Путь в гарем 10

Равиль, ты надеюсь понимаешь, что я здесь неофициально? Дахир вышел из под контроля! Он творит страшные вещи..Пока он обворовывал тебя, играл на бирже, я молчал, но сейчас я не имею права молчать.
Иса посмотрел по сторонам, он прекрасно понимал, если кто-то увидит его вместе с Равилем, его ждёт смерть.

-Говори, не томи, что случилось?

-Дахир подарил Фатиму этому старому развратнику Мугамеду. Иса сплюнул. Но не это главное.. Я чувствую что  с Фатимой случилось что-то страшное, поэтому я и пришёл к тебе.

-Как это подарил!? От такой новости у  Равиль  волосы встали дыбом.

-Она помогла украсть Ольгу...Надеюсь ты понимаешь? Она ему просто мешает..Иса отвернулся ему стыдно было смотреть в глаза Равиля.

-Я что-то в этом роде и предполагал, хотя если честно, мне не хотелось в это верить. Да задал ты мне задачу! Что-же теперь делать? Мне придётся  посоветоваться с старейшинами, и рассказать всю правду.

-Вот где выльется море грязи! За год не отмоешься! Ты хорошо подумал?!

-А у меня есть выбор! Это ты с Дахиром затеял эту грязную игру! Только не надо мне сейчас говорить, что ты был не в курсе. Да, грязь польётся рекой, но ты сам сказал, Фатиму надо спасать! Если-бы ты меня вовремя  предупредил, этого не случилось.. Равиль тяжело вздохнул, весь этот разговор был ему неприятен.Я попробую сам поговорить с Мугамедом. Предложу ему деньги, пригрожу старейшинами...Он чтит наши законы и прекрасно понимает, что всё это противозаконно.

-Да Равиль, ещё одна новость для тебя. Ольга сбежала.Её ищут в городе, на дорогах...Но я думаю она пойдёт к тебе...Больше ей идти некуда!

-Как это сбежала?! Ей кто-то помог?

Мы просмотрели видео, она сама залезла в машину, гостя Дахира. Дахир в гневе, он приказал найти Ольгу и убить.Ладно я пойду..Ты меня прости, переложил на твои плечи проблемы и сматываюсь..
Иса пошёл, ему надо было спешить, не дай Бог, Дахир кинется искать...Вот  тогда Фатиме точно конец, а так , надежда на спасение, ещё была.

Ольга проснулась от духоты, от накалённого воздуха в трубе нечем было дышать. Она посмотрела на свои грязные , израненные руки и ноги. Ноги опухли и страшно болели, вызывая на лице гримасу боли при малейшем движении.
-Господи ! Мне же надо идти..Ольга попыталась подняться, тысячи  раскалённых иголок вонзились в ноги. Ольга тихо вскрикнула и опустилась на колени. Боль! Страшная боль, ломила всё тело. Ольга застонала. Она попыталась ползти  на четвереньках. Нет, руки задрожали из ран брызнула кровь. Ольга заплакала . Собрав все силы в кулак она поползла, шершавость трубы снимала и без того израненную шкуру рук, но Ольга ползла, она знала, это единственный путь к спасению.  Потеряв счёт времени она ползла и ползла , когда сил ползти больше не было, она ложилась и молила Бога послать ей силы и терпение.Последние метры дались Ольги особенно трудно, поднявшаяся температура  мутила разум, вызывая легкую галлюцинацию. Ольга села , упёршись спиной в каменную кладку и улыбнулась. То тут, то там, возникали смешные образы , вызывая приступы смеха...Ольга смеялась , плакала, и снова смеялась. Ей временами казалось что она сошла с ума и тогда,она начинала читать молитвы и считать в уме до ста.

-Мугамед к тебе гость! Помощник Мугамеда отошёл в сторону пропуская гостя.

-Я никого не жду!

-А я не красна девица , чтоб меня ждали! Равиль смотрел на Мугамеда с ненавистью.

-О какие люди! С чем пожаловал?!

-Я приехал забрать Фатиму! Она моя сестра, я не позволю чтобы с ней так поступали. Равиль сел без приглашения в шикарное кресло стоящее посредине комнаты.

-Ты, не позволишь мне?! Да кто ты такой? Твой брат сделал мне подарок..Я его принял! Что я сделаю с подарком, это моё дело. А я решил, отдать её в бордель, на причал..Надеюсь ты в курсе что она невменяема? Твой братец быстро смекнул, что к чему! Но ничего, она поработает на меня...

-Ты приведёшь сюда Фатиму без лишних разговоров! А не то я вынужден буду, тебя силой заставить! Равиль спокойно смотрел в глаза Мугамеда.

-Ты меня заставишь! Ну не смеши меня, Равиль! Мугамег рассмеялся.

-Конкретно не я..А те люди, которые сидят в моей машине. Я надеюсь на твоё благоразумие, мне бы очень не хотелось что-бы все  узнали что ты держишь взаперти  мою сестру, которая ко всему прочему, ещё и тяжело больна.

-Я её у вас не просил! Вы же, сами её мне подарили.

-Она не раба, чтоб её дарили! И ты это прекрасно знал, так почему-же ты принял подарок. А может ты, уже тогда, решил  унизить её? Равиль встал.
Там в машине совет старейшин..Одно моё слово и они войдут в твой дом, ты знаешь что последует потом. Мне бы этого очень не хотелось. Поверь Мугамег ,затронута честь и моей семьи...Но жизнь моей сестры для меня важней, людских пересудов.

-Её никто, никогда, не возьмёт в жёны, после всего этого.Мугамед зло улыбнулся, ему хотелось ударить побольней.

-Поговорят с годик и забудут! Тем более я не беден, и не нуждаюсь в подхалимаже ..Мне абсолютно наплевать на пересуды, а вот тебе..

-Хорошо я приведу Фатиму, но ты заплатишь мне  все мои расходы. Мугамед махнул головой и слуга исчез за дверью.

-Как скажешь! Я могу возместить не только твои расходы, но и моральный ущерб. Сколько ты хочешь? Полмиллиона тебе хватит? Равиль знал , Мугамед был настоящий скряга, полмиллиона для него были деньги, упавшие просто с неба.

-Это вполне приемлемая сумма. Мугамегд улыбнулся, он даже не предполагал, что так запросто заработает деньги.Сейчас приведут твою ненаглядную сестрицу, забирай её и уходи, а своему брату передай:-" Я на своём пути много встречал людей, хороших и плохих, но вот такого морального урода как он, повстречал впервые" В дверь постучали и на пороге появилась закутанная в какое-то тряпьё Фатима.

-Это что ещё такое?! У Равиля от увиденного полезли глаза из орбит.

-Я тебя предупреждал, она немного не в себе. Что тоже испугался, как твой брат?! Мугамед ехидно улыбнулся. Ничего, надеюсь  она поправится.

-Равиль! Равиль! Фатима смотрела во все глаза на Равиля. Равиль родненький, прости меня, я тебя умоляю забери меня отсюда. Фатима упала на колени. Я буду ноги твои целовать, только увези меня подальше от этого старого хрыча! Я сделаю всё что ты попросишь, только не оставляй меня здесь! Фатима ухватила за полу халат Равиля и умоляюще смотрела в его глаза.

-Встань Фатима, не позорься! А мне сказали что ты сошла с ума! Да ты умней нас всех взятых!  Равиль поднял Фатиму. Поехали домой, всё страшное уже позади, ты свободна!

-А Ольга?! Что с Ольгой?! Прости меня это из-за меня..
 
-Я в курсе! Успокойся. С помощью Аллаха с Ольгой ничего не случиться. Равиль взял Фатиму под руку и повёл к машине.

День выдался тяжёлый..Равиль рано лёг в постель, но сон не шёл. Мысли не давали покоя, держа в напряжении каждый нерв. В конце концов он уснул погрузившись в  тревожный сон. Вдруг среди ночи он проснулся от протяжного стона. Кому-то было больно..Ужасно больно...И этот кто-то не мог справиться с приступами боли и отчаяния.Равиль встал и накинув халат побежал в комнату Фатимы.
-Сестра! Сестра! Равиль вбежал в комнату Фатимы и чуть не грохнулся в обморок..
Фатима мирно посапывала уткнувшись в одеяло. Фатима позвал Равиль, ещё до конца не веря в увиденное.

-Что случилось?! Фатима подскочила как ужаленная и испуганно уставилась на Равиля.

-Ничего! Равиль обнял Фатиму и прижал к себе. Ничего, моя маленькая и пугливая лань.. Мне просто показалось...Ложись спать..Прости меня что я напугал тебя.Давай, давай..Ложись..
Равиль вышел из комнаты и пошёл к себе.
-Странно..Но я же точно слыхал стон..Или у меня глюки?! Наверно это от стресса, целый день на нервах. Равиль лёг в постель и закрыл глаза. Не успел он уснуть, как стон повторился. Равиль встал. Нет это был не сон.
-Кому-то было страшно больно и этот кто-то нуждался в его помощи. Равиль прислушался. Тишина..Затаив дыхание Равильстал ждать, и был вознаграждён за терпение. Стон повторился..
-Ольга! Равиль кинулся к стене и открыл проход. От открывшийся картины, похолодело сердце.

Ольга лежала на полу, белая как полотно. Руки в запёкшийся крови.. ноги до колена опухшие и разодранные.
-Ольга! Равиль кинулся к ней, поднял её на руки и понёс в свою комнату. Оля! Оля! Ты слышишь меня?

Ольга открыла глаза и улыбнулась. Силы оставили её. она боролась сейчас  за свою жизнь с страшным противником, по имени " Смерть"
Равиль пинком открыл дверь в коридор и громко позвал на помощь.В доме поднялась настоящая суматоха, на первый взгляд могло показаться что все сошли с ума, но нет, каждый занимался своим делом..

Ольга лежала на кушетки, врач подключал к её телу всё новые и новые приборы, по капельнице бежала живительная влага, которая облегчала  страдания.Равиль стоял у изголовья и наблюдал за слаженной работой своих подчинённых.Ольга издала тихий и протяжный стон..

-Равиль! Я боюсь у неё сердце не выдержит..Температура очень высока.Врач посмотрел Равилю в глаза. Прости я не хочу тебя обнадёживать..Мы делаем всё что в наших силах..Она сильно поранила ноги об эти ядовитые колючки,  слишком много яда попало в организм.От этого у неё галлюцинации.

-С чего ты это взял?! Равиль требовательно посмотрел на врача.

-А ты посмотри на её зрачки..Они расширенны, глаза красные и припухшие.Врач обмотал мокрым и холодным полотенцем ноги Ольги. Ольга дёрнулась и застонала.
Равиль мне нужен помощник , ей нужно каждые пять минут менять полотенца. Холод облегчит ей боль и снимет хоть немного опухоль.

-Я могу...Я останусь здесь и буду вам помогать. В углу комнаты стояла заплаканная Фатима. Да, да ! Я могу менять ей повязки,  я виновата... Я Очень виновата! Фатима вытерла слёзы. Прошу вас не прогоняйте меня. Равиль дай мне шанс, исправить то, что я сделала.

-Хорошо! Ты останешься здесь..И не дай Бог, тебе разочаровать меня! Равиль вышел, оставив врача колдовать над израненным телом Ольги.

Фатима долго смотрела на Ольгу, по щекам медленно капелька за капелькой капали слёзы. Она вдруг отчётливо осознала что обречена...Ни один уважающий себя мужчина не жениться на ней...Ни один! Несмотря не на какие сокровища мира,которыми владела она. Обида и ненависть медленно застилали здравый смысл.
-Ты мне ответишь за всё! Фатима встала и направилась к двери.

-Ты куда?! Ты же обещала мне помочь..У врача от удивления открылся рот.

-Ей уже ничем не  поможешь! А вот другие жизни, я ещё могу спасти.Фастима закрыла за собой дверь и прижалась к ней спиной, собираясь с мыслями и силой. Она вошла в свою комнату, одела  кольцо с огромным рубином и покинула без препятствий дом Равиля.

Дахир пил чай и увлечённо рассматривал обнажённые фотографии девушек на сайте знакомств.Он так увлёкся что не сразу заметил не прошенного гостя.

-Может мне тоже чаю предложишь! Фатима  в упор смотрела на Дахира.

От звука голоса Дахир дёрнулся как от удара плетью.
-Фатима! Что ты делаешь в моём доме?!  Кто тебя сюда звал? Ты опозорившая весь наш род, своим не пристойным поступком ! Дахир вскочил готовый в любую секунду кинуться на Фатиму.

-Я пришла посмотреть тебе в глаза! Разве не ты опозорил меня! Разве не ты, рушишь всё человеческое вокруг себя! Фатима откинула последние сомнения. Улучив момент когда Дахир смотрел в окно, она легким движением нажала на кольце пружину, камень открылся и из него в чай Дахира высыпался белый безвкусный порошок.

-Убирайся вон из моего дома! Пошла отсюда! Дахир схватил Фатиму за руку и потащил к двери.

-Не надо, я уйду сама, но перед тем как я уйду, я хочу  кое что  тебе сказать.Фатима высвободила руку. Ты умрёшь как собака,и никто не будет оплакивать тебя!Она вышла и пошла прочь от этого дома, который когда-то  считала родным.

Дахир в бешенстве осушил стоящую на столе чашечку с чаем.-Наглая тварь! Она смеет мне угрожать! Уничтожу! Растерзаю на куски! Дахир потянулся к звонку и вдруг замер. Боль..страшная боль, резанула низ живота. Дахир попробовал пошевелиться, руки повисли словно плети, ноги подогнулись и он медленно опустился на пол.
-Отравила..Вот где змея подколодная, отравила!  Надо-же так глупо попался! Это было последние что он подумал и закрыл навечно глаза.




 


Рецензии