Школа. Глава 25 Суббота 12 30 Чего ты хочешь?

Глава 25 (Суббота ~12:30) Чего ты хочешь?

Дождавшись обещанного чая всего через полчаса, мне пришлось ждать ещё мучительных десять секунд, пока Паша ставил кружки на стол. Лишь затем я подошла к своему любимому со спины и очень медленно, наслаждаясь каждой клеточкой его тела, обвилась вокруг шикарных плечей. Его тонкая рубашка, одетая на голое тело и моя хлопковая майка практически не мешали чувствовать жар тел друг друга. И от этого жара я таяла. Странно, но на мои объятия он никак не реагировал. Лишь спустя несколько долгих мгновений, его рука коснулась моей. Плавно он убрал одну, вторую руку, затем мягко поддерживая, посадил на стул. А сам сел в метре на кровать и принялся пристально смотря на меня пить чай.

В тот момент, когда он от меня отходил, я чуть сдержала свой возмущённый возглас, но под таким его взглядом я опять начала таять.

Он ЛЮБОВАЛСЯ мной! Это случилось. Я достаточно красива для него! Я всё делала правильно и теперь Паша, мой Паша, может спокойно рассматривать меня, не пряча взгляда путешествовать по моему телу изучая каждый изгиб. Расплывшись в улыбке, я села ровней, немного выставляя грудь, и прикрыла глаза.

– Пожалуйста, прекрати.

Тихий шёпот сбил дыхание не хуже мощного удара в солнечное сплетение. Боясь пошевелиться, я замерла, пытаясь понять, где ошиблась.

– Со мной всё в порядке. То есть я тут совершенно не при чём, просто перестань думать обо мне. Ну не в том смысле что совсем, просто не помогай. Я не хочу сказать что ты тоже...

Потеряв всякую надежду выразить свои мысли словами Паша встал, и, отвернувшись, уставился в окно.

– Я где-то ошиблась?

– Нет!

– Ты боишься сказать мне правду?

– Не... я не знаю, что должен сказать.

Теперь я не только не дышала, но даже сердце перестало биться.

– Скажи как есть.

– Не могу, я не знаю, чего ты хочешь! Это был подарок мне? Это была просьба замолчать? Это была ошибка?

Чего ты хочешь? Я для тебя друг, и тебе просто было меня жалко? Ты не хочешь об этом больше вспоминать и оставить всё как есть? Тебе надоело быть одной?

Или это решительный шаг, и я теперь должен его поддержать? Мне нужно развивать наши отношения? Мне нужно удерживать их в прекрасном конфетно-цветочном периоде?

Мне стоит дальше скрывать наше общение, или заявить всем, что мы теперь... вместе? Чего ты хочешь? Чего ты от меня ждёшь?!

– А чего хочешь ты?

– Не знаю... не могу знать, не хочу знать.

– Тогда скажи, о чём ты думаешь, когда смотришь на меня? Что чувствуешь, когда я обнимаю тебя? Сделай же, наконец, что-нибудь! – я не заплакала, хоть и очень хотелось. – Не сейчас, но тебе придётся ответить на вопрос: «Чего ты хочешь?»

– Понимаю, просто дай мне время...


Рецензии