Ещё ближе Часть 2

Он всё ещё шёл на работу. В плеере подошла очередь другой песни. Идти на работу под её звуки было своего рода наслаждением. Я думаю его можно понять, когда у тебя играет…
Michael Jackson- Give in to me сотрясал танцпол словно японское землетрясение. Огни мигали повсюду. Я не мог отчётливо видеть происходящие. Я был пьян. Я был жутко пьян, а вокруг меня мрак и мерцающие огоньки неизвестного происхождения. С кем я пришёл? Когда? Сколько выпил? Эти вопросы точно останутся без  правдивого ответа. По надписи на полу я понял, что я сейчас в Кровавой Розе. Брутально-нежное название для клуба. Ну здесь хотя бы играет классная музыка, ну или одна классная песня прямо сейчас. Всё так туманно. Все прыгают вверх-вниз, вверх-вниз. Ухх так башка может и разболеться. В руках бутылки с недопитым пивом, торчащие зонтики и трубочки из коктейлей, липкий пол залитый стараньями барменов и пьяными ребятами. Я куда-то иду. Толкаю. Извиняюсь. Засматриваюсь на глубокие декольте. Надо выпить. Курс на барную стойку. Кошелёк. Смятая купюра. Эй, бармен! Чпок. Крышка отлетела как на пружинке. Мексиканская Corona стоит передо мной, как рекламная фотка. Сдачи не надо! Мне сейчас уже ничего не надо. Надо повернуть шею. Люблю этот хруст суставов. Ой. Чёрные волосы. Родинка. Дежа Вю?  Похожий женский образ мне снился. Или нет. Может мне кажется. Что-то знакомое, но как будто не в этой реальности. Странное чувство. Я её не знаю. Вообще не знаю. Но мне кажется, что почему-то должен знать. Странно всё это. Надо узнать. Всё равно я пьян. Терять мне нечего. Касаюсь левой рукой её плеча. Пппроститее…. Она обернулась….


Рецензии