Былое и...

- Полежу-ка на солнышке я капелюшку!
- Над1нь, мила моя, капелюшка!
- И пускай загорит мое личико!
- Так, засмагл1сть тоб1 дуже личить!
- А под вечер подарки првезет нам мой папа!
- Отже, радощ1в буде в родин1 багато!
Так розмову вели от1 двоЄ -
Внучка с бабушкой тихо, не споря.
1 хоч р1зними були в них мови,
Понимали друг друга они с полуслова!
1 рад1ли обоЄ, 1 щастя бажали,
Не делили судьбу и врагов не искали...
Ось онука зросла, п1д хрестом лежить бабця,
А праправнукам юным сады Украины не снятся.
...Що було, то було, у минуле сплило,
В чьём-то сердце, быть может, осталось оно...
                *
               *       *
- Полежу-ка на солнышке я, на полянке!
- Не забудь, дорогая, взять с собою панамку!
- И пусть солнышко щечки мои разукрасит!
- Да, родная, загар тебя только украсит!
- А под вечер подарки привезет нам мой папа!
- И наполнится радостью дедова хата...
- Так беседу вели эти двое -
Внучка с бабушкой тихо, не споря.
Хоть на разных они языках говорили,
Не нужны переводчики вовсе им были,
Несли радость друг другу и счастья желали.
Не делили судьбу, и врагов не искали...
Вот и выросла внучка, стережет клен бабуси могилу,
А праправнукам даже не снится теперь Украина.
...Проплывают былого картины, как в старом кино,
В чьем-то сердце, быть может, осталось оно...


Рецензии
Милая Танюша. сегодня Радоница-- день поминовения усопших... Помянем наших и украинцев ,и русских Вечная им память и вечный покой,..Хочется верить, что есть много праправнуков, в чьих сердцах сохранились картины былого, Спасибо тебе. родная, за это стихотворение! Перечитываю и плачу...

Алла Андрияш   29.04.2014 11:04     Заявить о нарушении
Спасибо, милая, за память, за печаль,за радость давнюю, за прошлого печать...

Татьяна Тэн   29.04.2014 17:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.