Моё одиночество

Предупреждение. ГОМОСЕКСУАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. Читать только после исполнения ВОСЕМНАДЦАТИ ЛЕТ.

* * *




Мое ОДИНОЧЕСТВО,
Рвало, метало
Ведь месяца три,
Как НИКТО не ласкал.

И трех мужиков
Мне  было бы мало,
Но ни один,
Из них не позвал.

Я плёлся домой,
Душа скорбела…
И вдруг, Пугачева
В спину запела.

Из колонок неслось
«Про счастливых три дня».
И подумалось тут,
Может то, про меня?

Улетела тоска,
Унеслась она прочь.
Телеграмма пришла,
Что приедет ОН в ночь.

Тот, кто любит,
За то, что просто я есть!
Разговоров, застолий
С ним будет не счесть.

А еще, много СЧАСТЬЯ,
И много ЛЮБВИ!
Не суди ты так строго,
А просто пойми.

Как же нежно дружок,
Ты всю ночь обнимал,
Как руками, губами,
И телом ласкал!

Вот и вновь его
Судьба подарила.
ЖИЗНЬ – это ЧУДО!
ЖИЗНЬ – это СИЛА!


Рецензии