Синтетик-2. глава 44

ГЛАВА 44
 ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА

1

   За окном сгустились сумерки. Солнце скрылось за горизонтом, но оживление в гостиничном номере, принадлежащем Жерару Дюпону, не собиралось идти на убыль.
   - Так что скажете, господа? – спросил Дюпон, уперев одну руку в бок, а другой опираясь на край стола. – Беретесь вы за этот проект?
   Осборн бросил взгляд на экран.
   - Даже не знаю, что и сказать, - неуверенно произнес он.
   - Я берусь полностью его финансировать. Разумеется, я прекрасно понимаю, что финансировать придется не только вас двоих, но целый институт, который будет заниматься этим проектом, и все же, я готов оплатить все расходы, связанные с этим.
   - Гм, - сказал Мортон. – Звучит заманчиво. Но я вовсе не уверен, что у нас все это получится. Что если ничего из этого не выйдет?
   - Как я уже говорил, один такой синтетик уже был создан семь лет назад. Это и доказывает, что материал, записанный на дисках, отнюдь не является просто голой теорией, а уже был реализован на практике.
   


К сожалению, продолжение романа пришлось убрать со страницы. Произведение выложено на портале "Целлюлоза.ru". Приглашаю всех читателей зарегистрироваться и прочитать книгу целиком по ссылке:

https://zelluloza.ru/register/24914/


Рецензии