Новогодняя история варежки

Утро выдалось суматошное, правда зимой они у меня всегда такие. Светает поздно, поэтому и вставать тяжело. Вчера до поздна смотрела исторический фильм "Черная стрела". Вот уж где кипят страсти...
На скорую руку хлебнула кофейку с печенюшкой, взяла мобильник, сунула его в сумку и бегом на работу.
На остановке никого не было - значит автобус только ушел. Стало отчего-то так обидно. Ничего у меня в жизни не складывается... Лет мне уже - нет, о годах говорить не буду. Большинство подруг замужние, у других любовные приключения, словно в мексиканских сериалах. А у меня - ни того, ни другого. Сынуля изредка навещает, встречаемся чаще всего тогда когда он едет отовариваться на наш рынок. Посидим мы с ним часок-другой, а потом он мчится домой, где ждет его подруга.
Утро выдалось морозное - 17, а я кукушка перчатки дома забыла. Засунула я руки в рукава и слезящимися от холода глазами пыталась высмотреть - не идет ли долгожданный автобус.
Послышался скрип снега, кто-то подошел на остановку, но желания обернуться и посмотреть не было.
- Холодно тебе милая? - послышался старушечий голосок. Пришлось обернуться. Рядом стояла малюсенькая бабулечка в валенках и тулупчике. На голове у нее был ярко-красный деревенский платок с бахромой.
- Не очень, бабушка. Перчатки вот забыла, руки замерзли. - Ну это не беда - хочешь мои варежки возьми.
И бабулька вынула из-за пазухи варежки из овечьей шерсти.
- Ну что вы бабушка, я еще молодая, а вам они самой нужны - А зовут тебя как милая? - прошамкала бабуля. - Ольга... - Красивое имечко! - Чай замужем? - Не-а, бабушка, молодым мужиков не хватает, засмеялась я. - Неужто? - встрепенулась бабуля. А хотела бы друга верного, доброго и заботливого?
Я улыбнулась - Конечно бабушка!. - Будет тебе такой жених, не сумлевайся!. - Нако тебе, она протянула мандаринку и леденец. - Бери, бери, да только сейчас не ешь, скушай вечером перед тем как с работы домой идти и про себя повторяй Иван, Иван!... - Спасибо бабушка, - а зовут вас как?
- Морозка я, зимы хозяйка, племянница деда мороза.
 
- Глаза у тебя милая девонька добрые, будет тебе в новом году счастье. Старушка подмигнула и сказала - Вон и автобус твой! - Спасибо бабушка, проговорила я и поспешила к автобусу. Войдя - я оглянулась, пытаясь увидеть старушку, но ее уже не было.
День пролетел как одна минута. Девчата засобирались домой, а с ними и я. Тут мне вспомнились бабушкины слова... Съешь перед тем как с работы идти. Я очистила мандаринку, запихнула сразу половину в рот - и только сейчас вспомнила, что целый день ничего не ела... Следом положила в рот леденец и стала повторять про себя Иван, Иван, Иван...
Влетев в автобус, я стала шарить в кармашке сумочки проездной, но закоченевшие руки не слушались.
Наконец проездной очутился у меня в руках. - Что замерзла милая? - спросил водитель. Я улыбнулась ему. - На, возьми варежки! Мужчина протянул мне через открытую дверь варежки из овечьей шерсти.
- Меня зовут Иван, возьми, согрей руки... У меня по телу побежали мурашки... Варежки из овечьей шерсти, Иван... - Бери, если что - завтра отдашь...!
Новый год мы встречали с Иваном, да еще и сын приехал с подругой. Сказка - а не новый год!
 
АНАБЕЛ( АнаньеваОльгаНиколаевна мои рассказы*©


Рецензии