Я в неоплаченном долгу...

Я  в  неоплаченном  долгу 
перед  собой.  И  этим  маюсь.
Живу,  скорблю  и,  как  могу, 
я  каюсь.  Каюсь.  Каюсь.  Каюсь!

За  что?  За  то,  что  дураком 
рождён,  воспитан  в  СССРе, 
считал  святым  любой  партком 
в  своей  слепой  партийной  вере.

Преступной  шайке  палачей 
и  верил,  и  служил  усердно.
И  в  окруженье  стукачей 
я  дефилировал  победно, 
задравши  свой  еврейский  нос, 
от  руддвора  до  наробраза, 
где  утверждал  и  «проф.»,  и  «прос.» 
в  порывах  глупого  экстаза.    

Коммунистических  божков 
я  чтил  небесными  богами.
А  как  своих  учеников 
бодал  идейными  рогами!

Почто  догматик  и  профан, 
зомбированный  при  рождении, 
не  мог  увидеть  я  обман 
в  коммунистическом  учении?

«За  что?»  «Почто?» – вопросов  тьму 
я  задаю  себе  пристрастно.
Хочу  понять  и  не  пойму 
неужто  жизнь  прошла  напрасно?

Зачем  в  грязи  и  в  миражах, 
но  обольщён  своим(!)  ГУЛАГом, 
я  не  сошёл,  а  пробежал 
дистанцию  под  красным  флагом?

Всё  это  ставлю  я  в  вину 
себе  конкретно,  всем – абстрактно, 
вчера  разрушившим  страну 
и  рвущимся  в  застой  обратно, 
и  выбирающим  опять 
под  флагом  пролетариата 
пурпурно-кровяную  власть 
номенклатурного  диктата.


Рецензии