Лучший подарок...

В этот мир я пришёл ангелочком в новом теле светилась душа
И для мамы был малым комочком рос на свете совсем не спеша
Год за годом я стал не преклонен к постоянным душевным мольбам
И закрашивал цветом я чёрным млечный путь,что ведёт к небесам

Я в себе подавил Неба Царство мне мешала его чистота
И задумал большое коварство и отрёкся совсем от креста
Я грешил постоянно и всюду падший ангел со мною ходил
Из себя смастерил куклу вуду и иголки втыкал,и крутил

Сам себя потерял я по жизни равнодушие я ощущал
Я дошёл добровольно до тризны потихоньку себя убивал
И не видел иную дорогу да она мне была ни к чему
Для чего то я нужен был Богу,для чего я и сам не пойму

Но ему одному всё виднее мне Он новую жизнь даровал
Я в страдании как умея по кусочкам всю грязь отдирал
День за днём проходили недели,а из них выходили года
Я усердием и смирением открывал той дороги врата

Я себя воскрешал шаг за шагом потихонечку не спеша
Восхищаясь вновь выросшим садом удивляясь,как жизнь хороша
Распрямив вновь окрепшие крылья и взлетел,и парила душа
Мне не надо хмельного веселья и не надо мне больше гроша

И меня суета не тревожит я в гармонии с Небом живу
И терпение веру умножит мне даруют чего я прошу
И открылась мне тайна простая Наш Отец нас создал для того
Чтоб открыть нам ворота от рая,это лучший подарок Его


Рецензии