Мертвая Надежда. Глава 8

- Серж, мы надолго здесь? – Катерина улыбалась, стоя на балконе роскошного дома.
- Я думаю, нам хватит пары недель, чтобы отдохнуть, - Серж вышел на балкон, держа руки за спиной, - смотри какая чудесная погода! Разве тебе не хотелось бы остаться здесь? – Серж перевел взгляд на Катерину.
- Здесь так красиво… И погода располагает к отдыху, - Катерина восхищалась местностью, - но жизнь – это не вечный отдых….
- Но, Катрин! Вам по титулу не дано усердно работать, - Сергей непонимающе смотрел на Катерину.
- Ах, Серж, я не о том, - Катерина смутилась, понимая, что не может сформулировать мысль, - в жизни бывает всякое – радость это или горе, но все это сопровождается какими-то мероприятиями…. У нас скоро свадьба, и нас ждет столько забот!
- Свадьба, - Сергея как будто оглушило это слово, и он уже не слышал щебетания Катерины.
Мысли роились и путались, совесть снова мучила его. Сергей почувствовал легкое прикосновение.
- Серж? Я, вероятно, утомила тебя этими речами о свадьбе, но я…
- Нет, что ты, Катенька, - Серж взял ее за руки, - я думал о списке приглашенных.
- Я хотела лишь спросить – хозяин дома… где он?
- Катенька, это поместье моего доброго друга Михаила Шестакова. Я непременно должен вас познакомить, но, к сожалению, он сейчас в нашем родном городе. Именно он любезно пригласил нас погостить. Мишель прибудет на следующей неделе.
- Буду рада знакомству с таким благородным человеком, - Катерина снова улыбнулась, - может быть чаю?
Пара проследовала в гостиную.
***
- Алексей Владимирович, - Нина сделала реверанс.
- Нина, приветствую, хотел бы увидеть Катерину Михайловну. И, я спешу, поэтому поторопись пригласить госпожу.
- Извиняйте, Алексей Владимирович, нет Катерины Михайловны дома.
- Нет дома? – удивился граф, - Она выехала в город?
- Катерина Михайловна и Сергей Андреевич изволили отправиться на Кавказ отдохнуть перед торжеством.
- Торжеством? У них скоро свадьба? – задумчиво спросил Алексей.
- Алексей Владимирович, почитай весь город знает, а вы только спросили.
- Да-да, я знаю, давно знаю, а куда они отправились?
- Не ведаю, - Нина отвела глаза в сторону.
- Нина, ты зла желаешь Катерине? – грубым тоном спросил Алексей.
- Зла? Да что вы, граф, ничего такого и в мыслях не было!
- Тогда ответь мне, куда они отправились, - спокойнее парировал Алексей.
- Мне велено никому не рассказывать, - Нина подняла глаза на графа и, увидев его серьезное выражение лица, ответила – Минеральные Воды, там Шестаков им поместье взял на неделю.
- Так тут еще и Шестаков замешан, - задумчиво сказал граф Воронцов, - спасибо, Нина.
- Так, а что случилось? – Нина спросила уже пустоту и звук хлопнувшей входной двери.


Рецензии