Судьба

В который раз мне по лбу бьют
Одни и те же грабли
Судьбы удары сердце рвут
И рубят словно саблей

Опять один, опять один
Плыву в своей долбленке
Хоть сам себе я господин
Но нет грести силенки

И снова предо мной лежит
Все этот же задачник
Опять судьба мне говорит:
"Ты в жизни неудачник!"

На том и этом берегу
Пристанища не знаю
То сам от счастья я бегу
То счастье убегает.

Я много в жизни перенёс
Покладист мой характер
Но в мой компьютер, видно внес,
Злой вирус ушлый хакер.

Ведь мы вдвоем, ведь мы вдвоем
Творили наше счастье
Но в общий дом, но в общий дом
Опять пришло ненастье

Ну почему, ну почему
Такая незадача?
Ну почему, ну почему
Вот так, а не иначе?

Наверно так уж суждено
Доверчив как ребёнок
Хоть и мужик уже давно,
Не вырос из пелёнок.
          
         март 2008


Рецензии