Метания души

Давно уже пора перестать забивать,
Про разрушенную душу забывать,
Замирать, когда взгляд ее счастливых глаз меня настигнет.
Когда сердце разрывает на осколки мыслей,
Когда один из вариантов - встать на крыше
И закричать на весь мир! - Пускай услышит
то, как я ее люблю, что я больше не могу,
Хочешь, я миллион раз это повторю?!
Я не могу забыть ее, сердце не дает
Разрешения на этот примитивный шаг
И все мечты о нелюбви в миг обращает в прах.
О, как хотелось бы мне просто заполнить ритмы роста
Тем, чтоб позволить забивать на нее,
Забыть сам запах ее,
Ведь так для меня
Пахнет амортенция.
О, я завыл бы на луну, как в полнолуние Лунатик,
Но олени не воют и об этом должен знать я!

Припев:
Метания моей души никому не интересны,
И можешь не слушать дальше эту паршивую песню.
Я - Сохатый, олень, как зовут меня друзья,
И большая любовь - не плод большого ума.

"Они снова вместе" - сообщил мне один друг
Сообщением Вконтакте в миг разрушив мир вокруг...
Ну и пускай будет так! Это гораздо лучше,
Чем в каждой ее улыбке искать ответ на свои чувства!
Думаешь, я сдался?! Ха, размечталась!
Гриффиндорцы никогда не сдаются
И пускай сейчас это похоже на безумство!
Давно уже пора перестать забивать,
Про разрушенную душу забывать,
Замирать, когда взгляд ТВОИХ глаз меня настигнет,
Когда во мне бушует пламя, встать на крыше
И закричать, зарычать, сорвать свой голос!
Забыть, которую искал
И снова вспомнить.
Метания моей души никому не интересны
И вроде надо бы заканчивать эту песню.

Припев:
Метания моей души никому не интересны,
И можешь не слушать дальше эту паршивую песню.
Я - Сохатый, олень, как зовут меня друзья,
И большая любовь - не плод большого ума.


Рецензии