Сыну

Если б знал ты мой хороший сын
Я на свете без тебя один
Без тебя мне ничего не надо
Я хочу,чтоб был со мною рядом

Я молю,чтоб ты простил меня
И не сплю всё ожидая дня
Когда будем мы с тобою вместе
Не руби с плеча,ответ свой взвесь ты

Потому,что оттолкнуть не сложно
И убить надежду даже можно
Но всё это не сулит нам всем добра
Ты поймешь когда уляжется пурга

Что внутри метелью разыгралась
И убить все чувства так старалась
Но на счастье просто не смогла
Ты теперь ходи,твоя игра

Ты совсем большой и должен рассуждать
Не легко с тобою нам обоим ждать
Но ты должен знать и твёрдо верить
Эту боль мою в разлуке не измерить

Боль твою хотел бы я забрать
Не хочу я заставлять тебя страдать
А желаю,что бы мы с тобою
Помирились искренне душою

Ты прости за то,что я в дали
Очень скоро пролетят все дни
И мы будем мой любимый снова
Лишь вдвоём и Бога с нами слово.


Рецензии