У Вас есть план, мистер Фикс?

* Внимание! Присутствует ненормативная лексика.
* Основано на реальных событиях.

- У вас есть план, мистер Фикс? - спросил я мистера Фикса.

- Конечно, у меня есть план! У меня просто охуенный план! - уверенно ответил мистер Фикс.

- Охуенный план, мистер Фикс? - переспросил я.

- Охуенный, блять, просто охуенный! - подтвердил мистер Фикс.

- Это круто, мистер Фикс! - сказал я мистеру Фиксу.

- У меня такой план, чтоб я так жил! Я бы вдул! - загорячился мистер Фикс.

- Оооо, кончабельный план, мистер Фикс? - засомневался я.

- Охуенный! - почему-то вернулся к старым определениям мистер Фикс.

- ЕбаHуться можно, какой план! - восхитился я.

- ЕбаHуться? - обиделся мистер Фикс. - Да усраться можно, такой план!!!

- Да, ебаHуться и усраться! - согласился я.

- Нет, только усраться. - уточнил мистер Фикс.

- Это просто феерично, какой у Вас охуенный план, мистер Фикс! - я тоже решил вернуться к проверенным определениям.

- Феерично охуенный? - уточнил мистер Фикс.

- Я бы вдул! - подтвердил я.

- Ооо! - согласился мистер Фикс.

- Так что у Вас за план, мистер Фикс? - решил я подойти ближе к делу.

- Он охуенно фееричный! - энергично ответил мистер Фикс, жизнерадостно разворачивая карамельку и азартно ею хрустя.

- Чтоб я так жил! - согласился я. - А можно поподробней? - гнул я своё.

- Не план, а конфетка! - закатил глаза мистер Фикс. - Ему нет аналогов!

- Чего нет? - насторожился я.

Мистер Фикс задумался и перестал хрустеть карамелькой. Потом немного неуверенно сказал:

- Пистец просто, а не план, я его показывал мистеру Икс, он просто охуел.

- А кто такой мистер Икс? - полюбопытствовал я.

- Да он ёбнутый мудак! - небрежно махнул рукой мистер Фикс и заинтересованно стал смотреть в окно.

- Охуеть можно... - неуверенно сказал я.

- Усраться! - поправил меня мистер Фикс.

- Ну, и это тоже... - исправился я.

- А мистер Зет сказал, что этот план - бомба!

Про мистера Зет я уточнять не стал. Но мистер Фикс объяснил сам:

- Мистер Зет - ну он совсем ёбнутый и тоже мудак.

- Усраться можно... - нейтрально ответил я.

- ЕбаHуться! - снова поправил меня мистер Фикс. - Они оба ёбнутые мудаки!

Я почему-то так и подумал, но решил не кичиться своей догадливостью.

- Так что там с Вашим планом, мистер Фикс? - спросил я мистера Фикса напористо и как бы намекая.

- С каким планом? - рассеяно спросил мистер Фикс, зевнув.

- Нууу... Который понравился мистеру Икс и мистеру Зет. - объяснил я.

- Да они нихуя в этом не понимают! - отмахнулся мистер Фикс.

- Ммм... - я постарался сохранить безразличный вид. - Так у Вас есть план, мистер Фикс?

- Да у меня дохуя планов, Вы про какой спрашиваете?

- Гм... Про тот, который охуенный... - сказал я.

- Ааа... Про этот... - почему-то грустно сказал мистер Фикс и закурил. Потом вяло сказал:

- План просто охуенный... Но он уже устарел...

Я промолчал. Мистер Фикс оживился:

- У меня есть новый план!

- Охуенный? - уточнил я.

- Пистец какой охуенный! - с энтузиазмом воскликнул мистер Фикс.

- Вы идиот, мистер Фикс? - обречённо спросил я.

- Нет, я пидарас, а что? - невозмутимо ответил мистер Фикс.

- Я понял! - бодро ответил я и пошёл восвояси. Против пидарасов я бессилен.


Рецензии