шкафа.
- Извини, если что. Но ты так крепко спала, и я подумал, что спать в уличной одежде неудобно, наверное. Переодел тебя в пижаму, которую нашел в шкафу.
Я ощутила, как кровь прилила к щекам и попыталась вновь спрятаться за пледом, но мужчина его перехватил и строго проговорил:
- Чтобы сменить на тебе одежду, Лика, вовсе не обязательно тебя раздевать...
Я улыбнулась, окунаясь в смущение, благодарность и еще в какое-то непривычное чувство счастья. Мы смотрели друг на друга не отводя взглядов, не шевелясь и, мне казалось, что даже не дыша. Так тепло и уютно, так спокойно и одновременно волнительно. Мне не хотелось возвращаться в холодный мир, но всё же я первая отвела взгляд. Взяла с тумбочки мобильный и посмотрела на часы. А затем резко села.
- Ой! - взялась я за голову. - Под двенадцатого. И что теперь я буду ночью делать...
Маргус улыбнулся и тоже сел:
- Придумаем что - нибудь, - многозначительно ответил он.
Я сбегала в ванную, пока Маргус ждал внизу. Распустила волосы, почистила зубы, а вот переодеваться не стала. Пижама моя состояла из голубых свободных штанов с какими - то блеклыми цветами и голубой кофты - весьма приличная пижамка, а потому решила не переодеваться.
Я спустилась в гостиную к Маргусу, который сидел на диване и смотрел телевизор.
- Хочешь горячего чая с медом? - улыбаясь спросила я.
Молодой мужчина задумчиво посмотрел на меня, а затем кивнул.
Так мы с ним и разместились в зале, на полу, перед телевизором, с горячим чаем с медом.
По телевизору шел какой - то научно — популярный фильм о Вселенной. Мы с Маргусом его практически не смотрели и не слушали - были заняты друг дружкой.
- Почему ты стала администратором баскетбольной команды?
- Помощником, - поправила я. - Папа директор спорт магазина и он был спонсором этой команды. Для меня это было что - то вроде подработки на отца. Но это было весело. Может именно двухметровые мальчишки и закалили меня. Когда приходилось ораву целую успокаивать, то это требовало всех сил и умений.
- Тебе нравится здесь жить… - это был не вопрос, но почему-то я почувствовала, что должно ответить.
- Да, - прошептала я, сама не понимая, почему так не смело.
Маргус кивнул, внимательно и серьезно глядя мне в глаза.
- Я не смогу здесь быть вечно... - с сожалением в голосе сказал он.
- Знаю, - потупила я взгляд.
Я ожидала этот разговор, понимая, что Великий не может принадлежать только мне одной. Но следующего вопроса я никак не ждала.
- Ты отправишься со мной, когда настанет время мне покинуть Землю?
У меня даже дыхание перехватило. Посмотрела на Маргуса и часто заморгала, обдумывая ответ, но сердце уже ответило за меня.
- Маргус... - тихим голосом попыталась ответить я, но голос дрогнул, словно боясь того обещания, которое я хотела дать.
- Я не говорю, что это будет завтра или через год, - спокойно продолжил Великий, видя моё замешательство. - Может быть это будет через тысячу лет, может через век... Но это время настанет, Лика. Я хочу знать, будешь ли ты со мной в этот момент?
Я глубоко вздохнула и коротко кивнула на выдохе.
На лице у Маргуса дрогнула улыбка облегчения. Я взяла его за руки и заглянула в притягивающие, голубые глаза.
- Я буду рядом с тобой!
Маргус выдохнул. Поднес мои руки к своим губам и поцеловал их, заставляя мое сердце колотиться от приятного волнения.
- Спасибо! Ты потрясающая...
Я покачала головой и улыбнулась.
- Нет. Обычная, слегка сумасшедшая, иногда ненормальная...
- Лика... - перебил меня Маргус и встал. - Прогуляйся со мной!
Он протянул мне руки, и я уже не могла ему отказать ни в чем.
Как только наши руки сплелись, я оказалась в объятиях Маргуса, а в следующее мгновение мы уже стояли на Элене.
Мягкая, тихая ночь завладела планетой. Огромный спутник висел над горизонтом. Освещаемый солнцами, он бросал на Элену золотисто - голубой цвет. Небо было усыпано огнями звезд. Элена сверкала красками ночи, поражая своей красотой, невозможностью.
Мы стояли на высокой скале, которая разделяла океан с бескрайним, лесным пространством. За лесом виднелись верхушки горных гряд.
Ветер растрепал мои волосы, радуясь, что может поиграть вновь с ними. Звезды мерцали, словно знали всё на свете. Шум волн захватил на время мой разум, позволив забыть обо всем.
Я улыбнулась, чувствуя, как у меня дух захватывает от того, что я вижу и чувствую.
Маргус отошел от меня на шаг, держа при этом за руку.
- Скажи мне, Лика, разве «обычная» могла бы создать подобное? - мужчина другой рукой обвел всё вокруг.
Я смущенно пожала плечами, а Маргус одним резким движением притянул меня к себе и заключил в нежные объятия. У меня вновь перехватило дыхание, когда я смогла коснуться ладонью его сильной груди, чтобы удержаться и не потерять равновесие от резкого перемещения.
- Милая моя, юная Жизнь... Ты совсем не обычная... Ты уникальная, потрясающая, великолепная, единственная, восхитительная...
- Маргус... - смущенно проговорила я, качая головой и рассматривая пуговицы на его белой рубашке.
- А еще ты человечная и это бесценно! - прошептал Великий.
Он коснулся теплой ладонью моей щеки, заставив поднять голову. Наши глаза встретились, и я растворилась в нём: в его заботе, нежности и силе. Он был моим миром, моей безопасностью, моим позволением быть слабой и нужной.
Маргус медленно наклонился к моему лицу. Я почувствовала его свежее, манящее дыхание, он что - то прошептал, а затем коснулся своими губами моих. Нежно, осторожно, но моему миру хватило, чтобы взорваться от насыщенности чувств.

Мир взорвался, и я открыла глаза.
Чувство пустоты и сожаления обожгли моё сердце. Я задохнулась от переизбытка чувств и попыталась привести дыхание в норму. Как же так, ведь всё было таким настоящим. Однако, реальность говорила о другом. Я лежала на своей кровати, в пижаме, но ни Маргуса, ни Элены, ни поцелуя не было. Всего лишь сон.
Я встала и посмотрела на часы. Час двадцать. На улице темно, лишь свет от фонарного столба освещает малые крохи темноты.
Я сходила в ванную комнату, привела себя в порядок с чувством, что уже делала это, и спустилась вниз. Убедившись, что в доме никого нет, я сделала себе горячего чая и поднялась назад.
Делать мне было абсолютно нечего, поэтому я решила попрактиковаться. Закрыла глаза и вошла в межпространство, которое отвечало за энергетическую форму и время.
Собралась, затем погрузилась в себя и призвала график изменения возраста. Сконцентрировалась и разорвала связь с телом. Оно на мгновение просто исчезло, осталась лишь настоящая я. Через миг тело вновь появилось, но оно было лишь оболочкой, прозрачной, слегка пугающей. Висело в метре от графика напротив меня. Пустое.
До этого момента я доходила с Маргусом, но затем у меня не получалось придать необходимый возраст физической оболочке.
Я собрала все силы и направила энергетическую волну на тело, желая, чтобы оно стало моложе. И у меня вышло. Впервые. Тело мгновенно уменьшилось, стало моложе лет на десять. Я отпустила график и погрузилась в молодую себя.
Открыла глаза и тут же посмотрела на часы. Преобразование произошло в этом мире мгновенно. Может быть, когда - нибудь я смогу это делать только лишь захотев. Маргус говорил мне, что графики, заклинания и энергетические преобразования можно довести до автоматизма, магия будет подчиняться на уровне желания. Это уровень, который предшествует высшему и сильнейшему.
Я посмотрела на свои руки и рассмеялась звонким, детским смехом. Затем рванула в ванную, где в зеркале увидела маленькую девочку, с длинными, русыми волосами и большими карими глазами. Почему - то стало так легко и весело, что я начала кружиться и скакать по дому, пока не рухнула на кровать в своей комнате, заметив при этом, что ни капли не устала.
Спать я совсем не хотела, поэтому побежала вниз смотреть телевизор с огромным ведром шоколадного мороженного с вишней. Забавно, но чувства у меня словно усилились -  мороженное было просто райским по вкусу.
По «тв» в такой поздний час показывали или развлекательные шоу, или фильмы для взрослых, или теле-магазин. Но я нашла круглосуточный детский канал и стала смотреть старый фильм-сказку «Аленький цветочек». Под эту версию сказки Аксакова я и заснула.
Мне было так чудесно, так хорошо. Никаких забот, никаких проблем, будто возраст изменил не только моё тело, но и взгляд на вещи, на жизнь.
- Лика... - услышала я сквозь сон мужской голос.
- Мм... Па-ап, еще немного, - пробормотала я, решив, что меня будят в школу.
- Лика, проснись!
Голос был требовательным и слегка раздражал. Я открыла глаза и расплывчатая фигура приняла облик брата.
- Виталис? Что ты тут делаешь?
- Привет. Не хотел тебя тревожить, но у меня плохие новости.
Я села и поняла, что я всё еще в зале и всё ещё ребенок.
- Будто когда - то было иначе, - недовольно пробурчала я, протирая спросонья глаза. - Что случилось?
- Я виделся с Тенебрисом... Он понял, что Древняя сменилась, и что это не я. Думаю, что Древний Тьмы или его сынок скоро явятся за тобой. Так что ты будь готова...
Я вздохнула и улыбнулась.
- И всё? Я - то думала конец света, армагеддон, Равновесие рухнуло...Хотя знаешь - пофиг на всё! Когда тебе девять, то мир кажется намного проще.
Виталис стоял перед дивном и изумленно смотрел на меня.
- Что с тобой такое?
- Ничего. Слегка помолодела, - усмехнулась я, соскакивая с дивана.
- Так может станешь своего возраста? Лика, мне нужно, чтобы ты воспринимала всё серьезно!
- А я серьезна! Сколько сейчас времени?
- Около шести утра по-земному времени.
Я зевнула и пошла на кухню, Виталис за мной по пятам.
- Я в курсе насчет предположительного приезда в нашу скромную обитель Тьмы, так что ничего нового ты не сообщил, - достала я из шкафа какао и поставила греться воду в чайнике. - Как, кстати, в изначальном мире дела?
Вит сел на стул и стал за мной наблюдать.
- Всё хорошо... - недоумевающе произнес парень.
- Будешь какаушку? Очень вкусно и весьма тонизирует... - спросила я брата, залив порошок с сахаром в кружке кипятком и добавив туда молока.
Виталис покачал головой.
- Лика, как давно ты стала менять свой возраст?
- Несколько часов назад. Классно, правда? - с удовольствием стала я пить напиток.
- И тебе никто не объяснял какие могут быть последствия в первые пару часов, если ты не вернешься в свой возраст?
- А они могут быть? - улыбнулась я, и села напротив брата.
- Лика, ты не сможешь вернуть свой возраст и начнёшь заново взрослеть!
Я уставилась недоверчиво на брата, поставив какао на стол.
- Как это? Другие ж меняют возраст и ничего.
Виталис выглядел не на шутку взволнованным.
- Для тех, кто делает это впервые, есть ограничение по времени. Каждый раз это ограничение вырастает, соответственно чем больше практикуешься, тем дольше можешь оставаться в новом возрасте не меняясь. В последствии это становится безграничным по времени. Но если новичок решит оставить сразу новый возраст, то он начнет меняться под него. Межпространство, которое позволяет менять возраст, тоже ведь изменчиво. Новичку не остановить надолго время в нем!
Я уставилась на Виталиса, а затем с испугом посмотрела на свои маленькие руки. Сконцентрировалась, попыталась вернуться в межпространство, но меня туда не пустила словно стена. Я захлопала глазами, почувствовав панику. Конечно быть маленькой хорошо, но взрослеть заново желания у меня не было.
- Что теперь делать?
Виталис покачал головой.
- Не знаю. Ты со временем начнешь силу терять свою, - подливал масло в огонь брат. - Слишком она мощна для такого тела.
Я забегала по кухне туда - сюда, раз за разом пытаясь вызвать график изменения возраста, но ничего.
- Кажется, это тупик, - бухнулась я на диванчик, чувствуя, что сейчас разревусь.
- Прости, я не могу помочь… Никто даже из самих Древних не владеет этим высшем уровнем. Только Великий мог бы, но да поди найди его еще, и захочет ли он помогать...
Я поджала губы и покачала головой. Хорошо, что Виталис не знает о Маргусе. Вызывать Великого из-за своей глупости не хотелось, во Вселенной есть дела поважней, чем моё непутевое преобразование. От таких мыслей стало совсем обидно за себя, и я заревела, как девятилетний ребёнок.
Виталис посмотрел на меня растерянными глазами.
- Лика? Ну перестань, всё не так плохо!
Но я всё ревела и ревела.
Брат подошел ко мне и приобнял.
- Мы что - нибудь придумаем...
- Что придумаем? - через всхлипы спросила я.
- Ну, хочешь, сходи пока мультики посмотри....
Я одарила Виталиса уничтожающим взглядом, но плакать перестала.
- Ладно, - пробурчала я, и ушла в зал.
Села на диван и включила мультики. Только вот смотреть их я не планировала, это было скорее для успокоения Виталиса. Я же решила прекратить истерику, надеясь, что когда Маргус вернется, он непременно все исправит. И так как было очень рано, то я свернулась в кресле калачиком и провалилась вновь в яркий, добрый и мирный сон.

Проснулась от противного шума: словно кто - то скребется когтями в дверь. Я потянулась и посмотрела на Виталиса, который задремал в кресле. Брат выглядел измученным.
На часах было десять утра. И вновь раздался этот скрежет в дверь.
Я пошла в коридор. Открыла дверь и даже вскрикнуть не успела. Меня сгребли в охапку. Пространство и время растеклось в одно пятно, и я потеряла сознание.

Глава сорок третья: http://proza.ru/2013/08/12/1470


Рецензии
Доучилась Лика) Дотренировалась) Вот теперь, судя по всему, вляпалась в серьезную переделку. Если конечно, Темир не решил пошалить. И главное Лика такая инетерсная - нет, чтобы Виталиса разбудить - что она сама может сделать в таком теле? Нет, пошла открывать сама) Как будто вид маленькой девочки кого-то напугает. Вот вроде же не глупая девушка, а порой такого Ваньку валяет. И главное Маргус где-то застрял. Вот вернется потом ему сюрприз будет.

Юлия Слободян   20.12.2015 19:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.