только не исчезай

* его невозможно вывести из памяти даже самым наилучшим пятновыводителем. пусть даже ты выкинешь на это жалкое средство всю свою зарплату, все равно разницы никакой не увидешь.

я пыталась ни черта не скучать по нему, не ждать упрямо встречи, не писать о нем и для него обросших печалью стихов; благодаря страху потерять вовсе «не своего» человека вместо сердца у меня работает одна банальная микросхема. если бы я знала, что не услышу его голоса столько времени, я записывала бы наши разговоры на диктофон, а потом учила бы их наизусть. у меня сейчас миллион причин для того, чтобы без сомнений выйти в окно, но я, в первую очередь на зло ему, стабильно выхожу на улицу через обычную дверь. на своем пути я не встречала на него никого похожего и знаете, слава Богу.

* ты молишься всем Богам со словами: «только сделай так, чтобы он никуда не исчезал».  вовсе не ждешь каких - то подарков судьбы, тебе просто надо, чтобы он был здесь.

я отвлекаю себя квадратными уравнениями, артиклями в английском языке, только ничего толком не помогает, а он, как сидел в дурной голове - так и сидит. если его можно назвать «сахаром» - значит, у меня слишком много сахара в крови. впредь я буду зарисовывать каждый его алчный взгляд, а его попрошу впредь на меня не смотреть. не обещаю, что у меня получится, но я заполню пустоту новым «он». знаю, это столь бесчеловечно, а для меня самой совсем нечестно.

* ты пытаешься его отпустить, а каждый раз вслед сама ему кричишь:«нет, лучше ты отпусти».  но, с какой стати он должен тебя отпускать, если даже никогда не забирал? ни разу не брал твои руки в свой плен, не впивался губами в шею и даже не шептал тебе на ухо бархатных слов. а ты продолжай плеваться стихами, только вот ему это не особо надо.

а у меня до сих пор только одно получается - кричать, срывая голос: «только не исчезай».


Рецензии