Превышен лимит ожидания

Прости меня. Превышен лимит ожидания.
Прости, что ожидала слишком многого от тебя. Хотя нет, не так.
Прости, что чего-то ожидала от тебя. Повесила на тебя эту ненужную кабалу.
Хотя ты старался соответствовать. Спасибо тебе за это.
Сейчас я понимаю, как тяжело тебе было с этим хомутом на шее, как тяжело тебе было со мной.
Конечно, совсем юная я, еще ничем и никем особо не испорченная. И ты, такой взрослый и старый в душе. Да к тому же, ты не выглядишь на свой возраст.
Тебя выдает только взгляд. Ну и алкоголь, точнее его количество.
А я ведь хотела тебя спасти. Такая детская и наивная вера в чудо. Я верила, что смогу изменить тебя. Я верила в Тебя и тем самым загоняла тебя еще больше.
Не со зла, прости. Просто я еще слишком юна для тебя.
Я хотела общаться с тобой наравне. Но как-то это у меня не вышло. В принципе, особо и не старалась. Я же привыкла к восторженным взглядам юных мальчиков, готовых носить меня на руках за любое фи, высказанное в Их адрес. С тобой это не прокатило. Мне не жаль. Просто прости меня.
Но со мной не прокатила и твоя привычная фишка. Мы оба обманули ожидания друг друга.
Прости, что мне все равно сейчас. Иди ты, с Богом!


Рецензии