навсегда?

знаете это чувство, когда отношения только начались, и тебе хочется кричать о любви, давать клятвы навсегда быть вместе, говорить что это судьба, что я на все готова ради тебя? я думаю, всем знакомо, кто хоть раз влюблялся. вот только, когда это уже не первое увлечение или влюбленность, когда есть желание говорить подобные слова, ты поневоле вспоминаешь предыдущие отношения. и понимаешь, что ты там говорила то же, вот только отношений больше нет, и даже никаких контактов с предыдущей любовью до гроба. по этому становится страшно, и неуверенность, а правда ли я буду любить всегда? а правда ли я люблю? как понять, насколько сильно чувство и как когда стоит что то говорить? так не хочется никого обманывать, и говорить то, чего может и не быть. ведь мы не можем знать будущего, и мы тут вовсе не виноваты. я решила, что если в любой момент общения, и общего времяпровождения ты чувствуешь, что хочешь быть рядом, что даже рядом скучаешь по нему, что готова кормить его, ухаживать за ним, делать все, что он захочет(в разумных пределах) тогда это оно, это именно то чувство. но не зарекайтесь любить всегда, или всегда быть рядом. в этом никогда не будет абсолютной уверенности. по этому, будьте внимательны к словам и клятвам. не надо подобные вещи бросать где попало.


Рецензии