Школа. Глава 26 Суббота 12 10 Двойное приглашение

Глава 26 (Суббота ~12:10) Двойное приглашение

Понятия не имею, почему сразу как вернулась от Вани, залезла в душ. Я вроде не такая уж и неженка, привычки смывать с себя “грязь” вылитую Ваней или кем бы то ни было ещё, не имею.

Но всё же внутри было паршиво. Казалось любая мысль, посетившая меня, хочет ещё больше понизить мою самооценку. Ну да, мой друг имеет рабынь. И они у него были ещё до того, как мы с ним познакомились. Ну да, я всей душой ненавижу рабство и считаю отвратительной даже мысль о человеке как о вещи.

А был бы рядом Ваня, он обязательно сказал нечто в стиле:

– А сама-то что? Людей используешь, не уважаешь никого.

Но я ведь не владею ими! Каждый может уйти из-под моего влияния. А Ваня не такой, он делает людей безвольными. Что бы обо мне не думали другие, но как только разговоры о рабстве перестали быть игрой, я почувствовала отвращение. У меня даже были мысли заявить об этом в милицию. Не так, конечно же, как это сделает блондинка-дурочка. Я бы заявила, что меня пытался изнасиловать парень, описало бы Ваню и то место где он находиться. Точно не знаю, чем занимается Ваня с девушками на своих “занятиях”, но думаю, увидев это, милиция бы заинтересовалась, что вообще происходит...

Но Ваня... все мои планы ломались из-за главного действующего лица. Если прийти к нему и твёрдо заявить: «Ты поступаешь отвратительно!» Он, не раздумывая, согласится и тут же спросит, а как правильно? Тут же посыпятся вопросы в стиле: «Если я завтра забуду про них и больше там не появлюсь, разве им станет лучше? Разве тот озабоченный сорокалетний извращенец который придёт на моё место, насилующий своих “учениц” принесёт больше пользы, чем я?» «Если ты знаешь другой способ помочь этим девушкам, ты скажи, я послушаю!»

И как всегда он прав, и как всегда он один обо всех заботиться, а мы дураки такие, ему мешаем.

Очередную плохую мысль смыла мощная струя горячей воды, и в голове остались лишь мерные звуки искусственного дождя.

После утренних событий, мне никого не хотелось видеть или слышать. Потому, услышав мобильник, я не очень торопилась. Выключив воду, не спеша обернувшись в полотенце, я замотала волосы в полотенце, после чего пришлось ещё раз перевязывать полотенце на теле, так как оно съехало пока я наклонялась для того чтобы замотать полотенце на голове. Закончив, мне пришла мысль, а зачем я вообще так напрягаюсь, ведь дома никого. Сбросив полотенце с тела, я рефлекторно стянула полотенце и с головы. Поняв, что это было лишним, и мокрые волосы на плечах комфорта не доставляют, я снова аккуратно замотала полотенце на голове. И только после этого отправилась к телефону.


Рецензии