Америка, я не люблю тебя

Начало, моей непростой истории положили, мечты ещё из далёкого детства. Когда то давно, я ещё будучи школьником мечтал и грезил стать "Президентом Америки", за что соседские бабушки, называли меня Джордж Буш. Почему то с детства у меня сложился такой парадокс. Я любил Америку, больше чем "Матушку-Россию". Мне больше нравились, Американские фильмы, я больше любил Американские праздники, в общем главной задачей и целью для меня была- Америка! Посетить её я считал необходимым и это даже не обсуждалось. Английский язык я отлично знал ещё в школе, но и после школы я продолжил совершенствовать свои знания. Я много читал, писал и говорил на Английском. Английский язык я считал вторым родным после Русского. Как оказалось в дальнейшем в современном обществе без Английского никуда. В нашем провинциальном городке Светлогорске мою идею на счёт того, что я покорю Америку не воспринимали всерьёз. От этого моя целеустремлённость только возрастала. Я очень хорошо учился в школе и поэтому, когда закончилась школа я без проблем сдал вступительные экзамены и меня зачислили в Институт Международных Отношений. Факультет был разумеется связан с Английским Языком. Уже в то время уважение в глазах моих соседей и односельчан возросло. Когда я приезжал на каникулы, бабушки-старушки и соседская молодёжь  с удивлением расспрашивали меня: мол, что там да как. Учёба в Институте была если не хорошей, то восхитительной. Я в первый же день познакомился с ребятами из общежития, с которыми мне суждено было жить бок о бок еще пять долгих лет. Пять лет оказались вовсе не долгими, они наоборот пролетели как пять дней. Конечно первый год, прижавшись затылком к подушке я тосковал по дому. Я вспоминал, как мы жили, тихой и спокойной провинциальной жизнью... Я вспоминал, как летом колол дрова, как осенью в одно и тоже время чинил крышу, и как зимой ходил в соседний лес на рыбалку. Больше всего на свете я тосковал по своим родным. По сестре Марусе, и по маме. День за днём приближался конец моего обучения в институте. И вот наконец этот момент настал. Всех выпускников собрали в актовом зале. Мероприятие было торжественное, особо отличившимся вручали красные дипломы, остальным просто похвальные листы и обычные дипломы. После института меня позвали работать в крупную финансовую фирму, которая являлась Американским филиалом. Первое время я раскачивался, снимал квартиру и ездил на метро. Спустя пять лет у меня была квартира в центре Москвы, и машина за полтора миллиона рублей. В материальном плане я был обеспечен. На личном фронте я был тоже не промах, год назад я женился. Моя жена была известной в городе фото- моделью и на её прихоти у меня из кошелька каждый месяц исчезало по 10-20 тысяч долларов. В родном городке  Светлогорске я появлялся редко, можно сказать не появлялся вообще. Мать сама каждую неделю звонила и спрашивала как у меня дела, когда же она станет бабушкой и т.д. ...  Я не был в Светлогорске очень давно  и если честно не собирался, было некогда. Но как то позднем вечером, когда уже солнце спряталось в необъятную тьму, я услышал телефонный звонок. Я понятия не имел, кто это может быть. Я снял трубку и начал беседу. Оказывается звонила мама, это было на неё не похоже. Мама тревожным голосом сообщила, что Маня выходит замуж. Я был шокирован, в хорошем смысле слова. Но тут мама продолжила разговор. И в течении часа просвещала меня насчёт Маруськиного жениха. Мол зовут его Егор, поселился В Светлогорске 6-7 месяцев назад, у него два брата приблизительно его возраста, работает Егор грузчиком в продуктовом магазине.  И тут мать заплакала... Я спросил что, случилась, на что она начала нести какую то чушь насчёт того, что Егор какой то странный и ненормальный. Я подумал, что мать преувеличивает.  Через три дня я поездом прибыл в Светлогорск на свадьбу к сестре. Такого я пропустить не мог. Мать вся заплаканная  и чуть постаревшая, увидев меня подходящего к дому. выбежала и бросилась ко мне на шею. Дома меня ждала Маруся с которой мы долго обнимались и её женишок. Женишок Маруси сидел в углу и смотрел в пол. У него был, усталый взгляд, потихоньку тряслись руки и ноги и зрачки были сужены. Я кинул сумку на пол, медленно подошёл к нему и со словами: -Ну здравствуй, Егор. Протянул ему руку. Он медленно поднялся и медленно пожал мою руку. Мы стояли рука к руке секунд 8 я всё это время я чувствовал как он дрожит. Тут я понял мать была права, с этим парнем что то не так.  Когда шла подготовка к свадьбе Егор сидел молча на скамейке и курил, не принимая в подготовке ни какого участия. Я  хотел сделать ему замечание, но воздержался. На следующий день я приготовил для молодожён  особый подарок-Автомобиль. Для человека моих возможностей это было раз плюнуть. Машина была большая семейная, совершенна новая, друзья помогли перегнать мне её с запада прямо в Светлогорск. Торжество началось в 6 часов вечера в местной закусочной. Торжество сопровождалось песнями и плясками. Мать, заплаканная сидела в углу, посредине зала сидели молодожены, а весь остальной пьяный сброд сидел кто где. Я сидел рядом с Егором. После обильных гуляний, праздник близился к концу. Гости потихоньку начали уходить, кого то мне пришлось вышвырнуть за шкирку. Я позвонил на работу и продлил сой отгул ещё на неделю. Вот уже почти 5 дней я жил в Светлогорске, помогал матери по хозяйству и наблюдал за совместной жизнью моей сестры с её мужем. Сестра переехала жить на соседнюю улицу к мужу. Как то вечером, мать уже заснула. а меня что то мучила бессонница. Вдруг раздаётся телефонный звонок, я достаю мобильник из кармана и отвечаю: Алло? И вдруг я слышу Марусю, которая шёпотом бормотала: приходи скорее, он не в себе! быстрее! Обрывки фраз... Многочисленные стуки и крики... Я хватаю брюки, белую рубашку и пулей бегу в дом к сестре. Дверь была заперта, а за ней я слышал крики сестры. Я ногой выбиваю дверь, она с треском вываливается и падает напал. Вижу ужасающую картину, этот урод Егор держит Марусю за шею и что то кричит, что то типа: Проститука!!! Ну, я тебе задам, тварь!!1 Это я тебе сейчас задам, промелькнуло у меня в голове. Я хватаю подсвечник со стола и с размаху опускаю его на голову этому уроду. Он завопив от боли, корчась падает на пол. Маруся в страхе подбегает ко мне и буквально вцепляется в меня. -Тише, тише успокаивая говорю я. Маруся стояла молча секунд 5. а потом горько заплакала. Я при обнял её и повёл домой. На следующее утро этот урод припёрся к нам домой как ни в чём не бывало и мямлющим голосом начал: Марусь, ты это прости меня, дурака, ей богу бес попутал. По глазам Маруси я понял, эта наивная девчонка незнающая жизни готова его простить. Может она, и готова , но зато я не готов. Я быстро метнулся к нему и свалил его с ног двумя ударами в лицо, а потом ещё и пнул ногой в живот. К моему удивлению Маруся молча ничего не сказав повернулась и зашла в дом. Больше Егорушку некто не видел. Я постарался, позвонил знакомым ребятам, которые полезны в таких случаях. Назвал фамилию  имя и адрес подонка, отвалил им кругленькую сумму и всё дело в шляпе. Егорушка уже месяца два как валяется в какой ни будь яме и кормит червей. В общем этот урод получил по заслугам. Мать и сестру я стал навещать чаще, чуть ли не каждые 2 месяца. На работе тоже произошли кое-какие изменения. Я добился своего и перевёлся в Нью-Йоркский отдел нашей экономической компании. Мой годовой заработок увеличился в двое. Здесь в Америке у меня было всё: дорогие машины, красивые девушки, жена лучше пред идущей и много всего того о чём мечтает каждый третий русский мужик. Во время последнего визита в Светлогорск я заметил очень странную вещь. Мать и Маруся стали очень скрытными и неразговорчивыми. Маруся изменилась внешне: она выглядела устало, была агрессивна, вместо глаз были маленькие чёрные точки, под которыми твёрдо обосновались тёмно-синие мешки. Мать была чем то напугана. Как то во время стирки Маруся закатила левый рукав и начала полоскать полотенце. Я пригляделся и не мог поверить. -Что это! Крикнул я. -Не ори, как потерпевший! ответила Маруся. -Ты что издеваешься, надо мной! Я подбежал к ней схватил её за руку и буквально тыкнул её носом.- Это! Что это такое, я тебя спрашиваю!? На руке у моей чёкнутой сестрёнки мило красовались несколько дырочек от шприца. Дальнейший ход событий вы поняли. Она- наркоманка! -Дрянь! Завопил я и толкнул её со всех сил . Она виновато смотрела на меня, и тут я вспомнил случай из детства, когда она сломала мою машинку и также виновато смотрела на меня со словами- Прости, я не хотела. Вдруг я опомнился. Это было не то детское недоразумение с машинкой, здесь было всё серьёзно. В тот же час я собрал вещи и первым же поездом прибыл в Москву, а с Москвы в Нью-Йорк. Я хотел забыть об этом, но не мог. Как то раз был на важном совещании с коллегами из Китая и вдруг мне позвонила мама. -Мама, я занят. Пробормотал я. Сынок, приезжай! Захлёбываясь слезами говорила мать. Маша, она, она.-Что с ней опять! -Она, что взялась за старое. -Да! она вынесла  все вещи из я дома: телевизор, мои драгоценности и самое главное она вынесла серебряный портсигар, что остался о отца.- Сынок, я не видела её уже неделю, у меня дурное предчувствие.- Успокойся, мама. -Эта дура выбрала свой путь в жизни! Теперь пусть пожинает плоды. Я бросил трубку... Придя домой с работы я молча курил и думал о происходящем... Спустя три дня, моя секретарша Джулия принесла мне письмо. -Сэр, это для вас, New from Russia. Я торопливо открыл конверт и замер от ужаса. В письме сообщалось, что сестра была найдена мёртвой от передозировки наркотиков. Ниже было написано, что спустя день мать умерла от инфаркта, сердце не выдержало. Я зло сжал письмо и заплакал, как младенец... На душе было погано, это не возможно описать. Сигареты исчезали из моей пачки словно семечки. Скорый поезд нёс меня в Светлогорск... Как доехал, не помню... Приехав домой, увидев два горба с матерью и сестрой я упал, на колени и со слезами, говорил шёпотом:- Простите, меня родные, простите меня... На похоронах , я держался и не подавал виду. Придя домой и увидев фотографии нас всех: меня, мамы, и Маруси, я не удержался и заплакал. Какой же я был дурак... Ни какая к чертям Америка, ни какие деньги и женщины не смогут укротить моё горе. После этих трагических событий, я бросил к чертям эту Америку, уволился с самой высокооплачиваемой работы мира и переехал в Светлогорск. Там устроился работать водителем, нашёл себе простую, русскую женщину, с которой был счастлив до конца своих дней. У нас было трое детей 2 мальчика и девочка, которую я назвал в честь сестры Маруся. В общем жизнь, наладилась, и я в первый раз начал ценить то, что имею. И подведя итог, хочется сказать, что до конца своих дней я прожил, не говоря ни слова по Английски.               


Рецензии
Показательный рассказ))) Прочитав его, еще раз убедилась в том, что счастье ни где-то там, за горизонтом, а в нас самих. Суметь бы только рассмотреть его.
Несколько тяжеловато читать из-за отсутствия абзацев. Но, вполне возможно, это авторский стиль -- попытка передать наболевшее на одном вздохе, без пауз и выдыхов.
Удачи вам

Ольга Клионская   12.08.2013 19:36     Заявить о нарушении
Андрюша, надеюсь, по мере взросления твоё литературное мастерство будет совершенствоваться...

Ольга Не   12.08.2013 21:07   Заявить о нарушении
Большое спасибо!

Андрей Ермошин   13.08.2013 08:16   Заявить о нарушении