Откровение избранные главы

                Глава 13.
Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак, будь ревностен и покайся.
                (Откровение, 3:19)
Я пал к ногам его, чтобы поклонится ему; но он сказал мне: смотри, не делай этого; я служу тебе и братьям твоим, которые видели Спасителя; Создателю поклонись; ибо видя Спасителя вы впитали дух пророчества.
                (Откровение, 19:10)

Комната. Обычная, ни темно, ни светло. Пустая.
Напротив меня - Второй. От него не веет мраком, нет, напротив, несмотря на неясные черты я ощущаю его усмешку, ехидную и дерзкую - ему охота поиграть со мной. Он очень обаятелен, чем-то хоть неуловимо и отталкивает от себя, но чем-то неуловимо и притягивает.
Игра.
Простая, хотя за давностью сна, правила от меня ускользнули, да и не были они так важны.
Мы - в одном конце комнаты, а в другом - мишень на треноге. В руках у нас - лук и десять стрел. Мы начинаем играть. Он забавляется - мои стрелы летят в шестёрку, семёрку и девятку; его - в семёрку, восьмёрку и десятку. Следующие три выстрела - почти тоже самое. Я нервничаю, бешусь, злюсь - на него, на себя, на всё вокруг. Ещё по выстрелу. Его -  в десятку, мой - вообще в сторону от мишени. Он хохочет, я, в бешенстве швыряю лук оземь.
Он предлагает сыграть на то, что ему интересно. Я, хоть и вне себя от эмоций, понимаю, что ставкой может быть только моя душа. И вдруг, заменяя холодок, пробежавший по спине, будто тёплый весенний ветерок мне шепчет на ушко - соглашайся! И я киваю, обречённо полагая, что игра заранее проиграна.
Но...вот ведь чудо. Его стрела летит в шестёрку. Я натягиваю тетиву, не целюсь - девятка! Он нервничает, злится, вновь стреляет - восьмёрка! Вновь ехидно и победно улыбается - ибо предыдущие семь выстрелов тоже идут в зачёт. Моя стрела бьёт в яблочко.
Его сущность теперь дышит злобой, но теперь его черёд стрелять первым. И он не попадает в мишень. Злоба сменяется яростью, гневом, я смотрю в его пылающие глаза...и мне становиться легко на душе и смешно... моя последняя стрела снова бьёт в десятку.
Он тянется ко мне, ибо не желает и не умеет проигрывать, но тут яркий Свет озаряет комнату, растворяя в себе Второго, ужас которого я чувствую в последний момент. Затем он исчезает, а Свет наполняет меня. И я сам становлюсь Светом....
...Пройдёт время, и лишь с покрытым синяками и ссадинами телом я осознаю, что именно душа - то, что мы собой и представляем по сути, бессмертна. Да, тебя можно избить до полусмерти, изувечить, но с Тобой самим никто ничего сделать не сможет, как бы ни старался. Именно это показал когда-то Спаситель, умирая на кресте, вовсе не за людей и их грехи, а только ради того, чтобы люди не боялись.

Страх глушит эмоции и чувства, заставляет нас отказаться от верных поступков, не бороться за человека, в ком вы видите свою вторую половинку, не идти до конца...

На самом деле бояться нечего. Нужно просто однажды это понять.


Рецензии