Роль души - Богородица

Роль души - Богородица,  многие религии и невинный Пилат.

Это космология построена по принципам косметики в древнейшем понимании этого слова, то есть это дообразование стройности
взглядов, ориентируясь по самой стройности, а не по доказательствам и авторитетам. Такую космологию по такой косметике можно
назвать, в качестве хотя бы частного термина (ЧТ) метилогией, а такую "косметику" взглядов , что строется по доступной космологии
можно, хотя бы в рабочем здешнем порядке назвать логометой.
А вот слово - космистика нуждается в уточнениях. Благокосмистика или еще точнее "Космистика блаженства"  это и есть
назначение души, и вот почему. 

Духовная роль души по истине космическая, но она - не космос. То есть роль души - не космос. а сама душа - космос,
а отчасти и Бог. И в душе же обитает другой космос - Сатана - Дьявол. - Люцифер. И опять же надо сказать, - там плохой Люцифер.
А сам Всевышний тоже - Люцифер но хороший. Решающий вопрос тут, какой Люцифер должен быть в душе, а в каком  Люцифере
 должна быть душа.  И снова, не надо, хоть это и принято, путать душу и мечту. Бог в мечте, душа же в Боге, а в душе таится Сатана
 как её червоточина. Но что есть истина? Нет не та, что - просто не ложь, а та что в данном случае есть контекстный ключ к пониманию
 вещей. Тут вопрос, что есть истина значит - что есть - душа? "Что есть истина" - спросил Пилат у Христа. Он не пояснял как понять
 его вопрос. Наоборот он знал, что мудрец поймёт, о чем спрошено, и разговор пойдёт хотя бы между мудрецами.  виноват ли Пилат что

Христос предстал перед ним даже не мудрецом а не то что бы Пророком или даже Богом? Да Пилат даже к евреям тут отнёсся лучше чем
их власти и первосвященники, лучше чем сам их народ.  Просто гармонизирую легенду.  Иудеи - израильтяне записались в ней как жирафы,
 - недосказанное доходит долго, но кругозор потрясающий. Современные евреи не такие, но вынужденны включать в себя своего
"древнего жирафа".  Римляне - волки - быстро соображающие и если надо переориентирующееся, даже и если противореча своему
 кругозору, который конечно не дотягивает до "жирафьего". А книжники и фарисеи - конечно "жирафы" - или глядящие как с высокого и широкого книжного
 переосмысления или показывающие себя как основной ориентир. А людей посмотреть и себя  показать сегодня как в вечности, это -  и есть "жить днём
 сегодняшним". А вы думаете вот сейчас скажу, а славяне - истинные мудрецы, и Христос - славянин не потерявший арийских ориентиров.
 Да, нет, - всё это меня только потешает.  право на гения пророка и Бога имеют любая нация и каждый человек. Но Иуда Искариот сам
не должен был ускорять события если он - друг Христа. А  тем более Христос не должен был этого делать если он - Бог.
Если он - Бог, то ни какого подстраивания под обстоятельства для жертвенности не должно было быть. А просто человеческих сил Христа
и друзей если бы не хватило для жизни, то тогда был бы уместен жертвенный божественный  урок. И-то пострадать должен был не
человек а сам Бог. У человека - у души другая роль.

Душа - вселенский донор духовной энергии, - душа ячейка энергетики Духа Вселенной.  А когда она не иссякает, то это - любовь.
А когда энергообмен происходит взаимно -полюбовно с частями Вселенной то это счастье. Взаимность с самой Вселенной это уже высшее счастье и прямое
прибывание во Всевышнем. В нём и счастье и любовь - одно и тоже.  В человеке же одним и тем же это только кажется. Но совмещать
 истинное счастье с истинной любовью это и есть - истинные роль и задача душ.

При,  хотя бы в малой  степени, указанной удачности души возникает сознание ибо с такой душой есть смысл кооперироваться всей духовной
энергетике Вселенной. При полной неудачливости душа гибнет или консервируется. Но возможно может тысячелетиями доумирать,
доразлагаться как труп. И даже жестокий суд для такой души - милосердие - спасение. Предапокалипс хуже апокалипсиса.

Души могут быть спасающиеся  телами,  спасающие с телами, и без тел спасающимися, или же  без тела и с телом спасающие, и так
далее, - много вариантов.
В моральной же такой позиции,  что всё устроено и без души, заключается злой Люцифер. Сколько бы он не пролил света на механику такой
Вселенной - без соответствующей роли души он - враг Бога. Вселенной же нужна душа стремящаяся быть Богом, но играющая свою
собственную роль. А наоборот - суть первородного греха - вообще путь греховности.

Из всей этой логики получается, что кроме Всевышнего во Вселенной может быть много Богов.  А главный при этом вопрос, - какой Бог
душевный, а какой бездушевный. Поклонение бездушевным богам - зло, - преступление против Всевышнего. Не поклонение же Всевышнему
или поклонение  не существующим богам - само по себе не зло и не добро. Но и поклонение Всевышнему если оно не правильное - или
пустышка или зло. От душ ему нужна любовь по вселенскому вектору. Но именно любовь -подпитываюшаяся и подпитывающая энергетика.
И она должна сама взращивать свой главный вектор. Вектор же прежде любви - это суд - "Не судите, - и не судимы будете" - сказано ни о чем
другом как об этом.
А распространённое понятие о язычестве как о многобожии свидетельствует о заблудившихся народах. "Не будьте как язычники" - так мог
бы и сварожичь обратиться к сварожичам.  Только не было у столь древних славян такого сильного расслоения народа на простонародье и
элиту. А и какое было, происходило в смягчении общинным духом.  Главное отличие славян  -открытый - гласный воинско-общинный культ.
Конечно и тайные культы имелись, но этого и по всему миру хватало. А у славян гласный воинско-общинный культ был продиктован
мобилизационным резервом стран - крестьянством, - сословием более выгодном в мирном труде  и  в оборонительных войнах.
У славян крестьянство наиболее ловчее и свободное и с некоторых пор особо настороженное против поработителей - соседей.
По всему этому славян вполне в общенародном масштабе могли вдохновлять примеры "божественных рас" и великих, а на самом деле
опекаемых и приобщаемых, предков. Славяне могли блюсти внешнее телесное и знаковое с предками сходство, но в особой службе мудрецов -
посредниках между сословиями просто не нуждались.  Посредники, даже Бог - вестник Велес потерял доверие, - стал частенько представляться
славянами богом зла и мрака.  Славяне перестали быть мировым ориентиром истины, чем и воспользовались различные клириканские течения
на Земле.  Но Велес это располагающий, - ведущий дальше прилагающихся в единение. То есть это руническое прочтение имени свидетельствует о
первоначальной вере соответствующей истинному предназначению вселенских душ.

А язычниками были и остаются все народы в основе их верующих. Не языческими народные религии и не могли быть. И иудеи - язычники. И не говорил им Иисус
не быть язычниками, а говорил не быть как язычники - не уподобляться в вере язычеству - народничеству.  В вере нужны и элитарность и
простонародность, а не общенародность.- Всенародность хороша в искусствах.
Но в крайнем случае же , если совмещать элитарность и простонародность не можешь, будь хотя бы истинно простым человеком веры. Быть только
в элитарной вере же - сугубо ложный путь. А в чем истинная элитарность? - Не книжники и фарисеи, - а в одном флаконе, так сказать, "книгофариси".
То есть мысль, слово и дело не расходятся. Но такой человек разве же не может ощущать простонародные свои ипостаси(?) 

И почему же молчание было в ответ Пилату? Да вот тут и видно, - разговором с элитой духовности могла пойти насмарку вся проповедь
простонародности, вот и молчал Христос. Но ведь он завещал недосказанное досказать. И что же наши религии? Если там есть честные люди,
то,  посочувствуем им.
 
 


Рецензии
Почему создавали себе богов люди? да потому что не может человек жить без веры, как и без любви. Нужен кто-то, кто выше, сильнее и могущественнее человека. Всегда был нужен. Но Истина была дана не всем людям, но в основном одному народу. Почему? Бог так решил.(в православии есть ответ на этот вопрос) Другим народам ничего не оставалось как придумать самим богов. И хватит уже чушь нести и небылицы про выдуманных богов. Сказки это все детям на ночь!

Денис Трофимов   11.08.2013 22:24     Заявить о нарушении
Что чушь а что не чушь иногда очень тонкий вопрос. А вот то что церковный догмат иногда и очевидно поправляют или не поправляют но как чушь вот это интересно. Тем не менее уважать веру предков и многих современников обязательно нужно. И с этим совсем не плохо доходить до истинных истоков.
вера же что истина была дана одному народу - эпизод в много-многотысятилетней истории человечества.

Александр Искр   12.08.2013 05:26   Заявить о нарушении