Посвящение Анж из долины цветов и Лене Корсаковой

Маленькая, прекрасная принцесса
Из Долины Цветов.
Пишущая золотым пером
И серебрянными седыми чернилами.
Которые она черпает
Из Старой Мудрой Чернильницы.
Принцесса с заплаканными глазками.
Грустящая над ВСЕМИ седыми головами.
Дарующая желание СЛУШАТЬ
И ДАЛЬШЕ ЖИТЬ


Рецензии
Посвящал, писал, хвалил ...
Молодчина ты, Даниил!

Где они?
Ждём их...

Дан, а ты в контакте с Анж. общаешься?
Если да, то пусть она на меня сама выйдет,
у меня как-то не получается...
И привет ей...

Сотри, если что...

Тома Тачеева   08.02.2014 22:02     Заявить о нарушении
Пытался с Анж, я её тоже люблю... но сейчас не особо контактирует. Спроси у Лены К. когда она откроется - она говорит, что общались. У Анж всё путЁм. Но решила пока так, как есть

Даниил Сулес   09.02.2014 01:16   Заявить о нарушении
Привет, друзья! Тома, Анж говорит, что писала тебе в Контакте, но ты молчала...
Ответь ей, я в Контакте не значусь, а по почте иногда списываемся. Как Вы?

Корсакова Елена   11.02.2014 21:39   Заявить о нарушении
Привет Лен. нормально. Смотрим олимпиаду и по тебе скучаем

Даниил Сулес   12.02.2014 00:04   Заявить о нарушении
Лен, привет! Извини меня, что не пишу....напишу...
Я в контакте тоже не значусь и бегать по сайтам нет времени совершенно.
Ты сообщи Анж, чтобы на прозе она мне в личку написала.
Она ч/з Лину сообщала, чтобы я её нашла...
*
Дан, привет!...

Тома Тачеева   12.02.2014 09:05   Заявить о нарушении
Привет Тома. Удачи в поисках Анжелики.

Даниил Сулес   12.02.2014 20:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.