Мертвая Надежда. Глава 7

- Катенька! – Сергей осторожно открыл дверь в спальню Катерины, - Катенька, просыпайся! Вещи уже собраны…. Петр ушел готовить лошадей. Ну, Катенька!
Катерина неохотно повернулась, желая еще понежиться в постели, но уже улыбалась, отвечая ласкам Сергея.
- Катюша, вставай,  - Черневский будил ее поцелуем в лоб.
- Ну, зачем?... Я посплю еще немного, - бормотала Катерина.
- Ты хочешь отменить наш отдых на Кавказе, который посоветовал мне доктор, из-за сна? – князь мило улыбался.
- Конечно же, нет! Встаю….
Катерина вышла на порог дома, в лицо сразу же дунул холодный ветер. Небо было серым, казалось, что все вокруг как-то потускнело, несмотря на летние дни. Вот-вот должен был начаться дождь. Все вокруг казалось напряженным, воздух пах пылью, которую поднимал ветер. Катерина проследовала к карете. Сердце ее сжималось, ей казалось, что дома остались какие-то дела, и ей совсем не хотелось покидать дом и ехать на отдых. Что-то пыталось удержать ее, волнение не давало покоя. Дрожа, Катерина села в экипаж, за ней зашел и князь. Его настроение наоборот было приподнятым, он открыто улыбался и, как видно, был счастлив покинуть усадьбу. Катерина напоследок с грустью посмотрела на окна дома, перевела взгляд на парадную дверь, где стояла Нина, и закрыла глаза.
- Катенька, тебе плохо? – обеспокоенно спросил князь.
- Нет-нет, - Катерина слабо махнула рукой, - просто странное ощущение… Как будто я вижу дом в последний раз…. Я не знаю, почему меня мучает это….
- Ты никогда не уезжала так далеко?
- Но я же забирала тебя из госпиталя! Тогда я не думала об этом…. Мои мысли были заняты тобой, да ты прав, - Катерина улыбнулась, - я не уезжала так далеко и так надолго.
- Всё будет хорошо, веришь? – Сергей обнял Катерину, и через некоторое время ей удалось задремать на его плече.


Рецензии