Вошь и блоха. Еротическая сказка

Вошь и блоха. Еротическая сказка



Жила-была вошь. Раз встречает она блоху.
- Здравствуй, кума! Как поживаешь?


- Живу-поживаю, кума, добра наживаю! И тебе того желаю!


- А где проживаешь, кума?


- А где Бог даст! А ты где?


- А я живу у бабы сзаду.


- А спереду у бабы свободно?


- Чай, свободно, кума!


- Тогда я спереду у бабы жить буду.


На том и рассталися.


Наутро встречаются две кумушки. Блоха вошь и пытает:
- Как спалося тебе, кума, хорошо ли, худо ли?


- Ох и хорошо спалося мне, кума, тепло и сухо!


- А мне, кума, куда, как худо спалося! Только я прикорнула, только я свои глазоньки прикрыла, как вдруг явился супостат, язви его, - толстый, да лысый и ну гоняться за мной! Я – туды, и он – туды, я - обратно и он за мной… Гонялся, гонялся он за мной, я уже из сил выбилася! А он, окаянный, плюнул в меня и убрался восвояси. Ох и натерпелася я страху, кума! Пойду-ка я отсель, куды мои глазоньки глядят…


Рецензии
Однако, Дедушка! вы шутник!))

Плохая Примета   26.08.2014 08:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.