Звонок друга

Время десять часов утра. Десятое июля. Мне никуда спешить не нужно. Я сижу за ноутбуком, брожу по литературному сайту. Недавно зарегистрировался и теперь сам пишу, и читаю других таких же писателей.

Мой ноутбук стоит на компьютерном столике, а я сижу в кресле и просматриваю новинки. Из колонок, что стоят по бокам компьютера, звучит мелодия песни и голос певицы.

- Пай грю...пай грю...пай грю...пай грю,- с удовольствием повторяю за ней незамысловатый напев.

Мне очень хорошо. Я в согласии с собой. Давно себя так не чувствовал.

- ... З... з... з... з.., - настырно начинает звонить телефон. Беру мобильник и, не глядя, нажимаю нужную клавишу и слышу голос своего друга Михаила: - Алло! Привет! Чем занимаешься?

- Рецензии пишу.

- Пиши - пиши, - голос у него снисходительный. Я знаю, что он шутит, а потому улыбаюсь и жду, что он ещё скажет.

- Гм , - он усмехается. - Только что заходил на твою страницу. Я сейчас, не только твой самый лучший друг, но и твой читатель. Хочу как читатель покритиковать тебя. Можно?

- Критикуй! Пожалуйста!

- А ты при встрече, не настучишь мне по морде? Ты же теперь писатель.

- Миш, кончай балдеть! Говори. Что хотел мне сказать?

- Юрик! Ты сам напросился на разговор, - некоторое время он молчит, а когда я уже начинаю нервничать, говорит: - Ты не обижайся, но меня твой ник, или твой писательский псевдоним, прикалывает. Послушай сам: Вася Петин! У тебя почему такая бедная фантазия? Почему ты забыл о том, что у тебя есть надёжный друг? Между прочим, я тоже учился с тобой в одной школе. Так же, как и ты, немного разбираюсь в литературе! Не зря же я скурил три учебника. Я три букваря скурил. Помнишь? Скажи, не помню, а я тебе охотно поверю. Обратился бы ко мне. Я тебе такой шикарный ник придумал бы  или псевдоним. Постеснялся что ли? Я бы за бесплатно  придумал. Для друга  сам знаешь,- не жаль.

- Миша, интересно, какой бы ник ты придумал для меня? - я улыбаюсь.

 <<Мама не горюй>>, - отвечает мой друг.

Я почти в шоке от того, что слышу.

- К тебе на твоём сайте народ сразу бы повалил из-за твоего ника. Всем же интересно узнать, что за дурачок. Извини. Новый автор появился на сайте.

- Спасибо, приласкал. А ещё друг  называешься.

- Да ладно тебе обижаться!- мой друг идёт в атаку.

- Я для тебя шикарный рассказ приготовил и придумал к нему название.

Я заинтересовался: - Интересно, какое же у твоего рассказа название?

- Название очень простое, - усмехается Михаил. - Он называется <<Не одна я в поле кувыркалась >>. Согласись, название просто шикарное! Согласен небось? Скажи, что не так, а я тебе охотно поверю! Читатели его увидят на твоей странице и из-за одного названия будут его читать. Можешь мне поверить. Я не вру! Напечатай, увидишь, что я прав. Напечатай.

Я в ответ расхохотался: - Спасибо тебе, Миша, за твой ник! Спасибо за рассказ! У него такое шикарное название! Спасибо тебе за ласку! Ты - настоящий друг!

- А ты не ехидничай,- голос у моего друга стал серьёзным. - Может быть, сначала выслушаешь меня, а потом ржать будешь?

- Говори, - я улыбаюсь и жду очередную его  байку. - Слушаю тебя внимательно.

- Слушай, внимательный! - иронизирует он.- Моя вчера вечером попросила меня съездить за своими родителями на дачу и привезти их домой. Пошёл я на стоянку, взял машину и поехал на дачу. Вернее, сначала поехал на заправку, а потом уж на дачу. Включил себе радио и слушаю песни. Ехать оставалось километров десять. Вижу на обочине дороги, перед поворотом, стоит девушка лет семнадцати. Я еду как ни в чем не бывало. Стоит девушка у дороги. Может, ждёт кого? Она руку поднимает, тормозит, значит, меня. <<Придётся девчонку подвезти>>,- думаю и останавливаю машину возле неё.

Стекло в кабине передо мной открыто: как-никак лето. Курю и смотрю на дорогу. Девушка подходит к моей машине и здоровается со мной.

- Здравствуйте,- отвечаю. - Девушка, вас, наверное, нужно подвезти до дач? Она отрицательно головой качает, мол, не надо. Потом спрашивает меня:-Расслабиться не желаете?  Меня после её слов, будто бы кипятком ошпарили. Сижу как дурак и не знаю, что ответить, она же младше моей дочери. Небось, предлагает мне  секс, сообразил я и говорю ей: - Мне не нужно расслабляться, потому что я не напрягался. У меня же иномарка, сами видите.  Короче, включил дурака, сделал вид, что не понял её. Она, конечно, удивилась, а я быстрее по газам.

Еду и думаю: <<Не нужно мне расслабляться. У меня жена есть. Потом я заражу её  и развод. Жалко! Мы с ней двадцать лет душа в душу прожили>>. Такая история.
До чего мы дожили? Чем дети наши занимаются? Вот эта девчушка, наверное, вынуждена заниматься таким сексом из-за того, что хочет учиться дальше, а денег у родителей нет? Мне кто-то рассказывал такую историю.

- Миша, какой смысл в таком рассказе? Твоя история никого не удивит. Мы смотрим гей-парады, которые видим на экранах наших телевизоров. К великому сожалению, они и до России дошли.

- Ладно хватит разговаривать на эту тему, - Михаил усмехнулся. – Значит, строчишь рецензии? Пиши, пиши. Ты написал две тысячи рецензий, а тебе написали  всего семьсот. Ты, конечно, всех хвалишь. Я правильно говорю? Отвечай. Я же твой читатель.

- Миша! Всякое бывает , - я улыбаюсь  и шучу. -Ты знаешь меня с детства. Мы с тобой за одной партой сидели. Не тебе рассказывать о том, что по русскому языку и литературе, в аттестате, у меня пятёрки. Басню Крылова "Петушка и Кукух", помню до сих пор. Она мне строить и жить помогает!

- Ха-ха-ха,- смеётся Михаил. - Петушка и Кукух,- повторяет мои в шутку  сказанные слова о басне великого русского классика и связь неожиданно прерывается.


Невесёлые мысли приходят в голову. Я выключаю ноутбук и в комнате наступает непривычная тишина.


<<Напиши рассказ,- вспоминаю Мишкины слова.- Легко сказать>>. Я печально улыбаюсь и вспоминаю  рассказ о его поездке на дачу.

<< Миша,- думаю я, -ты тяжёлую задачу  задал мне. Чтобы решить её, мне нужно рассказать о том, какой размах приобрела сексуальная революция за рубежом.   
Конечная цель авторов революций произошедших после развала  Советского Союза- уничтожение России как государства. Сексуальная революция, дошедшая  до нашей страны- оружие, предназначеное для её нравственного  уничтожения.
В Библии есть рассказ о том как были за разврат уничтожены города- Содом и Гоморра. Вот о чём нужно говорить сейчас. Сексуальная революция, несущая народам мира нравственную деградацию, и, как следствие её - скорое уничтожение человечества, не воспринимается политиками серьёзно.
Слава Богу, у нас в России есть здравомыслящие люди, которые говорят людям о страшной правде современной жизни. Наш российский народ, в  большинстве своём, не приемлет мнимые ценности западной демократии, одной  из которых является сексуальная революция. Мишкин рассказ подтверждает все мои мысли. О многом мне нужно будет написать , чтобы решить,  поставленную им  задачу.
К работе над рассказом, я приступлю. Тема - сложная! Я должен рассказать о том, с чем приходиться сталкиваться в жизни, в начале второго десятилетия 21-ого века. 
История России- это история войн, которые вели против неё  её враги. Результат  был одинаков всегда: Россия, окрепшей, выходила из всех ипытаний! Об этом есть хорошая песня. В ней замечательные слова:-

Как прежде, выходила из огня-суровая, доверчивая  Русь!

Ну, как ты обходилась без меня?

А я вот без тебя не обойдусь...
 
 Рассказ о жизни,  который просил написать Мишка, я обязательно-напишу! Не  сомневаюсь >>.


Рецензии
Наверное нужно четко различать, кто говорит тебе, что ты не прав..
Если человек умный, доброжелательный, значит нужно подумать, что-то исправить, сделать лучше, иначе.

А бывает другое...

Хороший рассказ.
С уважением,

Доротея Литвак   05.08.2015 09:36     Заявить о нарушении
Ув. Доротея!
СПАСИБО ВАМ ЗА ОТЗЫВ НА РАССКАЗ!
Я рад тому, что он ВАМ понравился.

ВСЕГО ВАМ САМОГО ДОБРОГО!
С уважением

Александр Андриевский   05.08.2015 09:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 46 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.