Глава сорок третья. Сила Древней Тьмы

Неприятные ощущения овладели моим телом и разумом, как только сознание начало возвращаться. Я была то ли связанна, то ли парализована - не могла пошевелиться. С сознанием начали кусочками приходить звуки. Сначала мне показалось, что это какой - то шелест, но потом я поняла, что это язык. Кто - то рядом со мной разговаривал на непонятном языке.
Виталис был прав: силы медленно меня оставляли, я чувствовала это. Однако, я сумела воспользоваться транскрипцией, чтобы понять, о чем они  там «шелестят».
- Ты что не видел, что она совсем дитя?
- Я тебе говорю, это дочь Древней Жизни! Отец! Я послал своего «человека» на Земле и он доставил её. Виталис к ней пришел...
- Ладно, Тенебрис, когда очнётся, расспроси. Если это окажется не она, то избавься. Если она, то приведи ко мне!
По удаляющимся шагам поняла, что обладатель более грубого голоса ушел, оставив меня с Тенебрисом. Открыла глаза и удивилась на сколько здесь сумеречно. Свет был, но он будто проникал через солнечные очки на планету.
Я сидела в неком подобии кресла, на огромной веранде.
С веранды открывался странный, но захватывающий разум вид: леса, поля, горы, всё было жутких коричневых оттенков и словно из старой выцветшей фотографии. Мне стало не по себе.
- Что это за место такое? - прошелестела я на их языке, но своим звонким, детским голосом.
Молодой человек моих лет, ну, то есть моих взрослых лет, медленно обернулся и встал в боевую стойку. Он был высоким, темноволосым, с пронзительно-светлыми серыми глазами. Одет был в какую - то военную униформу времен Юлия Цезаря. Весьма симпатичный, но что - то в его взгляде меня настораживало и пугало.
- Здрасти, - приветствовала я неформально, потому как нужно было поздороваться, но здоровья желать похитителю было бы странно.
Сидела я ровно и спокойно, стараясь ничем не выдавать накатывающего страха.
- Кто ты такой и почему я здесь?
Ответы на эти вопросы я знала, но мне нужно было разговорить этого Тенебриса.
- Ты сумела обойти моё заклинание недвижимости?
Обращение на «ты» говорит о том, что меня он не боится, хоть и знает, кто я. Что ж, значит и мне не нужно больше вести себя достойно. В конце-концом мне всего девять.
- Вообще-то нет, остолоп! Иначе меня б уже здесь не было! - детским голосом прозвучало это весьма забавно.
Тенебрис никак не отреагировал на грубость, даже в лице не поменялся — непрошибаемый.
- Кстати насчет этого… Сними с меня свою силу!
- Нет. Я знаю кто ты! Меня не обманешь! Хочешь освободиться, а затем уничтожить тут всё!?
- Думаешь, такая милая девочка способна на разрушение? Ты вон какой взрослый, а посылаешь за ребенком других, потому что сам руки боишься замарать?
Тенебрис качнул головой, словно прогоняя какие - то мысли.
- Ты мне зубы не заговаривай, Древняя! Признавайся, ты - это она!?
- Ну, учитывая, что если б я была не я, то меня б убили, говорить мне «кто я» явно нет резона...
Тенебрис уставился на меня непонимающими глазами.
- Отпусти! - начала хныкать я, радуясь, что его магия не лишила меня возможности говорить. - Отпусти!
Мои рыдания постепенно переросли в детский визг, которому даже я удивилась, но против которого Тенебрис не устоял.
- Ладно, ладно, только замолчи!
Я почувствовала, как его сдерживающая энергия ушла, освобождая мое тело. Первым делом я встала на ноги.
- Вот так - то лучше, - улыбаясь потерла я маленькие руки. - Теперь давай знакомиться.
Темный уставился на меня так, словно я была экспонатом в музее, который он впервые видит.
- Меня зовут Лика, - протянула я свою ладошку.
Тенебрис оставался в том же боевом положении, что и раньше.
- Тебя что, папа не учил хорошим манерам? - фыркнула я.
Парень переступил с ноги на ногу и наконец - то пожал мою руку.
- Я Тенебрис.
- Чудно. Так вот, Тенебрис, если хочешь, чтобы я говорила с твоим отцом, то мне нужна хотя бы одежда по размерам. Я не могу явиться к Древнему Хаосу в пижаме, которая мне на три размера больше.
Тенебрис как-то даже в лице поменялся. Он щелкнул пальцами и на мне вместо пижамы появилось черное, детское платьице. Симпатичное, но уж больно мрачное.
- Так сойдет? - пробурчал он. - Теперь ты пойдешь к Отцу?
- Нет еще, - села я обратно в кресло, рассматривая свой новый наряд.
Парень от такой наглости как-то даже поник: вышел из стойки, плечи опустились, и он впервые с интересом посмотрел на меня.
- Вот скажи, Тенебрис, ты владеешь некоторыми из темных миров, ты могущественный и властный. Так почему я сейчас перед собой вижу испуганного мальчишку? Почему, я же всего лишь ребенок?
Парень недовольно покосился на меня и сел в кресло напотив. При этом я видела, что он сосредоточен, сдержан и готов в любой момент напасть.
- Ты убила моего брата!
Я нахмурилась.
- Серьёзно, я?
- Ну, Мать твоя, - грубо поправился темный, на что я прыснула, для меня фраза прозвучала многозначительней, чем для парня.
Тенебрис меж тем продолжил:
- Но какая между вами теперь разница, если ты сумела её победить, значит ты ещё сильнее и опасней!
Я надула губы, обдумывая, что на это сказать.
- Расскажи мне, пожалуйста, как это произошло? - осторожно спросила я.
Тенебрис вздохнул:
- С чего я должен тут откровенничать перед тобой?
- Ну, а ты не думаешь, что я имею право знать в чем меня обвиняют?
Темный какое - то время обдумывал что - то в голове, а затем кивнул и тихо сказал.
- Мой брат напал на её планету - Теру.
У меня сердце оборвалось - это же планета, с которой родом Анна.
- Он думал, что сумеет узнать, как уничтожить Древнюю. Она портила наши идеальные миры своей жизнью, вносила в них беспорядок. Когда Жизнь восстановила Теру, то пришла за ним.
Я вздохнула.
- В этом вся ваша проблема. Вы настолько погрязли в этой войне, что даже думать не желаете о мире, не хотите понять друг друга. Почему Древним просто не начать сотрудничать? Ну, или хотя бы оговорить территорию действий, раз уж вы такие воинственные.
Тенебрис посмотрел на меня так, словно я новый мир для него открыла.
- Понять друг друга? - раздался грубый голос, заставивший меня подпрыгнуть от испуга. - Сын, я приказал тебе узнать кто она, а не разговаривать с ней о Вселенском порядке.
Тенебрис поднялся и поклонился кому - то.
Я посмотрела в сторону особняка, который походил на крепость.
Оттуда вышел мужчина, чем - то смахивавший на Энтони Хопкинса из Молчания ягнят. Забавно, я сравнила Древнего Тьмы с человеческим актером, наверное всё - таки пора заканчивать смотреть фильмы.
Он был не высоким, с седыми волосами, аккуратной бородой, плотного телосложения. Он не внушал страха, но было в нем какое-то зловещее спокойствие. Его одежда была чем - то похожа на одежду сына, только она была темно - зеленого оттенка.
Я не двинулась с места, хотя весь вид Тенебриса говорил о том, что мне нужно подняться.
- Приветствую тебя, Древняя Жизнь! - слегка поклонился мне Тьма, чего я в общем-то никак не ожидала. - Прошу прощения за назойливость и бестактность моего сына.
- Здравствуйте, - поднялась я. - В этой жизни меня зовут Лика, и я не сама Древняя, я её дочь. А Ваш сын был очень гостеприимен и деликатен, - я поклонилась Тенебрису и он слегка даже смутился, чему я удивилась.
- Моё имя Инубис, я Древний Тьмы, Хаоса, Пустоты, как тебе будет удобно...
- Отлично, Инубис. Зачем Вы меня сюда притащили? Я не особо в курсе относительно Ваших с матушкой отношений.
Инубис кивнул Тенебрису, и тот, с легким поклоном мне, удалился в особняк. Древний указал мне на кресло, и когда я села, тот тоже присел на соседнее.
- Итак, Лика, могу я попросить Вас для начала принять Ваш настоящий облик?
Я сглотнула, перебирая в голове правдоподобный отказ. Нельзя говорить ему, что я намудрила с запретами и правилами заклинаний, и теперь не могу вернуться в свои девятнадцать. Да, к тому же, теряя при этом свою силу.
- Нет, - уверенно проговорила я детским голоском и решив не оправдываться добавила: - Мне так удобнее…
Поджала по-детски губки и невинными глазками посмотрела на мужчину.
Инубис как - то странно улыбнулся, прищурился и вздохнул.
- Ладно. Честно говоря, Вам повезло, что сейчас Вы в таком виде. Мы не трогаем детей в своем мире - их слишком мало.
Я нахмурилась на очевидную угрозу.
- Что Вам от меня надо? - недовольно пробурчала я.
- Сначала давайте перейдем на Ваш язык и на ты, если не против...
Я кивнула, почувствовав облегчение, когда смогла не тратить энергию почем зря.
- Итак, Лика... - голос Инубиса был мелодичным, тихим, почти что шепот. - С твоей Матерью у нас был заключен договор, по которому она помогала мне уничтожать жизнь там, где её не должно быть.
Я почувствовала странную тошноту. Как она могла такое сделать.
- Я не стану этим заниматься!
- Да, я уже догадался, что ты стараешься придерживаться, скажем так, моральных качеств существ, с которыми ты выросла. Однако, мне так же известно, что ты уже уничтожала планеты...
- Одну. Это была одна планета, и мир на ней был отвратительным, умершим! Взамен, я создала новую. Вселенная не терпит пустоты.
- То есть, для тебя важнее всего жизнь, а не смерть?
- Для меня важнее всего Равновесие, - сама не веря, что это говорю, я попыталась придать детскому голосу твердость.
- Как раз о Равновесии и идет речь. Понимаешь, есть миры, в которых живые существа лишние.
- Так откройте им пути в другие миры... - недовольно перебила я. - Почему обязательно нужно кого - то уничтожать, убивать?
- Я не занимаюсь подобным... Этим занималась твоя Мать. Я всего лишь несу разрушение, я могу истребить часть населения, но всё живое мне не подвластно. Именно для этого нужна мне ты и новый договор.
Я встала и покачала головой.
- Не будет никакого нового договора! Я не стану помогать ни тебе, ни Древней Света.
Инубис как - то ощетинился при упоминании противоположной Силы.
- Он к тебе уже приходил?
«Он?» - удивилась я мысленно, а в ответ спросила:
- А должен была?
- Нет, - поднялся Древний и свысока посмотрел на меня. - Без твоей силы, Древняя Жизнь, Равновесие во Вселенной падет и тогда Великий уничтожит её.
Я улыбнулась и чуть не смеясь отозвалась на явную манипуляцию:
- Ну пусть попробует.
- Ты, кажется, не понимаешь, кто такой Великий. С ним тебе не справиться, никому из нас. Он ужасен, опасен, изворотлив...
Я уже без улыбки слушала мужчину, нахмурившись и прищурившись. Не нравилось мне, что он оскорбляет моего возлюбленного. Решив, что наслушалась, я рискнула перебить:
- Мне жаль, что ты стремишься ко тьме, но ведь это твоя суть. Вот только я пока не хочу туда...
Инубис кивнул:
- Ты объявляешь мне войну?
- Нет! - покачала я головой. - Почему сразу войну? Что с вами не так? Настолько боитесь моей силы, что хотите моей гибели..? Ладно, как хотите. Но я не собираюсь причинять вам вреда. И пока с вашей стороны не будет первых подобных шагов, вы в безопасности.
- Что ж... Возможно, ты ещё передумаешь, - поднялся мужчина, поклонился и направился в сторону дома.
- Не передумаю! - фыркнула возмущенно вслед, ведь моего мнения не услышали. Этот мужчина зациклился на своем.
- Я пошлю за тобой Тенебриса, когда это понадобится.
- Лучше письмецо кинь... - усмехнулась я, тоже вставая с кресла. - А то не понравилась мне ваша "служба доставки".
Я посмотрела на мертвый мир и мне поскорей захотелось отсюда убраться. С последними остатками сил, я переместилась в единственное место, куда могла — на Элену.

Я буквально рухнула на твердую землю, ободрав при этом коленки. Вокруг были лесные массивы, а где - то недалеко шумел ручей или река.
Я посмотрела на ссадины и поспешила к воде — нужно было их промыть, да и уж очень мне пить хотелось.
Ручей был широким, а поток в нем сильным. Вода была свежей и приятной на вкус. Рядом с ручьем я нашла небольшую цветущую поляну. После того, как я вымыла свои раны, отправилась туда.
Села на траву, думая, как теперь быть и что делать.
От досады, что попала в такую ситуацию, детский организм не выдержал и полились слезы. Сама того не понимая, я позвала того единственного, кто сейчас мне был нужен, кто мог помочь.
- Маргус... - всхлипнула я детским голоском.
- Лика... - прошептал ветер его голосом в ответ.
Я подняла голову и сердце замерло: он стоял в десяти метрах от меня, весь в белом, статный, красивый, взрослый. Встала и бросилась к нему через всю поляну, а когда подбежала, то уже была своего возраста. От счастья кинулась к Маргусу, и он раскрыл для меня свои объятия, теплые и уютные.
- Лика, в какие неприятности ты попала на этот раз? - прошептал он, вдыхая запах моих волос.
Я лишь покачала головой, отказываясь отстраняться и рассказывать. Да и какая разница, когда он рядом, когда он со мной. Но отойти и все объяснить пришлось - Маргус был встревожен.
- Я хотела попрактиковаться с возрастом, но не узнала всех нюансов. В результате произошло то, что произошло...
Ветер начал играться с коротенькой юбкой платья, которое раньше было ниже колен. Я нетерпеливо поправляла подол, но, кажется, это его лишь раздразнивало больше.
Великий посмотрел куда - то в сторону леса, что - то проговорил одними губами, и ветер мгновенно стих. Затем молодой мужчина выжидающе посмотрел на меня.
- Да уж, твой возраст весьма меня озадачил. Что с твоими ногами?
Я вздохнула и начала рассказывать ему всё по порядку.
Маргус внимательно выслушал, затем сел на траву и подал мне руку. Я присела рядом. Великий приобнял и прикоснулся ладонью до моих ног. В следующее мгновение они зажили: ни царапин, ни ссадин, ни раздражающей боли.
Я освобождено вздохнула и поблагодарив, продолжила рассказ.
- Ясно... - с сожалением произнес Маргус, когда я закончила. - Прости, Лика, что меня не было рядом, когда я был так нужен.
- Не страшно! Все теперь хорошо.
Маргус покачал головой и как-то устало вздохнул:
- Не хорошо! Я пришел в твою жизнь, чтобы быть рядом как раз в такие моменты. Выходит, что я вновь подвел тебя. Прости!
Я дотронулась до его руки и улыбнулась.
- Всё хорошо! Правда! Силы ко мне уже возвращаются. Да и с темными мы очень мило побеседовали…
Я пыталась как-то подбодрить Великого, но лицо Маргуса не изменилось. Он с волнением и сожалением смотрел на меня.
- Ну, правда, - выдохнула я, глядя на внутренние терзания мужчины. - Со мной всё хорошо! Если бы мне угрожала опасность, ты наверняка бы почувствовал это. Так?
Маргус задумчиво кивнул.
- Давай вернемся домой! - поторопилась я сменить тему. - Там, наверное, Виталис с ума сходит.
Маргус поднялся и помог мне встать, заключив в свои нежные объятия.
- В другой раз, тут же зови меня! - прошептал он, склонившись к моему уху.
Я слабо улыбнулась приятному чувству от прикосновений его дыхания к моей коже, но всё же покачала головой:
- Нет. А вдруг из-за моей глупости вся Вселенная пострадает?
- Если с тобой что - нибудь случится, страдать буду я. И тогда всей Вселенной не поздоровится точно, поверь!
Я лишь кротко кивнула в ответ, не показывая, что эти слова заставили меня тревожиться и одновременно радоваться. Странные эмоции.
Маргус прижал к себе крепче, и мы плавно переместились ко мне в комнату, где я переоделась в брюки с легким свитером. После этого мы с Великим пошли вниз, откуда слышались мужские голоса.
Виталис метался по залу. На диване сидели Темир с Анной, в кресле Антон, напротив Альбина. Боже, брат всех тут собрал.
- Вит, да всё с ней в порядке! Расслабься! - невозмутимым голосом сказал темный.
- Темир, её похитили, как ты можешь говорить так спокойно! - укорила мужа в равнодушии Аня.
- Ой, да брось! Эта мелкая выпутается из любой передряги, ещё и на свою сторону перетянет Древнего!
- Древняя Тьмы не такая уж и покладистая Сила, - вздохнул обеспокоенно Антон. - Но Лика умная, она справится!
- Вы что оглохли все? Она ребенок, девятилетний ребенок, который теряет с каждой секундой силу... - повысил голос брат.
- Как ты вообще тогда мог за ней не углядеть? - возмутилась Альбина.
- Да она меня вымотала. Это не ребенок, а просто...
- Просто кто? - с улыбкой спросила я, заходя в зал.
Виталис тут же бросился ко мне обниматься.
- О Небо, сестра! Ты в порядке!
- Да, со мной всё отлично, - отцепила я от себя брата и посмотрела на девушек. - Знакомьтесь, кто ещё не знаком, это Маргус, мой друг!
Антон с Темиром недобро покосились на юношу, но поздоровались.
- А я Анна, - встала с трудом девушка. - Жена Темира.
Беременность у неё проходила очень быстро, не так как у людей. Уже был приличных размеров живот.
- Я Бина... Эм, Альбина, - тут же представилась подруга. - Сестра Антона.
- Рад знакомству, - сдержано ответил Маргус. - Пойду сделаю всем нам чая. Есть разговор.
Пока я всё, ну, почти всё рассказывала друзьям, Маргус накрыл на кухне, и мы перешли туда.
- Так, я как - то не понял, Древний Тьмы что, когда - нибудь явится за твоими услугами? - спросил Темир про Инубиса.
Я кивнула:
- Думаю, да.
- И каковы наши действия? Что нам делать теперь? - спросила Бина, как всегда готовая в любой момент к «марш-броску».
Я улыбнулась и покачала головой.
- Вам ничего не надо делать! Если ситуация как-то изменится, я дам вам всем знать.
В общем, всех не на шутку взволновало появление в моей жизни Древнего Тьмы. Мы проговорили до позднего вечера, и на счет него, и на счет того, как устроился Антон, и на счет моего нового дома. Антон был очень рад, что я всё — таки согласилась и место мне приглянулось.
Когда все начали расходиться, я чувствовала себя хуже выжатого лимона. Поэтому была очень благодарна Маргусу, который отправил меня спать, а сам прощался с гостями.
Я приняла душ, потом переоделась в штаны с футболкой и рухнула на прохладную кровать.
День был не самым лучшим и очень сложным. Я постаралась выкинуть всё из головы и погрузиться в глубокий сон.

Глава сорок четвертая: http://proza.ru/2013/08/17/1187


Рецензии
Чего-то как-то опять Лика отделалась легким испугом - в мире Темира было даже посолиднее, чем здесь. Какие-то эти Древние Хаоса трусливые оказались. Вроде и выркали, а по факту сделать ничего не могут. Чего красть тогда? Приходи и договаривайся так. Я думала, что они нападут на Лику, а они вон как уговаривать начали. Конечно, если бы они напали, то там Лика развернулась бы во всю мощь или друзья примчались бы, а так... Даже немного скучно стало, что все так быстро и в считанные секунды разрешилось, ничего грандиозного не произошло. Или это такая уловка Древнего Хаоса?

Юлия Слободян   22.12.2015 20:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.