Музыка ее души

        Вечер. Прохладный ветерок развевал ее длинные темные волосы, будто играя ими. Девушка медленным шагом прогуливалась по Набережной. Она пыталась освободиться от лишних, обременяющих ее мыслей. Повседневность, тяжелая физическая работа и вечные проблемы - отнюдь неутешительная вещь. Она шла вдоль реки К** , изредка поглядывая на прохожих людей, которые тоже наслаждались этим вечером. Ее кремового оттенка летнее платьице легко и непринужденно развевалось на ветру. "Что может быть прекраснее, как не прогулка перед сном?!" - подумала девушка, остановившись на минутку, наблюдая, как закатное солнце потихоньку скрывалось за темными краями лесных гор. Солнце садилось и создавалось впечатление, что оно вот-вот исчезнет, и дабы оставить последний след, бросало на землю теплые светлые лучи. "Вот и закончился ещё один день" - со вздохом подметила девушка, - "Сколько же таких дней осталось в моей жизни?" - с грустью задумалась она, заправляя выбившийся локон обратно за ухо. Где-то вдали послышался звук. Звук гитары. Он словно манил ее к себе. Девушка двинулась в сторону, откуда доносился этот прекрасный звук. На мгновение интерес полностью завладел ею. Прекрасная и теплая мелодия, а вслед за нею пролился мягкий голос играющего на гитаре человека. Она увидела небольшое скопление людей и подбежала к ним. Внизу, почти у самого побережья реки сидел паренек, напевая песню...

"Подобные тебе всегда таковы
Ты вновь оставила меня
И даже моя тягостная любовь
Отпустила тебя
А я по прежнему там, где ты оставила меня"

Толи сама мелодия, толи слова и смысл этой песни прочно засела  в ее маленькое сердце. Как притворно сладкий аромат опьяняющего напитка, освобождал ее голову от всех мыслей. Как шипы прекрасной розы впивались глубоко в ее нежную кожу, заставляя почувствовать колкую боль...но это была приятная боль.  Незаметлив, как спустилась к побережью реки, девушка стояла рядом, почти на расстоянии вытянутой руки от него. Но парень продолжал играть свою мелодию, наслаждаясь ею, вкладывая в каждое слово свои чувства.

"Не знаю я,почему...
Тебя никак не пойму...
Не знаю я, почему...
Всегда ощущаю пустоту.
И даже смутные воспоминания исчезли."

Очнувшись, словно от то сна, она взглянула на время и поняла, что нужно возвращаться домой. Девушка побежала по лестнице вверх, дабы успеть на последний поезд в метро. С того дня, вечерняя прогулка по Набережной стало ее привычкой, нет, необходимостью вновь услышать прекрасную мелодию. Музыка этого парня стала для нее именно той необходимостью, как не могла бы жить без воздуха. И каждый раз парень играл на гитаре свои песни. И каждый раз она стояла рядом и кротко улыбалась уголками губ. Так продолжалось не один день, не одну неделю, пока однажды она не решила сделать шаг.
Это была пятница и почему-то именно в этот вечер девушка не хотела возвращаться назад. Так, стоя у побережья реки, она наблюдала за плавной игрой молодого юноши. От играв последнюю песню, он принялся собираться, убирая гитару в чехол. "Он вот-вот уйдет. Что же мне делать? Я не хочу, чтобы он ушел" - мысли судорожно перебивали друг друга, - "Хотя бы ещё одну песню услышать".
- Извини, ты уже уходишь? - произнесла она, как дрогнул ее голос от неожиданно накатившего волнения. Юноша озадачено взглянул на нее, не проронив не слова.
- Не мог бы ты сыграть ещё одну песню?! - попросила она и постаралась напеть мелодию. Хоть и получилось не много коряво и не впопад нотам, парень сразу же понял и улыбнулся. На щеках девушки выступил легкий румянец.
- Тебе нравится эта песня? Она кивнула и скромно поправила свои волосы. - Тогда только для тебя, я вновь сыграю ее.
Закончив, парень взглянул на часы.
- Последний поезд ушел. Что теперь нам делать? - спросил он.
- Я не знаю, - ответила девушка, - мы можем просто гулять. Юноша улыбнулся и взял ее за руку, от чего та удивленно взглянула на него.
- Я всё знаю, - произнес он, - с самого первого дня, как встретил тебя. Сначала ты показалась мне странной. Но после, я понял, что тебе нравится моя музыка, - проговорил он, всё крепче сжимая ее хрупкую руку в своей крепкой ладони.
- Когда я смогу ещё раз услышать твою игру? - с некой осторожностью спросила она.
- Через год, - кратко ответил он, - я вернусь сюда через год. Обязательно вернусь. Внимая его словам, девушке вдруг стало грустно. "Мне так грустно. Ощущение, будто это последний день. Последний день - не значит последний вовсе" - надеялась она.
Прошел год.
Парень вернулся на то самое место реки, как и обещал. Только ее не было. Она не пришла и навряд ли ещё когда-нибудь придет. Ему было трудно осознавать, что той милой и очаровательной девушки больше нет. Тот день был на самом деле последним. Последним именно в ее жизни. Он играл новую, не менее прекрасную песню, посвященную только ей одной. Песня о сломанной и хрупкой, но красивой и неожиданной встрече. Юноша вспоминал ту девушку в кремовом платье с таинственной и безупречной улыбкой. Ее образ стоял у него перед глазами, словно она действительно присутствовала здесь, рядом с ним. И с последними лучами солнца, этот образ исчезал, как мимолетная иллюзия, а звуки музыки, словно лепестки ее души, навсегда растворялись в вечернем, веющем прохладой, воздухе.   
   


Рецензии
Какое очарование это
Бесподобное Чудо
Всегда и во всем Данила
С искренним теплом и восторгом...
Что может быть лучше таинственной и безупречной
Улыбки)))))))))))))))))

Данила Васильев   18.09.2013 17:20     Заявить о нарушении