Древняя кровь. Часть 24

Летописи были интересными, было все очень подробно описано про жизнь Родмир. Я, правда, это уже читал только сейчас это было более, подробней, но меня больше интересовала его смерть. Умер Родмир, когда ему было сорок лет от ран, полученных в бою. У него остался сын и, жена имен тут не указывалась, но именно от его сына и пошло продолжение рода. На его похоронах было много народу из разных рас, как я понял, он был, не коронованный колем всех народов. Они все поклялись на его могила хранить тайну нахождение его гробницы. Поэтому и не было не каких данных, только осыпание там описывался лес из Кроносов сейчас этих  эти деревья тогда росли везде. Поляна была усыпана голубой травой и цветами, которые они называли звездами. Гробница была из черного мрамора, что очень бывает редко, его саркофаг опустили в подземелье, а сверху было установлена плита. Как я понял это небольшая поляна в рощи леса, оставалась только узнать где это!                                Поняв, что большего я не узнаю, отправился к Аластару отнести ему книгу он взял ее спросив. – Что она тебе больше не нужна? – Нет, я узнал все, что мог только боюсь, что этого мало что бы, найти, гробницу. – Что решил сдаться? – Нет, конечно! – Вельмонт говорил, что ты некогда не сдаешься. – Ну да, да же если заранее знаю что все впустую! – Ты поговори с Вельмонтом, он много где бывал и много чего знает, может, подскажет чего. – Ладно, посмотрим, я завтра утром уезжаю. – Велкэна заберешь собой? – Решать ему, если хочет пусть остается. – Мне бы хотелось, что бы он остался. – Произнес Аластар. – Я поговорю с ним! – Произнес я и пошел их искать их, потому что заранее знал, что они где-то вмести!                                И я как всегда не ошибся, они были вмести возле фонтана. – Я вам не помешаю? – Джолинар ты опять за ста-рое? – Недовольно спросила Иоланда. – Нет, просто спросил из вежливости. Я тут кое-что узнал и хочу это проверить. – И когда едем? – Спросил меня Велкэн. – Я еду, завтра утром, а ты можешь остаться тут. – Да я хочу, ее я не хочу оставлять Иоланду одну! – Вообще-то она будет со мной! Ладно, если она хочет то же может остаться тут ненадолго, а потом вернется в замок. – А ты как один? – Я не один думаю, со мной поедет Вельмонт этого будет достаточно. – Я понял, что она хочет остаться, им обоим надоело бегать за мной! Я написал письмо отцу и попросил Аластара увести его в замок.                                Вечером я  собрал вещи, что бы выехать как можно раньше. В дверь постучал и вошел Вельмонт он сел напротив меня и спросил. – Я так понял, едем мы вдвоем? – Да если ты тоже едешь! – Куда я денусь! – Может тебе, как и им надоело носиться, за мной по свету! – Я тебя не брошу не сейчас так что там узнал? – Почти нечего, но Аластар сказал, что ты можешь что-то знать! – А еще что он тебе сказал? – Не чего так ты знаешь, что за деревья Кроносы и где они росли? – Сейчас их давно нет, а тогда они росли повсюду. – А что за цветы звезды и синяя трава? – Звезды это лунный эдельвейс красивые цветы они те росли во многих местах. Но вот синяя трава наргус росла только в одном мести Азамония, но и это земли не маленькие. Найти будет ни легко, но попробовать можно, если хочешь. – Хочу, если ты поедешь со мной. – Я же сказал, что поеду мне интересно, чем все это закончится! – Ты мне не поверишь, но мне тоже это интересно! – Ответил я Вельмонту. – И когда едем? – Завтра утром. – Что-то я не слышу в голосе энтузиазма! – Вельмонт я не знаю, мне кажется, что я гоняюсь за призраками, кажется вот оно, и рас нет я не знаю, чего хочу! – Ты знаешь, чего хочешь просто еще не совсем это осознал, придет время, и ты все поймешь,  а сейчас отдыхай завтра рано ехать! – Он ушел я больше не стал задавать ему вопросов, но он опять что-то скрывал. Он слишком много знал обо мне и Аластар был прав, он знает даже больше его. У меня только один вывод ему самому что-то нужно в этой гробницы иначе, зачем ему таскаться, со мной!                                Уже сутки прошли с того момента когда мы выехали из замка Аластара. Вельмонт сказал, что знает, куда ехать, но пока кроме выжженной пустыни не было не чего. Тут не было даже птиц, не говоря уже, а крупных животных я сказал об этом Вельмонту. – Когда-то тут была, война между драконами магами и войсками Фобоса это было давно. Когда-то на этих землях жили хранители драконов сейчас их уже не осталось. – А кто такие хранители? – Когда-то тут были великолепные храмы драконов, это их земли, а хранители и жрецы им служили, охраняли их тайны и знание рождение и смерть. – Это все уничтожил Фобос? – Он закончил, а началось это до него. – И когда это было? – За долго, до того как родился Родмир. – А кто это все начал? – Ты почему такой любопытный? – Ответил вопросом, а вопрос мне Вельмонт.- Я не любопытный, а любознательный. – Смотрю, а то нос когда не будь, оторвут! – Ответил он усмехаясь. – Нам нужно где-то отдохнуть. – Произнес я. – Ты устал? – Да, а что я устать не могу? – Можешь,  проста ты не любишь признаваться в слабостях. – Вельмонт откуда тебе знать, что я люблю, а чего нет! – Ладно, не начинай, вон там видишь деревья там, и остановимся на ночь! -                                 Нам с трудом удалось развести костер и, поужинав мы, молча, сидели возле костра. Вокруг было совершено темно и жутковата, даже звезд на небе не было. Разговаривать не хотелось, Вельмонт тоже о чем-то думал, я решил, поговорить с ним. – Ты, а чем задумался? – Я устал я уже не молот и многое видится по-другому. – Что потянула на философию? – Да нет просто все как-то странно. – А для меня как все странно, например, зачем тебе это все? – Мне Джолинар скажи, а если бы у тебя появилась возможность что-то исправить в жизни, например ошибки что бы ты стал делать? – Ого, на тебя что это так место повлияло? – Нет, просто давно не с кем не разговаривал откровенно тяжело, когда не с кем поговорить! – Каму ты рассказываешь, думаешь, я этого не знаю! – Ответь только честно, если тебе бы дали возможность все исправить с чего ты начал бы? – С того что не родился! – Джолинар с серьезно! – Я тоже подумай сам какой от меня толк одни проблемы с того момента как я родился. – А ты некогда не задумывался, почему так происходит, ты стараешься, как лучше, а получается как всегда! – Нет, не задумывался, мне некогда было, другими делами был занят! – Джолинар т всегда меня поражаешь! – Да и чем? – Иногда смотрю на тебя, и вижу взрослого парня, иногда ты рассуждаешь как старик умудренный опытам. А иногда ведешь себя как ребенок и некогда невозможно угадать, что у тебя на уме. – Не только ты это заметил, отец мне это тоже часто говорит и Маркус. Иногда мне кажется, что во мне живут два человека, может у меня с головой не все в порядке? – Да нет с головой у тебя все в порядке ты потомок Родмира, а его отец был драконам, возможно у тебя есть частица генетической памяти. – Вельмонт ты так и не ответил, чего хочешь? – Прощение и больше нечего когда-то у меня был сын он, как и ты бы неугомонный. Все время лес, куда не надо и выдворял такое, за что даже мне было стыдно, я понимал, куда это все его заведет. Мне просто нужно было его остановить, но я этого не сделал, а чем сейчас сильно жалею, он и сам это понял и пришел ко мне за помощью. Но я не стал его слушать, я прогнал его и сказал, что он для меня умер, он даже на коленях просил прощение, но я не простил. Я прогнал его и сказал, что не хочу его больше видеть он ушел и больше я его не видел. Я понял, какую ошибку совершил, только когда узнал, что он умер, я даже не был на его похоронах. – А почему ты не был? – Я не знал, что он умер я, считал, что этого не когда не произойдет и, что я успокоюсь и поговорю с ним. Родители не должны хоронить своих детей я хотел все исправить, но уже было поздно и теперь все, что мне остается, мучатся и сожалеть! Со временем я понял, что в том, что случилось, виноват не он, а я должен был помочь ему все чего, он тогда хотел это что бы я его простил! Он так и умер, считая, что я злюсь на него и, помня наш разговор, и я уже не могу сказать ему, что простили, как я люблю его. – Ну, с нами деть мы вообще ни легко, знаешь Вулкан тоже, не всегда был прав и часто делал мне больно не за что, но он мне отец и независимо, что он когда-то сделал, я его простил. И прощу снова и я уверен, что твой сын тоже простил тебя, он знал, что ты его любишь, не смотря не на что! - Джолинар я все хотел спросить, почему ты отца по имени завеешь? – Я не всегда его по имени зову просто, когда я узнал, что он мне отец был уже взрослым. И мне сложно было привыкнуть к этому, но я стараюсь я знаю его злит, когда я его так зову. К тому же он не только отец но еще и властелин и порой мне трудно понять кто пере домной отец или властелин. – Да насколько я слышал отношение у вас с ним не простые. Ты простил его за все или просто сделал вид? – Ну, по сути, мне его не за что прощать я был не подарком и много чего натворил это ему нужно меня прощать, а не мне его! – Джолинар ты все еще можешь исправить, а я нет, мой сын умер, и я уже не когда не смогу все исправить и что мне с этим делать? – Знаешь, может я и ошибаюсь, но на своем опыте я понял, что смерть это относительно и я думаю, что это прощение больше нужно тебе, чем ему. По-этому прости себя и успокойся, а он думаю, тебя уже давно простил! – Вот это меня в тебе и поражает, ты иногда рассуждаешь не по возрасту! – Знаешь Вельмонт, я не совсем понял смысл сказанного, но я сказал, то, что чувствую и так считаю! – Вельмонт мне не чего не ответил, просто похлопал по плечу и пошел спать.                                       Меня разбудил Вельмонт, еще было совсем темно, и я не сразу понял. – Джолинар вставай, потом отдохнешь, я понял, где гробница Родмира. – Я не стал с ним спорить, а быстро собрался и мы поехали вскоре я заметил, что мы сильно уклонились от намеченного пути. – Почему мы свернули куда ты или куда мы? – Растерянно спросил я его. – Нужно просто заехать в одно место и кое-что проверить. – Что бывшую подружку соскучился по ней? – Усмехнувшись, спросил я, а он серьезно ответил. – Это кладбище драконов. – И что нам там делать и как это связанно с гробницей дракона? – Удивленно спросил я. – За кладбищем драконов ухаживают хранители, а они много чего знают! – И что они могут знать, где гробница Родмира? – Джолинар хватит задавать вопросов, просто доверься мне! – Я раньше и не знал, что есть кладбище драконов, в легендах говорилось, что драконы магические существа. И когда они умирали, то растворялись, поэтому нечего было хоронить кроме памяти. Вообще все это было самого начала странно, и я начинал по не многу выходить из себя, но старался держаться!                                Вельмонт пообещал, что вечером мы будем на мести, и не обманул, мы действительно были на мести. От увиденного, я даже остановил лошадь представьте такую картину посреди выжженной земли, где нет даже деревьев и кустов резко начинался пышный лес! Тут росла свежая трава, и разные цветы, запах которых был терпко сладковатым. Я смотрел на все это и гадал, толи это мираж тли у меня крыша поехала толи это реальность. Вельмонт проехал мимо меня и, усмехнувшись, произнес. – Чего застыл, поехали, если не хочешь еще одну ночь провести, но голой земле! – У меня не было слов, и пришпорил лошадь, правда это было не нужно она, увидев зеленную траву сама пошла. Трудно передать, что тут чувствуешь, покой в душе хочется остаться здесь и больше не чего. Здесь росли все возможные деревья, от запаха разных цветов во рту я чувствовал терпко сладкий привкус. Лошади спокойно шли, понимая, что им некуда торопится, а мы их не подгоняли, мы сами наслаждались вечерней прохладой. Мы проехали лес и, выехали на поляну где стоял большой храм из ослепительно белого камня. Его шпиль уходил высоко в небо, а на стенах играли солнечные зайчики и последние отблески солнце. Мы подъехали и, остановились около крыльца, навстречу нам вышла молодая, женщина. На ней было платье цвета радуги, и распущенные волосы она была красивой. Вельмонт поднялся по ступеням навстречу ей, она крепко его обняла, я был прав подружка! Вельмонт дал мне знак рукой, что б я поднялся к ним что я и сделал. Вельмонт положил мне руку на плечо, представил меня женщине. – Фриада это Джолинар он сын Амалии и Вулкана. – Я знала его мать, а об отце слышала, этот мальчик сильно похож на Родмира. – Произнесла она, внимательно рассматривая меня. – Да я это тоже заметил, мы можем немного передохнуть у тебя? – Конечно, для меня честь принимать у себя тебя Вельмонт и сына Амелии проходите и чувствуйте себе как дома. – Она пошла вперед мы за ней все это было странно, но меня это не пугало, просто раздражала! Она привела нас в большой зал, где горели свечи, палы были устланы коврами и на них разбросаны подушки тут был арабский стиль. На низком столике стояли фрукты вино и, еще много чего она пригласила нас присесть и села сома. – И что вы тут делаете, ты Вельмонт последнее время редко сюда приезжаешь? – Джолинар хочет найти гробницу Родмира, а я ему помогаю. – Ты не знаешь где она? – Удивленно спросила Фриада, я вообще перестал, что либо, понимать и, раздраженно спросил. – Вельмонт что вообще происходит? – Не чего успокойся. – Успокойся, ты приволок меня ни известно, куда я ищу гробницу, а не устраиваю прогулок по местам твоей молодости! – Этот лес принадлежит Фриаде это древняя усыпальница драконов, они прилетали сюда умирать. И после смерти растворяясь, отдавали свою жизненную энергию всему живому, что растет тут. Или ты не заметил, что в этом лесу растут разные деревья и растение и тут все пропитано магией ты, то должен был это заметить! – Нет, я не чего не заметил и я что похож на ботаника!? – Нет скорее на капризного ребенка! – На себя посмотри идиот! – Не выдержав, огрызнулся я. – В этом храме не принято ругаться или повышать голос на старших. – Спокойно сделало мне замечание Фриада, от чего мне слало, стыдно, и я уже спокойней спросил. – Вельмонт и когда мы поедем дальше? – Сначала отдохнем и наберемся сил она уже не далеко. – Ты что издеваешься или ты точно знаешь, где она? – Да знаю, я долго думал и понял, что она может быть только тут. – И когда мы идем к ней? – Я уже сказал, немного передохнем и завтра пойдем. – Вельмонт я не могу ждать до завтра, ты прекрасно знаешь, что я не отличаюсь терпением! – Я это уже давно знаю и перестань устраивать истерики т уже не ребенок все в свое время! – Повысил голос на меня Вельмонт, мне хотелось ему ответить, но я промолчал. Фриада протянула мне бокал вина, я взял его и сделал несколько глотков. И сразу почувствовал, что-то не то глаза просто сами собой закрылись, я понял что засыпаю. Она успела подхватить бокал из моих рук, а я упал головой ей на колени, Фриада спокойно поставила, бокал на стол. И провела рукой по моим волосам и, нагнувшись, коснулась губами моих губ. – Он не чуть не изменился только совсем еще ребенок. – Фриада он женат и у него есть дети. – Спокойно произнес Вельмонт. – Я понимаю, но мне так его не хватало. – Прости Фриада, если бы я тогда сделал то, что должен был, то твой муж Родмир булл бы сейчас рядом. А этот мальчик хоть и он, но это все другое ты понимаешь? – Да я понимаю, а кто его жена? – Ты не поверишь дочь Фобоса твоя сестра! – Вот уж по истине судьба! – Ответила она ему в комнату воли двое мужчин и одна девушка. – Возьмите его и отнесите в спальню, пусть отдохнет. – Они поклонились ей и, забрав меня, ушли. Вельмонт тяжело вздохнув, поставил бокал на стол и произнес. – Да и спасибо что успокоила его, отдых ему не помешает, да и мне нужно подумать. Все пошло слишком быстро и я не успеваю все держать подконтролем. – Я это поняла, когда ты сказал что помогаешь искать ему гробницу Родмира, хотя сам прекрасно знаешь, где она. Вельмонт ты уверен, что спустя столько лет ты готов ты ни разу там не был, а сейчас почему вдруг? – Ты же сама видишь, он нечего не помнет, хотя должен был. –  А может и не стоит, может все оставить, как есть пусть у него будет своя жизнь? – Нет он должен все вспомнить иначе нельзя Фобос не оставит его в покои, а я не могу допустить что бы он ему навредил! – Да мой отец не как не успокоится хорошо, что он не знает, что я жива! Вельмонт, а ты не боишься, что когда он все вспомнить, то опять взбрыкнет как и тогда? – Я не знаю, что будет дальше, но я знаю, что должен это сделать и завтра я его отведу туда! – Вельмонт встал и ушел, ему тоже нужно было отдохнуть.                                                Когда я проснулся, то чувствовал что выспался и, отдохнул я сел в кровати, одежды на мне не было. Я осмотрелся, одежда лежала рядом, я встал, оделся, умылся и вышел, возле дверей стоял парень я его спросил. – Где Вельмонт? – Он дал мне знак следовать за ним они все делали молча вот бы так в замке отца, ото всем успеют кости перемыть! Парень привел меня в тот же жал где за столом уже сидел Вельмонт и Фриада я догадался что произошло.- Вельмонт что это еще за шутки!? – Не кричи! – Не кричи да вы меня просто снотворное подсыпали, какого хрена вы меня усыпили!? – Перестань ругаться, ты находишься в храме и, тебе нужно было, отдохнуть, а мне от тебя! – Я сам знаю, что и когда мне делать! – Ну, рас ты такой умный и все знаешь, иди, ищи гробницу сам, а я посмотрю, что у тебя получится!- Ответил мне Вельмонт, повысив голос, и он был прав, мне не стоило забывать, где я нахожусь. – Извините. – Опустив голову, ответил я. – Вот всегда бы так ты просто как ураган сять позавтракай, а потом пойдем и я покажу тебе, где гробница. – Я сел, но есть мне не хотелось, у меня было такое чувство, что сейчас будет что-то неприятное. Вельмонт закончил завтракать и, встав, произнес. – Идем тут не далеко, пройдемся пешком и, оружие не бери, оно нам не понадобится! -                                Мы шли по аллеи из Кроносов я заметил, что Вельмонт нервничает, что с ним бывало редка, да и мне было не по себе он явно что-то скрывал. Он молчал, да и мне не хотелось разговаривать, все это было странно, то он нечего не знает, то вдруг неожиданно вспомнил, где она. Похоже, он знал, как я понял, он часто тут бывал и не мог этого не знать, зачем ему все это! Аллея закончилась и началась поляна, на которой росла трава синяя и зеленная вперемешку и по всей поляне цвели эдельвейсы. Теперь я тоже понял, что это то место и вскоре мы остановились возле плиты из мрамора это было, то, что я так долго искал!                                Я опустился на колени и снял перчатки, положив ладонь на камень. Меня как молнией ударило, все потемнело вокруг, а потом я увидел, вернее вспомнил! Я вспомнил, как Фобос втолковывал мне, что отец меня бросил, что я ему не нужен, и я ему верил, но речь шла совсем ни, а Вулкане, а другом отце драконе! Потом я шел убивать драконов магов и всех кто стоял у меня на пути мечем, что дал мне Фобос. Но я не как не мог утолить жажду мести я искал одного дракона. И когда я его встретил, то не смог поднять меч, и он меня тоже не тронул, а развернулся и ушел! Потом были долгие ночи с дочерью Фобоса, и это была Фриада она мне и рассказала правду. Что Фобос убил маю мать и все сделал для того что бы я считал что ее убил дракон отец. И снова во мне разгорелась жажда мести, но уже она была направлена против Фобоса. Но у меня не было сил, справится с ним, я был еще слишком молод и, я ушел, вмести со мной ушла Фриада и многие маги. И все пошло по-другому я долго искал отца дракона и нашел, но он не простил меня и прогнал, сказав, что я для него умер и передо мной стоял Вельмонт он был драконом и отцом Родмира!                                Я отдернул ладонь и посмотрел на Вельмонта он стоял рядом и, поняв, что я все вспомнил, опустился рядом на колени. – Прости. – Виновато произнес он. За что, зато, что ты обманывал меня или за то, что сказал тогда!? – Джолинар прости за все, тогда я сам не знаю, почему так поступил, я понял, что совершил большую ошибку, когда тебя не стало! Я мучился все это время и ждал, а потом родился ты и я понял, что создатели дали мне еще один шанс искупить вину. Я видел, как ты рос, взрослел, ошибался и опять связался с этой тварью, но вовремя все понял. Только на это рас рядом с тобой был отец, жаль, что не я Вулкан любит тебя и, сделал то, на что у меня тогда не хватило смелости. Я боялся подойти близко, я наблюдал за всем, со стороны понимая, что я в твоей жизни лишней. Но когда Ажбен подослал убийц к Вулкану и Маркусу от твоего имени я понял что нужно что-то делать. Если не станет их, то ты окажешься игрушкой у Фобоса в руках я не мог этого допустить. Мне повезло, и вовремя успел помочь им, мне с трудом удалось убедить Вулкана, что ты не виноват в этом. Я уговорил его увести тебя обратно в монастырь и там я хотел встретить тебя и все объяснить, но Фобос меня опередил, я не чего не мог сделать. Я знал куда ты ездил и зачем но я не мог тебе помочь Фобос знал что я жив и решил использовать тебя как приманку поэтому я старался держаться как можно дальше от тебя я боялся что после того как он убьет меня то и тебе не жить. А потом Фобос послал тебя в замок Вулкана я уж не знаю что у него было на уме но это тебе помогло вернуться домой, правда ты опять прихватил его дочь. А потом ты сделал еще одну глупость сбежал с той девчонкой мне жаль, что Вулкан не успел вам помочь, да и я опоздал меня не было в тех местах. Фобос праздновал победу, когда думал что убил тебя, похоронив в гробницы, но я нашел тебя и вытащил, окончательно убедившись, что ты Родмир. – Тогда я что умер? – Нет, не умер в тебе кровь дракона, а нас не так просто убить ты был в анабиозе, ты спал. Я вытащил тебя и спрятал в Радоне, а ты опять проснулся раньше чем, я ждал и сбежал от меня. Я честно устал бегать за тобой и когда я снова встретил вас в той гостиницы, то решил больше не упускать, а помочь дойти до истины! – А взять и просто все рассказать, ты не мог, нужно было сделать из меня идиота!? – Джолинар пойми, все не так просто т сам должен был все узнать! – Теперь я понимаю, почему Аластар так разговаривал, он все знал! – Да, но и он не всю правду тебе сказал, он знал Родмира, они были друзьями и он знал, где его гробница. – А Вулкан и Маркус они знают кто ты? – Нет, я им не чего не рассказал, я не думаю, что Вулкан обрадуется, узнав, что ты и Родмир одно целое и что я твой отец. – Ты мне не отец! – Твердо ответил я ему и хотел встать, но он успел схватить меня за плечи. – Да послушай, не будь ты таким упрямым, я помогу тебя и сделаю все, что ты захочешь! – Я пытался вырваться, но это было бесполезно, он был дракон, а значит рас в десять сильнее меня. – Отпусти! – Да пойми ты все не так просто Фобос и меня искал, я не мог подставлять вас!  - Подставить да ты и так всех подставил, я сейчас должен быть в замке помогать отцу! Я вместо этого я как идиот ищу сначала тебя потом гробницу, причем как оказалось свою! – Все будет в порядке, завтра мы вернемся в замок, но сейчас нам нужно провести ритуал! – Какой к черту ритуал!? – Ты должен стать драконом истинным сынам бога! – Да иди ты ко всем чертям я возвращаюсь домой и, не вздумай меня останавливать! – Мне все же удалось осво-бодиться от его хватки, я встал и пошел назад. Я был готов его убить, только боюсь, что не справлюсь с ним, я просто не знал, как ко всему этому относится.                                Я был в бешенстве, когда вернулся в храм и пошел седлать лошадь, но там меня ждала Фриада. – Джолинар куда ты? – Домой к отцу жене и ребенку все ясно?! – Тебе нужно успокоиться и где Вельмонт? – Да что меня все успокаивают, я не Родмир не твой муж ясно у меня есть жена Вала, и я ее люблю, а так же у меня есть отец и зовут его Вулкан все ясно? – Она стояла и молча, смотрела как я сел в седло и, пришпорив лошадь, пустил ее в галоп. Я пересек вес лес и поехал по выезженной пустыне, но вот после обеда я увидел, что мне навстречу движется, вооруженный торят. Справиться с ними, было не реально, и вернуться я тоже не успею, я выругался, и повернул лошадь обратно. Но я не успел проехать и десяти метров как почувствовал, что мне в лопатку воткнулась стрела, а затем в бок, выбив меня из седла, я упал вниз лицом. Кто-то перевернул меня нагой на спину, я с трудом открыл глаза и с ужасом увидел Ажбена живым и здоровым. Он держал арбалет на изгатове и с наслаждением смотрел на меня. – Что не ожидал, думаешь только ты имеешь права возвращаться с того света! – Я хотел ему ответить, но не смог я захлебывался кровью, у меня было пробитое легкое, он с наслаждением нацелился мне прямо в сердце и произнес. – Когда я принесу твою тупую башку, Фобосу он украсит Властеликан головы Вулкана и Маркуса уже его украшают! – Произнеся это, он спустил курок, и я почувствовал жуткую боль и темнота. Ажбен убрал арбалет, и присев вытащил кинжал у меня из сапога намереваясь отрезать мне голову. Но замер, потому что сверху их накрыла тень, он с ужасом поднялся голову и увидел в небе дракона, черного как ночь и в тоже время его чешуя сверкала как огонь! Ажбен и двинуться, не успел, как дракон подхватил его и отшвырнул в сторону, он не собирался с ним возиться. Остальные, увидев все это, сами разбежались, а он опустился, и осторожно взяв меня, поднялся в небо.                                Я почувствовал, что снова могу дышать, было больно, но терпимо Вельмонт был прав меня не так просто убить. Я открыл глаза рядом в кресле сидел Вельмонт, он смотрел в пустоту, увидев, что я открыл глаза, спросил. – Ну что далеко убежал? – Я что опять умер? – И да, и нет, я тебе уже объяснял, что нас драконов не так просто убить. Но если бы я не успел и Ажбен отрезал тебе голову, то тогда бы ты умер и уже даже я не смог тебе помочь. – Он сказал, что Фобос убил Вулкана и Маркуса и Властеликан теперь его. – Насчет города я не знаю, но на всякий случай дал знать Аластару, тот уже выслал отряд на помощь, их ведет Велкэн. – Тогда точно нам уже не чего не поможет! – Тихо произнес я. – Шутишь это хороший признак идешь на поправку. Город мы вернем еще не все потерянно. – Он сказал, что Фобос убил отца и Маркуса. – Нет, он тебя обманул. – Почему ты так считаешь? – Ты связан с ними кровью, а я с тобой, так что я бы это почувствовал, а тебе нужно скорее поправляться. Мы должны провести ритуал, а потом мы вернемся в город, и я помогу вам его вернуть. – Я не стал с ним спорить, у меня проста не было сил на это.                                                Фриада быстро подняла меня на ноги, и когда я стал себя чувствовать лучше пришел Вельмонт. – Ну как ты готов? – К чему? – К ритуалу. – Его не будет. – Джолинар ты так этого боишься, как бут-то я собираюсь тебя убить! – Я не хочу и не смогу я еще не готов! – То, что ты боишься это вполне нормально, я нечего не буду делать бес твоего согласия. – Мы можем обойтись без этого? – Боюсь, что нет, я один не смогу, но вмести два дракона, способны сокрушить даже армию Фобоса. – Нет, я не хочу становиться драконом я хочу остаться человеком и завтра утром я возвращаюсь дамой, хочешь ты этого или нет! – Ладно, это твое решение. – Как-то он быстро согласился и вскоре я понял почему.                                Еще вовремя ужина выпив вина, я почувствовал усталость, но решил, что я еще не совсем поправился и пораньше ушел спать. Я лег спать и уснул, но что-то резко заставила меня открыть глаза, я понял, что лежу не в кровати, а на чем-то твердом и холодным. Я осмотрелся, это было какое-то ритуальное место и до меня дошло, что все это значит, я хотел встать, но не смог руки и ноги были привязаны! Подошел Вельмонт и, положив руку мне на плечо, произнес. – Успокойся, все будет хорошо, нечего не бойся. – Я что тебе не понятно сказал, что не хочу этого! – Джолинар пойми, я не могу допустить, что бы что-то случилось с тобой, так ты уязвим! – Только попробуй, тронь меня, и я тебя потом убью! – Зло выкрикнул я, ему пытаясь вырваться, но я был крепко привязан. Вельмонт даже не опрощал внимание на мою ругань, продолжал делать, для чего и привел меня сюда. Он достал кинжал, причем это был мой кинжал, подаренный Утором, им он разрезал одежду у меня на груди. Затем он сделал надрез  на своей руке и кровью нарисовал какие-то символы у меня на груди, я все еще пытался вырваться, но только затягивал веревки сильнее. Я понял, что все бесполезно только ободрал запястье веревкой и просто успокоился. Вельмонт закончил наносить символы, затем он нанес свою кровь на лезвие кинжала. – Лучше закрой глаза и нечего не бойся, будет немного больно, но недолго быстро все пройдет! – Я убью тебя! – Выкрикнул ему в ответ он нечего, не сказав начал читать что-то на древнем языке прочитав заклинание, он резко ударил меня в сердце! Он был прав, было больно и сильно, но, ни долго правда мне это показалось вечностью, я пытался вздохнуть, но не мог боль не давала. Он вытащил кинжал, и я почувствовал, как по венам растекается тепло и боль уходит затем резкая боль и все тело бут-то горело секунда и все прекратилось. Я почувствовал, как бут-то скинул груз, который нес очень долго, и больше нечего не болела. Вельмонт разрезал веревки и хотел помочь мне встать, но я оттолкнул его. – Джолинар прости, что мне так пришлось поступить но у меня не было другого выбора! – Да пошел ты мне плевать на тебя и на твои проблемы у меня один отец Вулкан и точка! – Ответил я ему и пошел переодеваться и седлать лошадь.                                Я переоделся и пошел в конюшню Вельмонт уже был там и седлал лошадей и ждал меня. Я не говоря не слова сел в седло и пришпорил лошадь Вельмонт молча, последовал за мной. Мы торопились, как могли, но лошади сильно уставали, чем задерживали нас. Когда уже было темно, показались стены монастыря, мы подъехали ворота были заперты. Я слез с лошади и постучал, надеясь, что тут нет псов Фобоса, но ответа не было, подошел Вельмонт я постучал еще раз. На этот раз небольшое окошко открылось, и монах спросил. – Вы кто и что вам нужно? – Валиант тут? – Спросил я. – Да. – Передай ему, что приехал Джолинар сын властелина. – Но монах даже не ушел, а сразу отворил двери, впустив нас. Мы пошли в монастырь, но встречу уже нам шел Валиант. Вид у него был обеспокоенный, он внимательно рассмотрел меня и удивленно произнес. – Джолинар ты жив Дастан ты тоже тут! – Я повернулся и, посмотрев на Вельмонта, спросил. – Дастан? – Это человеческое имя, а Вельмонт имя дракона. – Ладно, идемте, вы наверно, устали. – Произнес Валиант и пошел, мы за ним он привел нас в кабинет. Там было тепло, нам принесли поесть, а потом Валиант спросил. – Джолинар все считают, что тебя убили что произошло? – А кто это говорит? – Все говорят, а еще ходят слухи, что твоя голова висит на воротах города! – Ну как видишь, она на мести ты же знаешь я живучий! – Ответил я ему. – Валиант расскажи что происходит! – Попросил Вельмонт. – Что тут рассказывать все произошло быстро, Фобос захватил, город и командует в нем как у себя дома! – Как это у него вышло там, была защита! – Удивленно произнес я. – Кто-то ее отключил. – Что семьей? – Я не знаю, что с твоим отцом и Маркусам, но вот женщины и дети в безопасности Вулкан отправил их к Стефану. – Вельмонт ты сказал, что Аластар послал вампиров на помощь и где они? – Джолинар я сказал, что их ведет Велкэн. – Тогда понятно этот идиот, скорее всего, заблудился мне нужно в город! – Джолинар мы не чего сейчас не можем сделать мы вдвоем! – А сидеть тут что лучше? – Нет, мы можем поступить иначе, у нас есть преимущества! – Да и какое? – Раздраженно спросил я. – Просто тебе нужно воспользоваться силой дракона! – Вельмонт слова нет тебе, а чем-то говорит? Ладно, мне нужно подумать и решить, что делать дальше. – Я ушел в команду, мне действительно нужно было подумать ты решить, что и как делать дальше.                                Я вышел, громко хлопнув дверью, да так что они даже вздрогнули, Валиант посмотрев мне в след, произнес. – Да, а норов, ты ему не обломал, что не справился? – Я пока его не трогаю пусть немного успокоиться, а потом я им займусь. И если будет так себя вести, шкуру с него спущу! – Ну, ну попробуй у Вулкана это не получилось. – Усмехнувшись, произнес Валиант. – Посмотрим, знаешь внешне он копия Родмир, но характер хотя я толком и не знаю каким, он был. – Вельмонт ты провел ритуал и как он только согласился на это. – Да я провел ритуал но против его воли. – Ну, тогда все ясно вот почему он так бесится, как он вообще все это воспринял. – Злится на меня и за все! – А как Фриада все восприняла? – Она все понимает и знает, что он женат. – Ну ладно тебе тоже нужно отдохнуть ближайшее время будет трудным! – Да нам нужно вернуть город Вулкану. – Вельмонт ты собираешься помочь? – Да, а что тут странного? – Просто ты всегда говорил, что не можешь вмешиваться в дела людей. – Да, но в этом замешан Фобос, а значит, я могу вмешаться! – Ладно, отдыхай. -  Произнес Валиант.                                Я всю ночь не спал и как только начало светать я сразу пошел седлать лошадь. Вельмонт был уже там и успел их, покормил и оседлать. – Тебе не обязательно ехать я сам справлюсь. – Я это делаю не только ради тебя, я просто должен это сделать и помнешь, что я тебе говорил, я больше тебя не брошу! – Ладно, но нам нужно торопиться, если постараемся, то успеем до темноты! – Ответил я и сел в седло.                                Как я и рассчитывал вечером мы были возле города. Глупо было соваться в город, когда там были оборотни, я знал одну пещеру, где мы часто играли детьми. Я решил пока остановиться, там, что б выяснить, что делать дальше, если честно я надеялся на Вельмонта, я не знал что нужно делать в таких ситуациях. Но стоило по-дойти к ней, я сразу понял, что там кто-то есть, я достал меч и, осторожно вошел в пещеру, но стоило мне в нее ступить, как мне горлу приставили меч. Я повернул голову, это был Лео, увидев меня он, выдохнув, опустил меч, удивленно, произнеся. – Ты жив? – Да что вы меня все хороните, но если так будешь махать мечом, то точно убьешь меня! – Это ты! – Произнес Леонардо и крепко обнял меня. – Мне нужно было раньше,  вернуться! – Ты не представляешь как я рад, что ты жив, а кто это с тобой? – Спросил Леонардо, указав на Вельмонта.- Это Вельмонт он дракон и отец Родмира и не смотри на меня так с головой у меня все в порядке! Я и сам не все понимаю просто ему можно доверять как Вулкану или Маркусу и все больше не чего не спрашивай! – А я и не собирался, сами в этом разбирайтесь, а мне есть чем заняться! – Спокойно ответил он мне. – Лео что тут все же случилось? – Я и сам толком не чего не знаю, Вулкан попросил сопроводить женщин и детей в Торчвел, а когда я вернулся, то меня ждал такой сюрприз! Я не знал, что делать сунулся в город хорошо, что меня там мала, кто знает там я и узнал, что тебя убили, вернее все так считают. Я отправил письмо Стефану, а что с твоим отцом и братом я не знаю, в замок мне было, не сунутся! – Когда должен подъехать Стефан?  - Думаю уже завтра, будет тут. – А Иоланда где? – Тоже у Стефана. – У них, что паломничество туда? – Нет, просто Мария должно родить, и думаю, Вулкан что-то заподозрил, вот и, отправил, их из города. – Ответил мне Леонардо. – Отлично так даже лучше суда еще едет Велкэн с ним отряд хорошо обученных воинов, правда он уже должен бить тут! – Ну, если во главе Велкэн думаю, мы их долго ждать будем! – Усмехнулся Леонардо. – Да не повезло Аластару сынам. – Согласился я. – Ладно хватит над парнем издеваться сами что идеальные! – Вступился за него Вельмонт. – Да ладно мы просто шутим. Леонардо нам нужно попасть в замок и узнать что с отцом и Маркусам. – Джолинар туда не попасть тебя все знают! – Лео ты меня поражаешь ты, что забыл, мы выросли в этом замке, вспомни, куда нам отец запрещал ходить? – Хот через склеп вот я идиот! - Воскликнул он. – Вот именно попробуем это не далеко от темницы и если они живы, а они живы то он там их и держит! – И ждет вас! – Произнес Вельмонт. – И что ты предлагаешь? – Спросил я его. – Нужно дождаться, подмогу. – Я не собираюсь сидеть и ждать пака отец и Маркус там! – Вельмонт понял, что спорить со мной бесполезно подумав, произнес. – Нужно отвлечь основные силы иначе они вас просто порвут на куски! – И как это сделать? – Ладно, это я беру на себя, а вы двое проберетесь, и освободите Вулкана и, Маркуса только делать все нужно быстро пока они не сообразили что к чему! – Действовать мы решили утром, когда половина его оборотней будут в городе, а остальные будут занятии драконом.                                Рано утром Вельмонт еще рас объяснил нам, что и когда начинать, а сам пошел выполнять свою часть плана. Я и Леонардо ждали возле старого входа и когда мы увидели над городом дракона, то поняли что пора. Мы быстро побежали по коридору, правда, я как всегда несколько рас упал, а в остальном добрались бес проблем. Двери были заперты, я произнес заклинание, и замок открылся, мы оба наволились на ржавую дверь и она открылась. Впереди был темный коридор, я остановился, Леонардо толкнул меня в спину и спросил. – Ну чего стоишь вперед!? – Да идем! – Ответил я ему и шагнул в темноту из коридора мы вышли винный погреб, а оттуда пошли в темницу. У дверей было двое стражников, они были людьми, мы подошли сзади Лео свернул одному шею, а другому я перерезал глотку.- Леонардо жди тут я быстро если, что дай знак ну а если я не вернусь, то уходу Вельмонт решить что делать дальше. – Сказав это, я повернулся, и вошел в подземелье. Я осмотрел несколько темниц, но там было пусто, я пошел осматривать другую сторону и, увидев их, подбежал к решетке.  Я увидел, что Вулкан лежит бес движение, а Маркус сидит возле него, услышав шум, он поднял голову. И увидев меня, встал, подойдя к решетке с облегчением, произнес. – Джолинар ты жив! – Да и чувствую себя отлично! – Ясно, а что ты тут делаешь?! – Пытаюсь вытащить вас, что с отцом? – Он серьезно ранен много крови потерял и не как не приходит в себя. – Ладно, потом разберемся. – Ответил я ему и, произнеся заклинание, открыл замок на решетки. Я подбежал к отцу и опустился на колени, он был бес сознание. – Маркус нам нужно его вытащить отсюда! – Я и сам это понимаю Джолинар я не смогу его нести у меня, кажется выбито плечо. – Ясно нам нужно просто донести его до дверей там нас ждет Леонардо. – Он жив и в порядке? – Да он в норме помоги мне немного я один его не подниму. Маркус взял его с одной, сторон здоровой рукой, а я в одной держал меч, а другой помогал ему. Нам с трудом удалось вытащить его на выходе, нас ждал Леонардо, увидев нас, он подхватил отца. Я и Лео взяли Вулкана, а Маркус меч он и одной рукой управлялся с ним не плохо. Мы уже были почти на входе когда услышали шум, если это были оборотни Фобоса, но нам конец! Маркус приготовился, но навстречу нам вышел Стефан, с людьми увидев нас, он кинулся к отцу. – Что с ним? – Он ранен, давайте выбираться, а потом посмотрим что к чему! – Произнес я, Стефан приказал солдатам взять отца, а Леонардо помог идти Маркусу.                                Когда мы вернулись в пещеру, там нас уже ждал Вельмонт, солдаты аккуратно уложили Вулкана. Маркус увидев Вельмонта, удивленно произнес. – Дастан ты как тут оказался? – Маркус его зовут Вельмонт. – Что я пропустил? – Спросил Стефан.- Всего сразу и не расскажешь и сейчас не время. – Джолинар прав вам нужно отдохнуть, а мне осмотреть Вулкана и Маркуса. – Вельмонт, а чего ты тут командуешь? – Спросил я его, он посмотрел на меня и ответил. – Потому что ты еще не дорос! – Сказано это было, так как бут то я маленький мальчик. Я стоял и даже не знал, что ему ответить просто стоял, открыв род. – А он тебя хорошо знает! - Усмехнувшись, произнес Стефан. – Ха, ха очень смешно! – Только мы смог произнести я.                                Вельмонт пропустив мой сарказм, мимо ушей и пошел осматривать отца. Мы все сидели возле костра и ждали результатов, Маркус сильно нервничал, чувствуя вино за то, что случилось с отцом. Вскоре подошел Вельмонт, вытирая руки от крови, ни кто не решался его спросить. – С ним будет все нормально он крепкий и здоровье у него как у молодого парня, теперь Маркус ты. – Вельмонт подошел к нему и осмотрел его руку. – У тебя выбито плечо, его просто нужно вправить. – Ну, так что делай. – Будет больно. – Дастан или как там тебя Вельмонт делай и быстрее я не люблю быть беспомощным. – Ну, тогда на три я дерну, а ты сиди спокойно. - Произнес Вельмонт и, сосчитав до двух, дернул Маркуса за руку. – Черт Вельмонт ты, что считать не умеешь! – Прорычал Маркус сквозь зубы. – Просто так лучше, а теперь я тебе ее зафиксирую. – Так что может, кто не будь, мне расскажет, что тут происходит, а Джолинар чего молчишь? – Спросил меня Маркус. – Ну, ты знаешь, что я искал дракона отца Родмира, так вот я его нашел на свою голову и это Вельмонт. – Вельмонт ты не человек? – Удивленно спросил Маркус, Вельмонт продолжая перевязывать его, ответил. – А что тут такого. – Да нет, просто мог бы и сразу все рассказать, а не заставлять парня гонятся за тобой! – Маркус все не так просто. – Ну, все хватит, я больше не могу это слушать! – Прервал я их, разговор мне совсем не хотелось слушать философские высказывание Вельмонта. – Когда я был в воздухе, я видел отряд Велкэна нужно их встретить, а то он сунется по глупости в город. – Ответил мне Вельмонт. – Далеко они? – Не очень. – Когда стемнеет я их встречу. – Произнес Маркус.                                                Когда стемнело, Маркус сделал, как и сказал, взяв несколько солдат Стефана, поехал  встречать Велкэна. Я остался сидеть возле Вулкана он выглядел лучше, но он все еще был бес сознание. Вскоре вошел солдат и сообщил, что отряд прибыл я встал и вышел. Велкен слез с лошади и виновато отпустив голову, подошел ко мне. – Велкэн, ты, где был? Насколько я знаю, ты уже давно должен быть тут! – Джолинар я свернул не туда. –Ответил он мне. – Я так и думал, ты вообще можешь хоть что-то сделать правильно? – Джолинар оставь его в покои Вулкан пришел в сознание. – Выйдя из пещеры, сказал мне Вельмонт, я сразу бросился туда.                                Я подбежал и опустился рядом на колени, увидев меня, он протянул руку и взял мою. – Я думал, что умру, так и не увидев тебя больше! – Ты же не думал, что я предоставлю тебе такую радость! Тебе придется еще долго терпеть мои капризы и выкрутаси! – Отец слегка улыбнулся. – Он сказал мне, что убил тебя и у него твоя голова, но я ему не верил. Я знаю, что тебе не так просто убить, и ты всегда возвращаешься, я просто ждал.- Подошел Вельмонт и протянул мне, что-то в кружки произнеся. – Возьми и дай ему выпеть. – Я взял и помог отцу попить. – Дастан ты тут или теперь тебя называть Вельмонт? – А он не говорит, какое из имен настоящее я его знаю как Вельмонта. – Ты все же нашел дракона. – Да нашел, но лучше бы я оставался дома! – Джолинар все идет, как и должно ни известно, что было бы, если ты был тут! Возможно, нас и не кому было спасать, а так ты вернулся да еще с подмогой. – Я все понял, ты поспи немного, а потом мы решим, как лучше вернуть город. – Вулкан закрыл глаза и уснул. – Пошли нам всем нужно отдохнуть с ним все будет хорошо, обещаю. – Произнес Вельмонт, положив мне руку на плече.                                Все спали, кроме Вельмонта он сидел рядом с отцом, похоже, сон для него был не так важен. – Ты так и будешь всю ночь сидеть возле меня? – Спросил его Вулкан. – Я думал, ты спишь. – Нет, я просто пытаюсь все переосмыслить. – Это сложно. – Вельмонт я понят, не могу, почему ты все мне сразу не рассказал? – А т бы поверил? – В то, что Джолинар перерожденный Родмир мой сын и теперь он дракон. – Знаешь Вельмонт, что бы ты там не воображал себе в голове, но он мой сын и запомни это. – Ладно, если с тобой все в порядке тогда я тоже пойду отдыхать. – Произнес Вельмонт и ушел.                                Утром рано все проснулись, даже поднялся отец Вельмонт и впрямь много что умел. Мы все сидели возле костра и, все молчали, ни кто не решался заговорить, поэтому заговорил я. – И так если все молчать тогда это скажу я, как мы вернем город у кого есть план? – Не как я не хочу вами рисковать. – Ответил мне Вулкан. – Нет так дело, не пойдет, я не позволю этой твари разгуливать по замку, в котором я родился! – Зло ответил я. – Джолинар пойми, мы не сможем справиться, их больше. – Отец у нас армия Стефана и Велкэна, а у него, если ты не заметил в отряде Вампиры и оборотни. Они сильнее обычных людей и в городе полно тех, кто нам поможет. – Произнес я. – У нас есть еще два преимущества перед ними. – Произнес Вельмонт. – И какие? – Спросил Маркус. – Мы можем атаковать сверху. – Это как? – Спросил Велкэн, он как всегда нечего не понял. – Я и Джолинар можем трансформироваться мы драконы и можем летать! – Пояснил он ему, Велкэн нахмурив брови, пытался все понять. – Вельмонт я не знаю, как это делать и не буду я человек, а не дракон! - Раздраженно заявил я. – А Вельмонт прав имея такое преимущество, мы быстро смогли бы вернуть город. - Поддержал Вельмонт Маркус. – Я сказал нет! – Упрямо твердил я. – Все сами разговаривайте с ним, у меня больше не хватает нервов разговаривать с ним! – Раздраженно произнес Вельмонт и махнул на меня рукой. – А ты что думал быть отцом Джолинара, будет легко? – Спросил его Вулкан. – Нет, просто я думал, что он более послушный, что не мог его лучше воспитать!? - Кто бы говорил о воспитание, ты своего вообще бросил! – Да но сейчас речь идет о Джолинаре и он делает все, что взбредет ему в голову но не то, что от него хотят! – Не унимался Вельмонт, я решил остановить, пока у них не дошло до драки. – Эй, хватит оба не чего что я тут? – Нет, ты нам не мешаешь! – Что да в оба у меня нет слов! – Возмущенно произнес, я не знаю, почему, но они оба усмехнулись. – Вам смешно, а вот мне нет! – Джолинар успокойся. – Произнес Вулкан. – Да я смотрю, ты быстро поправляешься! – Ответил я и, психанув, вышел.                                Выйдя, я отошел немного и сел на бревно, кипя от злости, ко мне подошел Вельмонт и сер рядом. – Джолинар не злись, они просто не как не могут тебя поделить. – Я что вещь, что бы меня делить! – Нет, ты не вещь, но Вельмонт и Маркус правы имея такое преимущества, мы сможем вернуть город отцу. – Я понимаю но я не могу сделать того что он от меня хочет. – Почему? – Я не когда этого не делал, ты представляешь, какая это сила, а что если я не смогу с ней справится, да я тогда больше бет наделаю, чем Фобос! – Но бес этого мы не вернем город отцу, знаешь Джолинар, я тебя не узнаю! Раньше ты был смелее, а что случилось сейчас, неужели ты не хочешь убить Фобоса. Где тот парень, что не побоялся спорить в монастыре с отцом, ты же не чего не боишься! – Стефан я и раньше всего боялся, просто у меня не хватало ума это понять! – Ладно, нет, так нет, это твое решение. – Согласился он, и мы вернулись в пещеру. Я минут тридцать сидел и слушал, как они решали, что делать. – Ладно, я согласен только, я не ручаюсь, что у меня все получится! – Произнес я. – Я тебе помогу. – Произнес Вельмонт и, они продолжили оставлять план, а освобождать город решили завтра.                                                По плану сначала мы должны напасть с небо, затем пойдут Велкэн и Стефан,  Вулкана нам с трудом удалось уговорить остаться в пещере под присмотром Маркуса. Я боялся только одного, что у меня не получится справиться, с этой силой. Рано утром стоило начать светать, Вельмонт сказал, что нам пора я тяжело вздохнув, пошел за ним в лес. Вельмонт их предупредил сразу, что если они не увидят драконов, то наступление не будет. Вельмонт привел меня на поляну, где было достаточно место. – Джолинар не бойся я с тобой постарайся успокоиться, и подумай, а том, что придает тебе силы. Подумай, а свободе небе и ветре ты бог и способен управлять этой силой! – Его голос звучал у меня в голове, я понял, что слышу не ушами, я не знаю как это объяснить, но его голос звучал прямо у меня в голове. Я почувствовал, что по телу прошел мороз это как ощущение перед сексом я открыл глаза и увидел как землю уходит в низ! Но она некуда не уходила, это я стал выше, я увидел, что вместо рук у меня лапы с острыми когтями. Я расправил крылья и встал на все четыре лапы, ударив, хвостом по земле. – Успокойся, все нормально ты справляешься. – Звучал у меня в голове, голос Вельмонта я посмотрел на него, он тоже трансформировался в черного дракона раза в два больше меня! – А теперь попробуй взлететь и осторожней не порань крылья. – Звучали направление Вельмонта у меня в голове. Я взмахнул крыльями, у меня не сразу получилось подняться воздух, но когда мне это удалось, то это чувства свободы не с чем не сравнить! Это свобода и сила превосходства над другими вот то чего мне так долго не хватала именно этой свободы! Я увидел, как Вельмонт направился в город, и я полетел за ним, правда, у меня получалось не так быстро как у него, но я старался не отставать. Когда нас увидели враги, то с ужасом бросились, кто, куда все боялись драконов. Те, кто с ними уже сталкивался и те, кто нет не все знали, что драконы не животные, а разумные существа. Нападать с воздуха было не сложно, просто хватай и разрывай на части врага. Исход битвы был предрешен, вскоре я увидел, как двинулся отряд Велкена и Стефана они добивали тех, кто остался. Горожане увидев, что Вулкан старается вернуть город, помогали как могли, не думаю, что они хотели быть робами Фобоса. Я увидел Фобоса на башни замка он стоял и смотрел на меня, я развернулся и полетел прямо к нему. Я сел на площадь башни напротив Фобоса он даже не шелохнулся, стоял и смотрел на меня, а в голове у меня прозвучали его слова. – Я смотрю, ты поднялся на крыло этот драный дракон, своего добился! – Я тебя убью сволочь! – Подумал я и услышал в ответ в голове. – Сил не хватит пацан! – Я изрыгнул пламя на него, но он, выставив руку вперед, произнес заклинание, пламя ударилось об щит и, растворилась. Я попробовал сделать это снова, но все было бесполезно, мне действительно было с ним не справиться. Я просто взбесился и попытался ударить его хвостом, но он успел раствориться в воздухе, а я снес хвост башни и обломки посыпались в низ. Я не удержался на краю башни и полетел, кувыркаясь вниз упав на ступени, зарычал от боли. Я вскочил и опять махнул хвостом, что-то снеся, я и так с трудом справлялся с этим телом, а в меня еще кто-то выстрелил и, это была последняя капля. Я взбесился, снося все хвостом на своем пути и изрыгая пламя, поджигая все на пути, я понимал, что должен остановиться, но не мог, случилось, то чего я так боялся! Вельмонт это понял и даже не пытался мне, что либо сказать, зная, что это бесполезна! Он ударил меня сверху лапой но, не сильно заставив подняться меня в воздух, я не обратил на это внимание, продолжая все крушить в низу тогда, он просто ударил меня хвостом по голове! Вот это меня сильно разозлило я, зарычал и поднялся в воздух, он отлетел в сторону и ждал меня, я полетел на него. Он старался увести меня из города, толчками и ударами хвоста это было больно, так как на хвосте были шипы, но я не собирался сдаваться! Мы схватились в воздухе, он был намного больше и сильнее меня и, похоже, тоже немного потерял контроль и просто начал меня драть когтями и, зубами ударяя шипованным хвостом! Он когтями распорол мне крыло, и я больше не мог держаться в воздухе кувыркаясь, начал падать вниз прямо в лес обдираясь об деревья! Правда, самого приземление я не помню, Вельмонт своего добился, успокоил меня, я потерял сознание. Он покружил еще немного над местом поденке и понял, что сейчас не чем не может мне помочь решил вернуться в город.               


Рецензии