Чахры или неожиданные способности

Моя подруга писала небольшие рассказики про двух старушек двух подружек: о Нюсе и Вере
Павловне... мне понравилось. Решила попробовать себя в качестве литератора. Стараюсь писать с юмором.

+          +              +          +          +          +
Вера Павловна решила позвонить Нюсе в десять утра, хотя знала что ее разлюбезная подруженька ранняя пташка. Сама она любила поспать, потому что была "совой" и раньше двенадцати спать не ложилась.
- Аллё, кто это? - Это я подруга, сказала Вера Павловна. - Что скажешь хорошего? - Да вот хочу тебя в гости пригласить, - как никак 1 мая, праздник. - Это мы запросто, чего с собою прихватить к чаю? - Ничего не надо, всего полно! Повисла пауза. ... - Не поняла?! - Ты главное Нюся приходи поскорее, я тебе все расскажу подробно - у тебя челюсть отвиснет! - Во, блин... у меня уже отвисла, ха-ха.
Через час Нюся уже входила в квартиру Веры Павловны. - Ну чего тут у тебя? Никак кошелек на улице нашла?! или меценат появился? - Уж и не знаю с чего начать подружка. - А ты прямо с начала и начни.
Подруги прошли на кухню и Вера Павловна начала свой рассказ, по ходу дела вытаскивая из холодильника все новые и новые яства. Глаза у Нюси округлились и челюсть действительно отвисла, когда она увидела как на стол выкладываются банки с черной и красной икрой, большой кусок осетрины в вакууме, запотевшая бутылка коньяка, ананас, виноград и великолепные яблоки. - Во, блин... ты что магазин ограбила?
- Да нет, слушай внимательно чего расскажу...
Вера Павловна возвращалась из поликлиники, погода была прекрасная и решила она посидеть в скверике, погреться на солнышке. Усевшись на скамейку Вера Павловна загляделась на голубей клюющих что-то в траве и очнулась когда рядом на скамейку плюхнулась полная женщина.
-Хорошо-то как сегодня солнышко пригревает.
- Ага, меня даже пот прошиб, - ответила женщина.
Слово за слово завязался разговор. Женщина стала жаловаться на судьбу, на свою полноту и на свою неустроенность в личной жизни.
- Вам бы голубушка чакры почистить, открывать вам их надо, вы такая вся зашлакованная, вот жизнь мимо вас и проходит.
- А как почистить эти, как их - чахры?
- Чакры, голубушка, чакры. Если хотите, я вам расскажу...
- И начала я ей рассказывать как чакры чистят.
- А ты откудова про это знаешь? - удивилась Нюся.
- Да ты чего, я всю "Битву экстрасенсов" посмотрела.
Поняла дама что ей самою не справиться и стала меня упрашивать помочь ей. А я что - я человек не гордый, на просьбы отзывчивая, ну и помогла. Почистила я ей чакры, так женщина прямо ожила, на глазах похорошела и давай мне гостинцев в пакет пихать. У нее два магазина. Вызвала такси чтобы меня до дому доставили, да до квартиры с пакетами проводили. Завтра снова пойду на заработки, клиентов на неделю вперед расписано. Теперь буду деньгами брать. А ты, если захочешь - будешь на подхвате - "сарафанным радио", или на телефоне. Согласна?...
- Ну, чего сидишь подруга? - наливай по маленькой, отметим 1 мая и мои новые способности. А захмелеешь, мы тебя на такси домой отправим, со всем нашим удовольствием.
АНАБЕЛ (Ананьева Ольга Николаевна) мои рассказы


Рецензии