Цветок

Как нежен ты, упруг на ощупь,
Дотронусь до нежных лепестков твоих,
Волнение в руке моей пульсирует по венам,
Рука дрожит и бешено стучит в груди,
Как строг и статен гибкий стебель твой,
С любовью, ласкою касаюсь я тебя губами
Вдыхаю аромат, пленяющий мой разум,
Как будто силой ты меня наполнил,
Дал чистый свежий воздух,
Завесу приоткрыл над моим миром,
Что был таким озябшим и вечно дремлющим,
С поникшим взором и совсем чужим.
В моем сознании стало сразу ясно,
С того момента, когда дотронулась тебя.
Доброта приходит, как спасенье.
Скажу... отнюдь, не красота меня твоя пленила
И унесла в далекий мир, который снится,
А, может быть, что снится до сих пор.
Но хорошо мне в нем, я и не жду рассвета,
Пусть будет он всего лишь сном,
Но он со мной и это важно,
А что другое вправе подождать.
Как стало на душе чувствительно теплей,
На сердце вновь пожар и розовеют щеки,
Глаза горят, и руки тянуться обнять тебя,
Прижму покрепче к сердцу.
Не отпускаю я тебя, и не хочу,
Твой аромат вдыхаю жадно,
Хочу, чтобы услышал ты мое дыхание,
Раскрой ко мне навстречу лепестки свои,
Как будто погрузи меня в свои объятья.


Рецензии
Тема раскрыта хорошо , выдержан стиль и не хромвет слием.ог.Браво автору!!!С уважен

Елена Коюшева   13.10.2013 19:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.