Половодье

             Половодье     ©

Дела забросив и делишки,
Душа, рассудку вопреки,
Заводит вновь свои интрижки
На берегах любви-реки.

Та женщина живёт на правом,
А я – на левом берегу;
Река снесла все переправы,
И я попасть к ней не могу.

Река несёт бурливо воды
Иллюзий, веры и надежд;
Искать весной в потоках броды –
Удел наивных и невежд.

Но, презирая опыт прежний,
Своих, чужих ошибок груз,
Я слиться сам с потоком вешним
Сегодня яростно стремлюсь.

Я б так хотел: пусть мысль такая
Её внезапно осенит,
И, нашим чувствам потакая,
Поток сердца соединит.

Та женщина живёт на правом,
А я – на левом берегу;
Несёт река через дубравы
Фантазий вешних лишь шугу…

       22 апреля 2003 года







      


Рецензии
Здравствуйте, Анатолий Васильевич! Какие красивые строки о вечном! Читая Ваши стихи, чувствуешь, что душа остаётся навсегда бурным потоком, звенящей рекой, капелью... Весной! Спасибо за стихи!
Благополучия Вам!
С искренностью к автору, Галина.

Галина Пономарева 3   22.09.2018 00:33     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Галя, за прочтение, добрый отзыв и пожелание!..

Анатолий Бешенцев   22.09.2018 09:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.